Акимыч » 03 фев 2011, 11:19
Начнем с того что мы находим двигатель, импортный или русский- какой? движок желательно воздушку возни поменьше и более неприхотлив,и не потянет за собой радикальных изменений конструкции- установку радиаторов, двигатель ищем с объемом не менее 500сс!!! потому как 440--380--350 это не для нее мы же не хотим снова быть там откуда начали? прекрасный вариант движки от ямахи вк540, ротакс 503-550 тоже хорошо,полярис 550 очень здорово, от 570 Кота прросто прям то что доктор прописал. Все выше перечисленые движки при установке на рысь будут ессно иметь разницу в габаритах и по посадочным местам неподойдут,но наш рысак отличается от любого другого снегохода тем что имеет огромное подкапотное пространство и вкорячить можно что хош!Для начала примеряем новый движок в сборе с карбами и вариком, сразу решаем вопрос какими вариаторными ремнями мы будем в дальнейшем пользоватся,бывает что двигатель не вписывается и карбы могут мешать по этому его можно сдвинуть вперед и подобрать другого размера ремень, высота двигателей тоже разная по этому нужно будет по месту придумывать проставки под движок или способ его утопить чутка, охлаждение -стандартный лопух воздуховода рыся может неподойти(скорее всего) и придется переделывать перепиливать капот,движки от кота и поляриса имеют особенность нижний воздухозаборник -крыльчатка прям на маховике,придется помудрить чтоб обеспечить им нормальное охлаждение,глушитель если нет родного нужно будет дорабатывать возможно немного увеличить обьем и размеры проходных сечений чтоб не придушить мощный движок,многие импортные двигатели имеют по 2 карба и по этому если мы хотим ездить долго и счастливо то воздухан(резонатор впуска )придется переделывать или ставить фильтра нулевики,так как полное отсутствие на впуске этих девайсов приведет к преждеврнеменному износу поршневой.Непременное условие при установке нового более могучего движка - замена цепи в коробке на импортный аналог и пластикового успокоителя на металлический,а так же доработка ведущей шестерни коробки.