Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Опыт эксплуатации ВК-540

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 17 янв 2011, 11:05

В субботу проехал за день 120 км. Снегу маловато, но местность очень пересеченная.Ездил вдвоем. Мужики может кто то что то делал сам с ЦИТД, ну нагревается очень бытро до 200, а дальше мигает и все, на улице мороз 20 и все одно. А ВК при этом едит хоть бы что, но мигание ЦИТД напрягает.
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Объявления

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 17 янв 2011, 11:15

S212 писал(а):В субботу проехал за день 120 км. Снегу маловато, но местность очень пересеченная.Ездил вдвоем. Мужики может кто то что то делал сам с ЦИТД, ну нагревается очень бытро до 200, а дальше мигает и все, на улице мороз 20 и все одно. А ВК при этом едит хоть бы что, но мигание ЦИТД напрягает.

Может на самом деле греется? У меня на газ ЦИТД очень быстро реагирует, минуту почти полный газ и начинает моргать, значит Т за 200
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение мурманчанин » 17 янв 2011, 11:30

проверь расход топлива,а на нагрев влияет возможно перегруз,или перетяжка гуськи,если снег был то может забились вентеляционные отверстия обдува,еслинет защиты на капоте то обмерзает вентилятор.Проверь все
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 17 янв 2011, 12:45

мурманчанин писал(а):проверь расход топлива,а на нагрев влияет возможно перегруз,или перетяжка гуськи,если снег был то может забились вентеляционные отверстия обдува,еслинет защиты на капоте то обмерзает вентилятор.Проверь все

Это все в норме, за этим слежу. И расход считаю нормальным заливал полный бак проехал 100 км, но еще дбавил на всякий случай 10 л, на 120 км еще много бенза осталось.
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 17 янв 2011, 12:50

S212 писал(а):В субботу проехал за день 120 км. Снегу маловато, но местность очень пересеченная.Ездил вдвоем. Мужики может кто то что то делал сам с ЦИТД, ну нагревается очень бытро до 200, а дальше мигает и все, на улице мороз 20 и все одно. А ВК при этом едит хоть бы что, но мигание ЦИТД напрягает.

Игорь, запас есть градусов 15-20. Свеча греется сильнее, чем сам цилиндр, где выше 200 недопустимо...Это надо иметь в виду, но стараться этим особо не пользоваться..... :a_g_a:
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 24 янв 2011, 08:10

Вчерась гоняли по полям за лисами. Взяли 6 шт, зайцев нет одни лисы кругом. Проехал 118 км. На 106 км полный бак закончился, гоняли вдвоем, плюс понижайка местами и долго. Помогла запасная канистрочка. Мороз с утра -29, днем отпустило. В один момент двиг стал орать а снеж то едет, то не едет, ну все думаю ремешок приказал долго жить, пробег на нем 1350 км, открыл кожух и точно, нитки корда полезли, снял сравнил с новым, по толщине не износился совсем. Вопрос может нитки подрезать да он еще походит? Пока новый поставил и гонзать дальше. Родной прошел 2000 км, и износился по ширине, а с этого нитки полезли. Да и еще в лесу нессколько раз поворачивал упираясь лыжами в дерево, и вот кажется что лыжи у меня стали смотреть друг на друга, тяги целые, по полю идет ровно, но нужно проверить расхождение лыж, было такое у кого?
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 08:23

А зачем понижайка?

Сани таскали? Мой троих по пухлку небольшому прёт без понижайки 70 км/ч
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение S212 » 24 янв 2011, 11:08

ppaganell писал(а):А зачем понижайка?

Сани таскали? Мой троих по пухлку небольшому прёт без понижайки 70 км/ч

По густому лесу тропили в сильно дерганом режиме.
Аватара пользователя
S212
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:03
Откуда: Уральские горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 11:55

Еть мысля нулевик воткнуть в ВК. Прямо на карб..

Как думаете? И мусора не будет и ваааще...
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 12:25

Уважаемые ВК-воды! Может никто не обратил внимание - я скидывал небольшой отчетик по подвеске. У моего ВК к 7500км на передних рычагах развалились резиновые буфера. Я не знаю куда отчет перенесли - поищите. Это достаточно важно, резинки предохраняют от резкого удара при критических углах работы передней части подвески снегохода. Их потеря не очень заметна, но может больно ударить сварными работами по карману и душе снегоходчика! Убедитесь в их целостности!
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 12:31

S212 писал(а):Вчерась гоняли по полям за лисами. Взяли 6 шт, зайцев нет одни лисы кругом. Проехал 118 км. На 106 км полный бак закончился, гоняли вдвоем, плюс понижайка местами и долго. Помогла запасная канистрочка. Мороз с утра -29, днем отпустило. В один момент двиг стал орать а снеж то едет, то не едет, ну все думаю ремешок приказал долго жить, пробег на нем 1350 км, открыл кожух и точно, нитки корда полезли, снял сравнил с новым, по толщине не износился совсем. Вопрос может нитки подрезать да он еще походит? Пока новый поставил и гонзать дальше. Родной прошел 2000 км, и износился по ширине, а с этого нитки полезли. Да и еще в лесу нессколько раз поворачивал упираясь лыжами в дерево, и вот кажется что лыжи у меня стали смотреть друг на друга, тяги целые, по полю идет ровно, но нужно проверить расхождение лыж, было такое у кого?


Родной ремешок прошел 5000 км, потерял пару кубиков, кинул его в запас на "доехать" хватит. С лыжами проблема только одна - вылетела резинка из-под стойки. А на счет того куда они смотрят у меня зависит только от кол-ва заполненного желудка спиртосодержащими продуктами горения.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 12:35

Я Мишане давно говорил что подобные отчоты надо в закрытую от трёпа тему стаскивать . Как руководство . аттрепаться в других темах например .Тему сделать отдельно а обсуждение по ссылке из этой темы...
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 12:39

ppaganell писал(а):Я мешане давно говорил что подобные отчоты надо в закрытую от трёпа тему стаскивать . Как руководство . аттрепаться в других темах например .Тему сделать отдельно а обсуждение по ссылке из этой темы...


+1
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 24 янв 2011, 12:49

S212 писал(а):Вчерась гоняли по полям за лисами. Взяли 6 шт, зайцев нет одни лисы кругом. Проехал 118 км. На 106 км полный бак закончился, гоняли вдвоем, плюс понижайка местами и долго. Помогла запасная канистрочка. Мороз с утра -29, днем отпустило. В один момент двиг стал орать а снеж то едет, то не едет, ну все думаю ремешок приказал долго жить, пробег на нем 1350 км, открыл кожух и точно, нитки корда полезли, снял сравнил с новым, по толщине не износился совсем. Вопрос может нитки подрезать да он еще походит? Пока новый поставил и гонзать дальше. Родной прошел 2000 км, и износился по ширине, а с этого нитки полезли. Да и еще в лесу нессколько раз поворачивал упираясь лыжами в дерево, и вот кажется что лыжи у меня стали смотреть друг на друга, тяги целые, по полю идет ровно, но нужно проверить расхождение лыж, было такое у кого?


После езды по лесу в ебенях, от деревьев тоже поотлетал, стало уводить руль в правую сторону. Выправил тягами и все нормально. :-):
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 24 янв 2011, 14:04

ulukitkan писал(а):Уважаемые ВК-воды! Может никто не обратил внимание - я скидывал небольшой отчетик по подвеске. У моего ВК к 7500км на передних рычагах развалились резиновые буфера. Я не знаю куда отчет перенесли - поищите. Это достаточно важно, резинки предохраняют от резкого удара при критических углах работы передней части подвески снегохода. Их потеря не очень заметна, но может больно ударить сварными работами по карману и душе снегоходчика! Убедитесь в их целостности!

Саш, раз про подвеску, так я и перенес в подвеску.... :ry_car:viewtopic.php?f=104&t=837&start=30
пользователь
 

Re: УРА!!!

Сообщение Зуб » 06 фев 2011, 04:29

Покатался в мороз!Заехал задом в кусты и кофру полный п....ц!Буду брать мягкий!
Вложения
DSC01332.JPG
Зуб
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:11
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Техника: Шеви-Нива,VK-540,Yamaha-40

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 06 фев 2011, 13:31

Вчера на рыбалке чё то снегоход у меня грелся :du_ma_et: . Ездили вдвоем температура -6. Снега на реке мало, все сдуло, местами ледяные плешивины. Пришлось да же лючок открыть передний, но все равно если больше 50 км/ч , сразу температура лезет. При 50 км/ч температура держится на 170-180. Ремень на месте. Я в растерянности.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: УРА!!!

Сообщение svarog » 07 фев 2011, 09:21

Зуб писал(а):Покатался в мороз!Заехал задом в кусты и кофру полный п....ц!Буду брать мягкий!


Я себе только поменял кофр стоял от тайги, думаю как-то беспонтово на ВК с кофром тайги.
Вложения
DSC03375.JPG
DSC03376.JPG
DSC03378.JPG
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Зуб » 07 фев 2011, 11:33

Вот у меня такой-же стоял.Он висит на дугах багажника и при ударе дуги его не защищают.Удар в угол и кердык!
Зуб
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:11
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Техника: Шеви-Нива,VK-540,Yamaha-40

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 07 фев 2011, 11:36

Зуб писал(а):Вот у меня такой-же стоял.Он висит на дугах багажника и при ударе дуги его не защищают.Удар в угол и кердык!


Дык смотрел дыра реальная, чешу репу :du_ma_et:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Пред.След.

Вернуться в Клуб VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления