Lvovich » 13 фев 2011, 13:41
У меня правда 119, так что с поправкой.
Скажу только про то, с чем сталкивался на собственном опыте. Итак пробег 1200. На первой сотне все шло отлично, если не считать попадание снега в замок зажигания и замерзания там до состояния ключ не повернуть, т.к. стартера нет выкинули ключ, соединили напрямую. Дальше при включении заднего хода жуткий треск из коробки. Виноват сам, вовремя цепь не подтянул, разбило успокоитель. Заменили, натянули, залили нормальную трансмиссионку. Теперь коробке внимние на каждой сотне.
Тысячу откатали без особого гемороя. Первым приказал долго жить коммутатор, заглушил двиг, завести больше не смогли. Эвакуация с моря. Разобрали коммутатор, оказалось что то там было не пропаяно, пропал контакт. Пропаяли, купили запасной. Начал закусывать заслонку карбюратор (К68Р), т.е. даеш газ, скидываешь, фик там, летит дальше. Снес забор в деревне, пару новых просек в лесу нарезал и после того как чуть не вьехал в салон машины, когда на прицеп своим ходом заезжал, задумался. Полировка ничего не дала, да и к тому же один поплавок набрал в себя бенза, купили новый карб, тоже 68, на тыщу хватит, потом Микуни поставлю.
В прошлом году опять накрылся коммутатор и следом за ним зажигание, родное уфимское. Заменено все на московское 120 вт в паре с коммутатором, плюс один в запас.
Все это горело видимо по причине неправильной остановки двигателя, сначала прогазовывал и тут же давил стоп (ну чтоб потом завести легче было) . Завести потом ваще не получалось. Когда стоп давишь, катушка зажигания накоротко коротится и резкий скачек напряжения получается, отсюда видимо и трындец электрике получается. Сейчас глушу на минимальных оборотах (если сам не заглохнет по причине неустойчивого хх), и в цепь глушилки впаял 5-ваттное сопротивление на 240 ом. Пока полет нормальный, правда давно не удавалось покататься, морозы под 30-ку.