Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Опыт эксплуатации ВК-540

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 23 ноя 2010, 13:58

Любая техника требует индивидуальной подгонки хоть чья!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Объявления

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 23 ноя 2010, 14:16

Акимыч писал(а):Любая техника требует индивидуальной подгонки хоть чья!

+100!
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 23 ноя 2010, 18:25

Акимыч писал(а):Любая техника требует индивидуальной подгонки хоть чья!

Так уж любая? А ну да в принципе сидение хотя бы все равно настроить нужно :du_ma_et:
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 26 ноя 2010, 17:33

Ну вот, разобрался я с остановкой спидометра. сам прибор и трос оказались в порядке. Лопнул переходник, передающий крутящий момент от ведущего вала ходовой к тросу спидометра. Маленькая такая подлая штуковина. Она на всех снегоходах время от времени "наворачивается". Скорее всего причиной стал сырой гараж, в котором на время отключили отопление, пока ехал до домика - все было в порядке. А на утро врезал хороший мороз и где-то конденсат превратился в лед и ХРЯК! Ну чё, подвесил у ВК задок, ослабил гусянку, отсоединил трос и при помощи головки вывернул три болта. Крышечка отвалилась и плюнула кусочком того самого девайса мне в ладонь. Вторая половина насмерть засела внутри вала. Вообще я знаю случаи, когда люди снимали вал, т.е. с разбором коробки передач, чтобы эту каку достать. Вот мне такая перспектива не очень понравилась и я в течение пары часов грубо матерился и пихал в дырочку всякие штуковины: магнит, шило, проволочку (заранее заточенную), узкогубцы и еще много чего. Помог острый, как жало осы, саморезик по металлу и короткая мощная отвертка. Ввернул на пол-оборота - потянул, ввернул-потянул и так и вылез, гад, на радость мне. Да, для удобства работы нехудыми руками, ведомый вариатор лучше снять, аккуратно собрав при этом регулировочные шайбы.
Пойду теперь полозки поменяю, походу они кончаются.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 26 ноя 2010, 17:38

ulukitkan писал(а):Ну вот, разобрался я с остановкой спидометра. сам прибор и трос оказались в порядке. Лопнул переходник, передающий крутящий момент от ведущего вала ходовой к тросу спидометра. Маленькая такая подлая штуковина.
Да, Сань, эта беда уже у двоих моих корешей случилась, у меня пока живет.... :nez-nayu:
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 26 ноя 2010, 22:32

не вздумайте туда пихать всякую дрянь, типа гвоздик под квадрат отпизженый-сточеный и под размер подогнаный! маленькая дырочка заростет навсегда или превратится в дырищу,есть способ решить эту проблему раз и навсегда но нужен фрезеровщик.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 26 ноя 2010, 22:43

Акимыч писал(а):не вздумайте туда пихать всякую дрянь, типа гвоздик под квадрат отпизженый-сточеный и под размер подогнаный! маленькая дырочка заростет навсегда или превратится в дырищу,есть способ решить эту проблему раз и навсегда но нужен фрезеровщик.

Попподробнее, пожста.....
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение TSA » 26 ноя 2010, 22:54

Лопнул переходник, передающий крутящий момент от ведущего вала ходовой к тросу спидометра. Маленькая такая подлая штуковина.

А если пока не обрвало смазки(синей) есть смысл напихать??? Или то же гемор бессмысленный и просто ждать когда обрвёт Изображение ???
Аватара пользователя
TSA
Активист
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:50
Откуда: Архангельский я
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK-540, каракаша, лодки, мото, авто

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 27 ноя 2010, 00:10

попробую на пальцах объяснить, так как чертежник из меня как из хрена тяж,вобщем делается следующее изготавливается переходник из бронзы или стали профиль квадрат сторона 1см длинна- либо половина длинны проставки(той что у Саши лопнула) либо больше немного,под нее в нашем переходнике делаем тоже отверстие "под квадрат" как в валу, в самом валу делаем четырех гранное гнездо под проставку,теперь при срезе проставки можно легко вытащить шестигранник и выбить из него остатки проставки,разбирать коробку теперь ненужно.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 27 ноя 2010, 00:50

TSA писал(а):Лопнул переходник, передающий крутящий момент от ведущего вала ходовой к тросу спидометра. Маленькая такая подлая штуковина.

А если пока не обрвало смазки(синей) есть смысл напихать??? Или то же гемор бессмысленный и просто ждать когда обрвёт Изображение ???


Я думаю, что эта штуковина играет роль некоего предохранителя. При разборке я снял трос спидометра, вытащил из рубашки сердцевину и обнаружил на смазке капли влаги. Они и сыграли роль "клина". Заполнил внутренности WD-40 и поставил на место. Синяя смазка, это ты имел ввиду №157? На морозе как она себя поведет? В общем, я не рискнул мазать литиеиевым или молибденом. Проверю на своей шкуре как вэдэшка сработает.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 27 ноя 2010, 01:05

ессно это самый слабый и дешевый элемент в конструкции -187руб в мегазипе
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение kolapike » 27 ноя 2010, 21:12

Когда у меня навернулся ентот элемент (5 см, если память не изменяет), а квадрат у тросов спидометров, которые я брал был не больше 2,5 см в длину., я сделал приспособление из тисков и двух металлических пластин толщиной равной стороне квадрата. Одну пластину зажал в тиски пониже верхней части губ тисков, положил туда круглый тросик от спидометра( предварительно отпустив его на паяльной лампе), ну как "положил" забил второй пластиной при помощи кувалдометра, а потом продолжал еще немного кувалдой хреначить сверху по ребру пластины, пока тросик не сказал "харе, э" придав таким образом ему квадратный вид я снова закалил его паялкой и он стал красивым, прямым, квадратным в сечении и упругим, как мой старый родной тросик был. Потом поместил на место старого и два сезона откатал от +10 до - 40, хотя на него, наверное, температура не влияет.
P.S. Родной навернулся из-за наличия воды в тросе спидометра. Птом еще спидометр разбирал.Он закис внутри весь, но ничего, справился и с ним. Мне кажется, следующее что у меня навернется в этом деле, это редуктор, который между тросом спидометра и валом.
kolapike
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Техника: VK 540, ИЖ-56, Т-р mitsubishi и пила

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение TSA » 27 ноя 2010, 21:18

Акимыч писал(а):Синяя смазка, это ты имел ввиду №157 :? На морозе как она себя поведет? В общем, я не рискнул мазать литиеиевым или молибденом.

Мне стыдно,но я не знаю что такое №157 :ne_vi_del: ,много хорошего писали про синюю смазку Шелл в тубе,я её взял в том году и везде стараюсь напихать этой смази :-|-: ,по весне шприцевал снежик так же этой синькой.
Аватара пользователя
TSA
Активист
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:50
Откуда: Архангельский я
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK-540, каракаша, лодки, мото, авто

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 06 дек 2010, 09:19

Накатал уже больше 500 км, почти все по охоте. Пока полет нормальный. Из поломок: об дерево оборвал кожух амортизатора. Свечи НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ! Други по охоте в восторге от ВК
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 07 дек 2010, 06:40

TSA писал(а):по весне шприцевал снежик так же этой синькой.

Я тоже синькой шприцую :-):
Вложения
237.jpg
238.jpg
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение мурманчанин » 12 дек 2010, 15:10

вчерась,вспомнилась проблема Вк,это отрыв пластиковой защиты стойки амортизатора.После прохождеия леса обнаружил отсутствие такового,пришлось ехать обратно.Нашел тихо висящим на кустике на уровне бампера.Просто отщелкнулся.А потом была металь,вовремя заметил.Надо теперь думать чтоб такое не повторилось.

И еще,начал греться двигатель,после 40км\ч двигатель перегревался.Толи бензин плохой толи что то не так.Ремень проверял,на вентилятор.
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 12 дек 2010, 17:28

Карбюратор крутил?-есс!!!- КРУТИЛ!!! вот и нажил себе головняк,не надо безголово пихать шаловливые пальченки куда ненадо и дрючить болтики разные от некуй делать!!! Мануал-букварь в руки быстрее хватай, выставь все что вертел назад -как было, если еще не поздно.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Виктор И » 12 дек 2010, 17:44

Блин, ну какая же интересная техника, этот ВК-540 :ti_pa: Можно всякие штучки покрутить, чего-нить добавить или убавить, смесь обеднить иль обогатить. Ну проста лепота :dan_ser:
А тут блин, хрен чего покрутишь. Гараж сегодня откопал, глянул на сиротинушку - тока ткни, с полоборота рванет, и так и просит - дай газку, а... :a_g_a:
А покрутить неча... :st_ruskiy: Мож прошпринцевать? :ps_ih:
Виктор И
Активист
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: -

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 12 дек 2010, 17:50

а что за техника?
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Виктор И » 12 дек 2010, 17:53

Ети с 800м Ротаксом.
Виктор И
Активист
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: -

Пред.След.

Вернуться в Клуб VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления