Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Опыт эксплуатации ВК-540

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 12 дек 2010, 18:06

нндя... там покрутить особо то нечего... если уж сильно надоел -залей 76го чтоб ощутить радость от общения с железным другом :-) о мирских делах подумать- о бренности бытия, так сказать...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Объявления

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 12 дек 2010, 18:11

Витя, так ты дай его Лёхе-Мурманчанину на недельку.... :-) Поверь, он найдет что там недокручено..... :hi_hi_hi: Будете потом вместе народный мануал ети-800 создавать.... ;;-))) Не в тех руках аппарат, Витя....., не в тех руках..... :ry_car: :-)
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 12 дек 2010, 18:22

Изображение кажется так :-)
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Виктор И » 12 дек 2010, 20:31

Добрые вы, блин :ps_ih:
Издеваетесь, а у человека горе... и в Хибиня не поехал... и с софорумниками песен не попел... и на снегоходе еще не погонял...и в снежике покрутить неча...
Завтра прошпринцую снеж и вокруг гаражей вштырю... :)-(:
Виктор И
Активист
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: -

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 12 дек 2010, 21:31

Виктор И писал(а):Завтра прошпринцую снеж и вокруг гаражей вштырю... :)-(:

Вот это правильно...., вот это по нашему..... :cool_cool:
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение DEN » 12 дек 2010, 21:44

мурманчанин писал(а):вчерась,вспомнилась проблема Вк,это отрыв пластиковой защиты стойки амортизатора.После прохождеия леса обнаружил отсутствие такового,пришлось ехать обратно.Нашел тихо висящим на кустике на уровне бампера.Просто отщелкнулся.А потом была металь,вовремя заметил.Надо теперь думать чтоб такое не повторилось.

И еще,начал греться двигатель,после 40км\ч двигатель перегревался.Толи бензин плохой толи что то не так.Ремень проверял,на вентилятор.
Вложения
колпак.JPG
прих*ячь на клёпки!
Аватара пользователя
DEN
рыбоискатель
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Имя: Денис
Дополнительная информация: Мореман
Техника: Ix 35
телефон: 89021335688

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение мурманчанин » 13 дек 2010, 00:24

Карб выставлен как положено,на 1.25,свечи коричневые,так что не надо грешить на шаловливые ручки :-) По поводу крепежа,вместо клепок,решил прикрутить еще один катафот,чтоб красивее было,и заодно закрепить.
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 13 дек 2010, 06:21

мурманчанин писал(а):Карб выставлен как положено,на 1.25,свечи коричневые,так что не надо грешить на шаловливые ручки :-) По поводу крепежа,вместо клепок,решил прикрутить еще один катафот,чтоб красивее было,и заодно закрепить.

Ты же вроде уровень уменьшал в карбе? ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 13 дек 2010, 06:58

освежим память Алеше!-
-"По поводу карба.Просто сделал уровень поплывка поменьше(как было),добавил при регулировке воздуха поболее,а винт количества сделал один оборот,вместо 1,25.Посмотрю как в выходные будет работать.Ну и свечи поставил не иридевые а №9
Расход полностью не определил,но 4л пока хватило на 26км"-
чьи слова? не твои ли? аяй-яй!!! :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 13 дек 2010, 08:11

Акимыч писал(а):освежим память Алеше!-
-"По поводу карба.Просто сделал уровень поплывка поменьше(как было),добавил при регулировке воздуха поболее,а винт количества сделал один оборот,вместо 1,25.Посмотрю как в выходные будет работать.Ну и свечи поставил не иридевые а №9
Расход полностью не определил,но 4л пока хватило на 26км"-
чьи слова? не твои ли? аяй-яй!!! :smu:sche_nie:

Как бы мотору пеСда не подкралась (тьфу три раза) :du_ma_et:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Александр43 » 13 дек 2010, 08:25

Други!!! Что посмотреть??? пропал свет!!! Разбираться было некогда - собирались с рыбалки. Доехали на снежике засветло с воды, а грузились в темноте. Так что и не знаю когда свет пропал... ВОзможно залило дождем отключатель света (вколхозен в салоне у дилера) или предохранитель сдох...) выключатель-то обойду - просто напрямую обратно соединю провода и заизолирую... ЧТо еще может быть? Какая ламполчка ставится? И какой (и где) предохранитель?) Заранее спасибо! :uch_tiv:
Аватара пользователя
Александр43
Активист
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:21
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Ямаха VK-540Е и немного другой японотехники

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 13 дек 2010, 08:36

Александр43 писал(а):Други!!! Что посмотреть??? пропал свет!!! Разбираться было некогда - собирались с рыбалки. Доехали на снежике засветло с воды, а грузились в темноте. Так что и не знаю когда свет пропал... ВОзможно залило дождем отключатель света (вколхозен в салоне у дилера) или предохранитель сдох...) выключатель-то обойду - просто напрямую обратно соединю провода и заизолирую... ЧТо еще может быть? Какая ламполчка ставится? И какой (и где) предохранитель?) Заранее спасибо! :uch_tiv:

Лампочка обычная Н4, попробуй у "вколхозенного" выключателя соедини контакты напрямую. Предохранителя отдельно на фару вроде нет. Посмотри стоп сигнал то загорается? И габарит задний. Они тебе выключатель только на фару поставили или вообще на свет полностью?
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Александр43 » 13 дек 2010, 08:40

На свет полностью... Ни габаритов и заднего нет... пищалка заднего - работает... х.з. ... попробую напрямую соединить..
Аватара пользователя
Александр43
Активист
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:21
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Ямаха VK-540Е и немного другой японотехники

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 13 дек 2010, 08:44

Мужики в суббо ту гоняли по лесу, проехал километров 80, снегу мало, температура -2. Много раз переворачивались, ложились на бок, в оконцовке был такой баг. Пытаюсь тронуться давлю на гашетку а он как потухнуть пытается, и так много раз, чуть сильнее и плавно начинаешь давить проходит эту зону затихания и начинает набирать обороты, и так длилось довольно долго и на ходу тож чувствовался этот провал при нажатии на газ, как будто в карбе ускорительный насос не работал, я не знаю есть ли такой в этом карбе, но думаю какаято система из жиклера должна быть, Потом выехали на поле, я ему дал просра....я и все заработало нормально. Что это было? Как вариант в баке было мало бенза и при переворотах хватанул воздуха? Либо жиклер забило, стоит фильтр. ТОРС ни при чем, все работает. Было ли такое у кого?
Вложения
Приехали.JPG
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 09:00

Вот колхозники!!! Саша, не доверяй сервисменам, их надо проверять....Возьми схему, что в мануале, сначала разберись что и куда приходит, каждый элемент цепи обозначен своей циферкой, если посидеть и карандашем поводить - станет все понятно....Затем прикинь, что у тебя не работает и где в этом случае должна быть разорвана цепь...Ну а потом просмотри уже все непосредственно на снегоходе и найди проблему....Проблем в электричестве бывает всего две: либо контакта нет......, либо он есть, но там, где не надо....Этакий подход очень пригодится в будущем...Удачи....В первую очередь конечно проверь выключатель... :dr_ink:
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 09:05

S212 писал(а):Мужики в суббо ту гоняли по лесу, проехал километров 80, снегу мало, температура -2. Много раз переворачивались, ложились на бок, в оконцовке был такой баг. Пытаюсь тронуться давлю на гашетку а он как потухнуть пытается, и так много раз, чуть сильнее и плавно начинаешь давить проходит эту зону затихания и начинает набирать обороты, и так длилось довольно долго и на ходу тож чувствовался этот провал при нажатии на газ, как будто в карбе ускорительный насос не работал, я не знаю есть ли такой в этом карбе, но думаю какаято система из жиклера должна быть, Потом выехали на поле, я ему дал просра....я и все заработало нормально. Что это было? Как вариант в баке было мало бенза и при переворотах хватанул воздуха? Либо жиклер забило, стоит фильтр. ТОРС ни при чем, все работает. Было ли такое у кого?

Было, Игорь...., один - в один, и у меня и у кореша.....Это все те же свечи....Просрались - и все ОК.....Я у себя когда был провал просто свечи сменил - и все...А у кореша сами постепенно прочистились...
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Александр43 » 13 дек 2010, 09:18

Спасибо, мишаня! Буду осваивать липистричество... :-)
Аватара пользователя
Александр43
Активист
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:21
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Ямаха VK-540Е и немного другой японотехники

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 13 дек 2010, 12:21

mishel1 писал(а):
S212 писал(а):Мужики в суббо ту гоняли по лесу, проехал километров 80, снегу мало, температура -2. Много раз переворачивались, ложились на бок, в оконцовке был такой баг. Пытаюсь тронуться давлю на гашетку а он как потухнуть пытается, и так много раз, чуть сильнее и плавно начинаешь давить проходит эту зону затихания и начинает набирать обороты, и так длилось довольно долго и на ходу тож чувствовался этот провал при нажатии на газ, как будто в карбе ускорительный насос не работал, я не знаю есть ли такой в этом карбе, но думаю какаято система из жиклера должна быть, Потом выехали на поле, я ему дал просра....я и все заработало нормально. Что это было? Как вариант в баке было мало бенза и при переворотах хватанул воздуха? Либо жиклер забило, стоит фильтр. ТОРС ни при чем, все работает. Было ли такое у кого?

Было, Игорь...., один - в один, и у меня и у кореша.....Это все те же свечи....Просрались - и все ОК.....Я у себя когда был провал просто свечи сменил - и все...А у кореша сами постепенно прочистились...

Не на свечи Миш не похоже. Горячий был, целый день гоняли с прохватами, и перед тем как так заерундить пару раз ложились на бок, ехали по свежей колее от Урала. Свечки иридиевые стоят, он не двоил, а именно как бы задыхался при переходе от холостых на повышеные обороты, какбы провал ускорительного насоса был, впрыска не хватало.
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 12:37

Обычно так бывает при не хватке топлива. я думаю или воздуха насосал или иглу перекосило. имхо
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 13 дек 2010, 13:16

YLa писал(а):Обычно так бывает при не хватке топлива. я думаю или воздуха насосал или иглу перекосило. имхо

Скорее всеж воздуха ""вырезано цензурой"", но продолжалось это снижение приемистости минут 10 наверное, это то и настораживает.
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Пред.След.

Вернуться в Клуб VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления