Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Райдовские болячки.

Все о мотособаках

Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 13 янв 2011, 22:34

Купил Райду (с завода в Архангельске) более года назад - с двигателем Лифан 6,5 сил вариатор, 500-ка гусеница, с генератором. С запчастями и ремнями - никаких проблем, звоните на завод, через 8-10 дней получите все по почте.
Мотор посоветовали Лифан взять - вот он то себя оправдал полностью - проблем никаких, заводится даже при - 37С (проверено лично). Топил Райду в мае - после переборки мотор как часы. Так что если кто хочет брать - берите только Лифан (дешевле Хонды на 10-12 т., ничем ей не уступает - полная копия). Кстати знайте: Хонды 6.5 сил в Россию не поставляются - все это китайские или тайские подделки с наклейками Хонда - просто переплатите и все за наклейку.
Увы, но техника совершенно не выдержала еженедельных поездок - ломалось все, что только могло (кроме двигателя):
1) При обкатке начали отваливаться провода - ну это так мелочи, как оказалось впоследствии. 2) Следующая поломка не заставила себя долго ждать - бензин стал попадать в картер (перелив карбюратора) - пришлось везти в др. город в сервисный центр на исправление. 3) Лопнуло крепление отстойника карбюратора - замена карбюратора. 4) При сборке на заводе на планку, которая держит верхнюю звезду, в резьбу болта капнули сварки - планку пришлось менять. 5) Сломался в 36 градусный мороз за 15 км от дома - весело! (накрылось зажигание). 6) Пропал свет (естественно ночью и в метель)- лампочка фары была поставлена дешевая индийская - отвалились усики - замена на немецкую. 7) Размолотило втулку бронзовую вариатора. 8) Развалилась система газа (управления дроссельной заслонкой) - Райда убежала с полным баком без меня (хорошо в лесу!) - назад пришлось привязывать леску к заслонке и так на уздечке ехать домой. 9) Полопалась во многих местах оплетка проводов - пришлось преизолировать. 10) Подшипники ставят китайские голимые - в результате такой застопорило на ведущем вале - оторвало звезду нижнюю. В последствии пришлось поменять все подшипники+вал ведущий. 11) Первое время не успевал менять свечи, а при езде по снегу (30 и более см) горят ремни безбожною 12) По лесу практически не идет (если нет накатанной колеи) - заваливается на бок. 13) В целом надежность - нулевая. ...и т.д. и т.п. 14) В конце сезона пропала электрика - нет света и не работает выключатель двигателя - оказалось, что сгорело предохранительное реле. 15) Ну и на последок выяснилось, что внутренняя втулка вариатора практически размолочена, соответственно съедены и посадочные грани щеки - пришлось все менять и брать еще на запас. Но окончился сезон просто апокалиптически феерично - 16 мая (было +16С тепла) на Райде при возвращении домой, загруженный вещами и рыбой, провалился под лед и чудом не утонул.
В течение года руки от масла не отмывались...

Всю Райду не раз перебрал, практически все переделал. Вроде теперь работает. Но доверие я к ней утратил - уж больно много рыбалок в прошлом году было сорвано.

Наученный горьким опытом в этом году взял Ямаху Бр250Т. Забыл про грязные руки. За 600 км пробега - НИЧЕГО! Езди и наслаждайся. Не нужно ждать, пока кто-то пробьет колею, не нужно трястись на озере при начале снегопада. Хочешь едь по озеру, хочешь по лесу - никаких проблем. Да пришлось два месяца убить на регистрацию и сдачу прав, но оно того стоит.
Так что делайте выводы сами. А Райду оставил себе - для поездок разовых (за корюшкой) и для экспл. в мае по поднятому льду (когда склизовскую подвеску Бравика жалко будет гробить).
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Объявления

Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 13 янв 2011, 22:41

И еще забыл сказать - ни в коем случае не берите двигатель МТR - он самый дешевый (8т.р., Лифан 12 т.р., Хонда 24 т.р., Робин Субару 36 т.р.). С ним хлебнете горя по полной
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Райдовские болячки.

Сообщение КолянBUS » 13 янв 2011, 23:24

Павел, довольно убедительно :-ok-:
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Райдовские болячки.

Сообщение yeti » 13 янв 2011, 23:44

Привет Paul! Откуда такой негатив к двиглу МТР? Я купил нынче РексMTR500RV9 езжу в основном один по разному снежному покрову вроде нормально.Прежде чем купить мотопса перелопатил кучу форумов и знал о его болячках,поэтому произвёл необходимый тюнинг сразу.Замнил свечу на NGKBPR6ES,заменил провода на кабель КГ(как на эл.плитах),снял штатные кожухи с варика и цепи т.к. варик грелся как чёрт,а под кожухом цепи намерзало-переделал защту из двух морозилок от холодильников,сделал по периметру задней части букса и общую крышку сверху на глушак и воздушный фильтр ,чтобы тёплый воздух препятствовал замерзанию карба хотя круговая защита практически решила эту проблему с обмерзанием ведь теперь снежная пыль не попадает в воздухан ,смазал тросик газа полусинтетикой,в картер залил Mobil 5W30 заводится при -20 хорошо,а при больших морозах не езжу,спереди поставил брызговик по ширине гуси снег теперь не летит в лицо.Единственно не смог открутить высоковольтник чтобы заменить говорят на МТР они г..но,но пока езжу вожу в запасе.Слабое звено-это не двигун,а вариатор,он от картинга и не предназначен для таких нагрузок поэтому если эксплуатировать в тяжёлых условиях надо ставить варикСфари от бурана так сейчас на Паксусах делают машина зверь варик и ремень на собаке не убить.Может и я поменяю.А по отзывам про движки MTR практически не уступает Lifan В общем время покажет ,а я пока доволен всё не пешком. А вообще полноценный снежик круто сейчас наши слепили типа Бравика Каюр 4хтакт.двиглоHonda GX 340-14 сил вариатор Сафари ценник не знаю, а Бравик видел на днях в Мончегорске 180тыс.р.не дешёвая игруха.
Аватара пользователя
yeti
Активист
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Рыбалка круглый год.Отдых на природе
Техника: ,,"STINGRAY360AL TOHATSU 9.8, Казанка 5м3 SUZUKI DF15. NIVA CHEVROLET, FRONTIER 1000
телефон: 89113209736

Райдовские болячки.

Сообщение пользователь » 14 янв 2011, 02:01

Paul_1 писал(а):

Павел, все правильно, так и надо сразу в тему входить - со всеми недостатками, а потом их всем вместе обсуждать и устранять по возможности....Вижу у вас есть еще и утилит Браво -250. По нему у нас вообще пока голимо все. Я думаю в разделе "Ямаха" не помешает веточка про Бравика...( вот ТУТ :a_g_a: ) В каком регионе эксплуатируете технику? В профиле не нашел координат :ne_vi_del: :dr_ink:
пользователь
 

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 14 янв 2011, 10:10

yeti » Вчера, 23:44

Привет Paul! Откуда такой негатив к двиглу МТР?

Просто сколько знаю людей с этим двигателем, у всех итог один - отказ двигателя (у кого сразу, у кого через 1,5 года). А вот у знакомых с Лифанами - у одного уже 5 лет и никаких проблем, у другого 4 ну и т.д.. Кроме того - проблем с заводом никаких, а вот на МТР-ах наблюдал неоднократно как народ (особенно в морозы) шаманит над ними.
Вы первый (среди известных мне случаев) кто положительно отозвался об этом двигателе.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 14 янв 2011, 10:13

mishel1 » Сегодня, 02:01

Вижу у вас есть еще и утилит Браво -250. По нему у нас вообще пока голимо все. Я думаю в разделе "Ямаха" не помешает веточка про Бравика...( вот ТУТ ) В каком регионе эксплуатируете технику?

Да у нас в Мурманской. Просто не разобрался я еще с этим форумом - заполнял анкету, так там не спросили откуда. Да и с цитированием что-то тут не понятно.
А вот ветку про Бравик нужно обязательно открыть.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 14 янв 2011, 10:22

yeti » Вчера, 23:44
А вообще полноценный снежик круто сейчас наши слепили типа Бравика Каюр 4хтакт.двиглоHonda GX 340-14 сил вариатор Сафари ценник не знаю, а Бравик видел на днях в Мончегорске 180тыс.р.не дешёвая игруха.

Нашим поделкам больше нет. Вот то то и оно, что "СЛЕПИЛИ". Бравик выпускается с 1982 г. с незначительными изменениями, все отлажено, о Японской сборке вообще молчу - просто произведение искусства. А наше - вчера лазил в Райду кое-чего подварить, так порезал руки о корпус (не обработан) и весь в масле вымазался. Каюр вещь новая, сколько в ней косяков - вопрос времени - в общем это кот в мешке.
Бравик стоит не 180, а 168,5 т.р. но сразу нужно брать накладки финские (+3,3 т.р.), ремень (1,9 т.р.), свечи (3шт-450р).
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение пользователь » 14 янв 2011, 10:31

Paul_1 писал(а):mishel1 » Сегодня, 02:01

Вижу у вас есть еще и утилит Браво -250. По нему у нас вообще пока голимо все. Я думаю в разделе "Ямаха" не помешает веточка про Бравика...( вот ТУТ ) В каком регионе эксплуатируете технику?

Да у нас в Мурманской. Просто не разобрался я еще с этим форумом - заполнял анкету, так там не спросили откуда. Да и с цитированием что-то тут не понятно.
А вот ветку про Бравик нужно обязательно открыть.

Движок форума очень прост и нагляден, почти все косяки уже устранены...Вот тут почитай viewforum.php?f=38 и вот тут viewtopic.php?f=161&t=962. Чтобы красиво выглядел ответ оппоненту - нажми - "цитата" - в правом верхнем углу поста и просто ниже напиши свой текст, затем нажми "предпросмотр" и ты сможешь просмотреть то , как будет выглядеть сообщение после нажатия на кнопку "отправить"...Если нравится - смело жми "отправить". :uch_tiv: Ну и ждем открытия ветки про знаменитого Бравика!!!!!! :bra_vo:
пользователь
 

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Игорь_К » 14 янв 2011, 10:37

Paul_1 писал(а):Да у нас в Мурманской. Просто не разобрался я еще с этим форумом - заполнял анкету, так там не спросили откуда. Да и с цитированием что-то тут не понятно.
А вот ветку про Бравик нужно обязательно открыть.

Паша, может у тебя картинки отключены, чтобы процитировать, нужно нажать на картинку "цитата", а если картинки выключены то ты не видишь этой кнопки.
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 17 янв 2011, 22:56

Вот она какая, однако
IM003162.JPG
IM003177.JPG
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 19 янв 2011, 23:27

Написав все вышесказанное, все-таки нужно добавить - на Райде конечно ездить можно. Но нужно понимать, что с задачами снегохода она не справится - ездить когда захотелось - чревато всякими ЧП. В прошлом сезоне (ноябрь-середина мая) я именно так и ездил - когда было нужно, а не когда была дорога пробита, немного снега и т.д. Поэтому тест Райды получился пожалуй как ни у кого другого. Что положительного, спросите (про отрицательное написано выше)?
1) 6 суток находился при t=-33...-41C. Масло п/синтетика (до -35С). Двигатель Лифан. Проблем с заводом не было никаких, кроме самой холодно ночи (до -41, в момент запуска -38С). Масло было на грани замерзания в картере. Поэтому пришлось раз 20 дернуть осторожно за стартер, чтобы разошлось масло. Затем завелась и все. Вообще никогда не было проблем с заводом в любых погодных условиях.
2) малый вес - можно сделать с ней практически все, что угодно.
3) малый расход топлива - 11л/100 км (в нормальных условиях).
4) очень пригодился свет - покупал Райду с фарой и генератором встроенным. Если вам будут говорить что мол это ни к чему, достаточно налобника - не слушайте, свет нужен.
5) ездил по игольчатому льду, асфальту, песку, траве, лесу без снега, открытому грунту, болотам (конец апреля-май). Никаких проблем. Гусеница качественная - композитовская 500-ка. Сносу ей практически не будет.
6) Гарантия на Райду настоящая на заводе - не липа! Вот перечень, что поменяли мне по гарантии на заводе в Архангельске по моим обращениям - карбюратор, ведущий шкив вариатора в сборе, левую штангу ходовой с 2мя подшипниками, ведущий вал в сборе, реле предохранительное, втулку бронзовую вариатора. Кроме того по гарантии в Апатитах был устранен заводской дефект - заменено зажигание и устранен эффект перелива карбюратора - топливо попадало в картер. Не хилый список? Не было ни одного отказа на заводе что-либо заменить - высылаешь им почтой неисправные, получаешь - новые. Если что-то громоздкое - то отправляешь фото по электронке - через 2 недели получаешь. Так что гарантия настоящая, в отличии от Рекса. Знаю людей, которые судятся с ними - им были отказы под разными предлогами в замене по гарантии.
7) расходники - ремни вариатора, втулки, прокладки, любые зап. части - без проблем можно заказать также на заводе, отправляют оперативно. Цена с доставкой по почте не выше, даже ниже чем у нас в магазинах.
8) не нужна регистрация, то, права, налоги и т.д.

Но все-таки надежность оставляет желать лучшего. Если вы планируете нерегулярные поездки на относительно не большие расстояния в нормальных погодных условиях, то можно подумать о Райде. В остальных случаях лучше взять снегоход.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 21 янв 2011, 21:50

Больничный какой-то форум про буксировщики получился: в разделе Райда - Райдовские болячки, в разделе Рекс - что болит у Рекса. Есть над чем задуматься желающим их приобрести, однако.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение КолянBUS » 21 янв 2011, 22:00

Paul_1 писал(а):Больничный какой-то форум про буксировщики получился: в разделе Райда - Райдовские болячки, в разделе Рекс - что болит у Рекса. Есть над чем задуматься желающим их приобрести, однако.

Да уж :du_ma_et: Осталось добавить темку: "А ОНО тебе надо?" :-)
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: Райдовские болячки.

Сообщение пользователь » 21 янв 2011, 22:11

Paul_1 писал(а):Больничный какой-то форум про буксировщики получился: в разделе Райда - Райдовские болячки, в разделе Рекс - что болит у Рекса. Есть над чем задуматься желающим их приобрести, однако.

:-) :-) :-) Ну это наверное от самих названий снежиков: названия-то какие-то сабачьи.... Вот не скажешь же: "Что болит у Викинга"...., потому что у этих грубых северных пиратов ни хрена не болело.... :-) :-) :-) Паш, если что не нравится, переделать не трудно....Предложи названия, вместе обсудим и переделаем...ОК????
пользователь
 

Re: Райдовские болячки.

Сообщение Paul_1 » 21 янв 2011, 22:30

mishel1 писал(а):Ну это наверное от самих названий снежиков: названия-то какие-то сабачьи.... Вот не скажешь же: "Что болит у Викинга"...., потому что у этих грубых северных пиратов ни хрена не болело.... Паш, если что не нравится, переделать не трудно....Предложи названия, вместе обсудим и переделаем...ОК????


Да нет, я думаю названия как раз очень точно отражают содержание.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Райдовские болячки.

Сообщение zahar » 08 фев 2017, 15:26

Тут у товарища на автоматическом сцеплении выдавило сальник, сальник новый купили а какое масло туда лить и сколько не знаем. Может кто подскажет марку чтоб не мучатся с выбором? Двигатель хонда 6.5
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим


Вернуться в Мотобуксировщики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления