Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Все о мотособаках

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение girvas » 22 янв 2019, 11:22

Не стоит отключачь ЦБР(центробежный регулятор)
Может накрыться ДВС.
Если хочишь привози ДВС,отрегулирую.
РЫБАЛКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОТДЫХ ДЛЯ ДУШИ НО И РАБОТА ДЛЯ ПЕЧЕНИ
Аватара пользователя
girvas
Активист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:13
Откуда: Мурманск центр
Благодарил (а): 3164 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
Имя: Эдуард
Техника: есть
skype: есть
телефон: 89533015512

Объявления

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение sverchOK » 22 янв 2019, 12:35

Ок, дали пару советов на сноумобиле. Если не справлюсь обязательно обращусь.
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение timoxa13 » 22 янв 2019, 13:13

sverchOK писал(а):А у меня без резинки рычаг два получается прослаблен и тянуть длинной тяге уже нечего. Пластмасса карбюратора и так уже на полном газу. Дальше некуда. Тимоха, хорошо разбирается? Может подъедешь на неделе посмотришь прям на месте? Ща в личку чиркну.

помочь подъехать смысла нет, причину отписал в личке
добавлю, что раз пружина "2" прослаблена при работе на ХХ, то заслонка воздушная у тебя должна болтаться туда-сюда...все тяги должны быть в натяг на холостом ходу...попробуй подогнуть (укоротить) пружину "2", если заменишь её на жесткую тягу (подбирать длину при заглушенном движке и нажатом полностью ручке газа), то центробежный регулятор работать (скидывать обороты) не будет...система будет работать жестко
если проще и без изменений конструктива ограничить работу ЦР - надо в рабочем изначальном положении ДЗ (на холостом ходе) перетянуть проволокой витки пружины
вот ставят тягу жесткую https://youtu.be/oUveF94-yBs?t=134
вот перетяжка витков https://youtu.be/aa1yWHfDvzI?t=229 а вообще данный видос советую просмотреть полностью
если по-геморнее :-) то можно и так https://www.youtube.com/watch?v=KSNnq1Zascg
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение timoxa13 » 23 янв 2019, 12:29

на всякий еще добавлю инфу:
зазоры клапанов - впускной 0.15 выпускной 0.2
если искра не стабильна - зазор между металлической основой блока розжига и корпусом ротора должен быть не более 0,15
перед любыми настройками всегда проверяйте свечу в первую очередь
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение SLAVENSIS » 02 апр 2019, 16:16

Всем привет! Стал я "счастливым" обладателем мотобуксировщика бурлак лрк 15 лс, в числе прочих косяков которые сам буду устранять есть один над которым крепко подумать надо...
Короче дело было так -Недалее чем в прошлый четверг решил я его обкатать неспешно после протяжки и устранения биения ведомой звезды. Поехал на имандру взяв с собой чемодан железа ключи, болты, и всякую хрень....как оказалось надо было взять огнетушитель...При опрокидывании букса на правый бок из карбюратора на радиатор вылился бензин и естественно вспыхнул...тут я запрыгал вокруг него, но все обошлось...потушил. Приехав домой решил что займусь неспешно этой проблемой. Сегодня установил что течет из на фотке.....че делать, может заглушить эту дырку?
Вложения
IMG_20190402_141324.jpg
IMG_20190402_141347.jpg
Аватара пользователя
SLAVENSIS
Активист
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Имя: Слава
Техника: 45 размер и УАЗик
телефон: 9211682417

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение SLAVENSIS » 02 апр 2019, 16:18

или на бок не падать? :st_ruskiy:
Аватара пользователя
SLAVENSIS
Активист
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Имя: Слава
Техника: 45 размер и УАЗик
телефон: 9211682417

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение Игорь Б. » 02 апр 2019, 20:11

Это дренажное отверстие, глушить её нельзя.
Игорь Б.
Активист
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Маленькую рыбу я отпускаю, а крупную складываю в майонезную баночку.
Техника: Грейт Вол Ховер

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение cherig » 03 апр 2019, 08:31

SLAVENSIS писал(а):или на бок не падать? :st_ruskiy:

Лучшее решение. У меня при заваливании на правый бок вообще масло из карбюратора потекло.
cherig
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:53
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Техника: Сарепта, Suzuki DT30, Бурлак-М FK с Lifan-15

Re: вопросы по двигателям мотособак и мотоблоков

Сообщение namych » 04 апр 2019, 22:26

Эти моторы вообще не любят больших кренов и дифферентов. Могут и со смазкой проблемы возникнуть из-за этого. Видимо, из-за этого мотособаки у нас не так популярны, как, например, в Архангельской области. Там-то рельеф гораздо более пологий...
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Пред.

Вернуться в Мотобуксировщики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления