Собственно всё началось и простор интернета и просмотра видео про викинг. Увидел что кксинон на них ставят.. ну думаю руки вроде не ижопы. Смогу и сам.
Плюс выключатели для фары и для стопорей.( ну малоли где партизанить придётся, а с постоянно горящим ксиноном это как не камильфо).
Для устранения это некамильфа. У иктайцев на рынке был куплен совершенно настоящий комплект БИксенона . Просили 1300руб. Старговалсо за 1100 ну рынок унас ведь или чо??
После чего скрепяседце, был разобран НОВЫЙ снегоход. Точнее панель с него снята. Разметил очень акккуратно ибо сделать дыру в панеле было равносильно тому что полоснуть серпом по яйцам. Причом по своим, новым, толко что купленным, необкатанным и собственно не очень то уж и дешовым яйцам..
Вырезал в тавил выключатели ( которые в последствии оказались ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ!). Ну то есть заставили потрахаться с ними при монтаже проводки ибо было не понятно как там контакты подключены. Пришлось один аккуратно разобрать и посмотреть, а чито же там у тя внутри то. В общем разобрались. Теперь ксенон ксенонит. И выключается и он сам и задний фонарь.
Массу прицепил на раму до аккума тянуть не стал. Плюс через предохранитель( имеется печальный опыть, ну тоесть БЕЗ предохранителя, чуть машину не сжог)_, так вот через предохранитель всё кинуто на аккум.
Если кому интересно мугу подробнгее сфотать, как оно уже стоит на снежике. Только вот в спешке изоленту использовали синюю. что есть НЕГЛАМУРНО )) Потому стиняюся
В общем боберусь до снежки сфотаю и отпишусь подробнее что и как.