
Кос-73 писал(а):Препостил тебя Миша

Брод писал(а):У нас ОД (шабашники) вот так установливают праймер. Я установил также.


realvit писал(а):привет умельцы от чего тройник в систему и шлангии сколько их надо по длине что бы лишка не покупать

kolapike писал(а):Здорова, мужики. Я так понял про праймер, это такая штука, которая бенз помогает впрыснуть в коллектор? пожалуйста приведите пару примеров, когда он облегчает жизнь викингистам.Может он и мне нужен?

mikele писал(а):НЕ раз двадцать, а раза два-три, ну может четыре, но это редко на каком аппарате, лучше когда схватит чуть насосом(т.н. праймером) качнуть, буквально по два - три мм., несколько раз, до устойчивых оборотов.
А после 20-ти качков точно свечи выкручивать придется, чтобы горшки продуть,к бабке не ходи.
mikele писал(а):Качни двадцать, зато согреешься, дёргаючи. Или шмыргалку поломаешь.
, но у меня складывается такое впечатление, что в сильные морозы ты этим девайсом видимо и не пользовался...А может на твоем снегоходе он работает как-то по другому..Расскажу просто про мои наблюдения...так вот при температуре -5 -10 - достаточно и пяток раз качнуть, а вот в -30 -40 - раз 20 точно надо, сам качок не с первого раза идет, да и впрыск - во впускной коллектор, а не в горшок...Пока бенз до свечки доберется....Причем, движок при этом всегда схватывает и глохнет и надо еще десяточек раз качнуть...и вот тогда уверенный пуск....У меня так...Не пойму, зачем мне преувеличивать количество качков?????? На сноумобайле один товарищ очень грамотно написал: сколько градусов за бортом - столько и качков праймера.... 

Вернуться в Модернизация VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1