Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Опыт эксплуатации ВК-540

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение мурманчанин » 13 дек 2010, 13:47

уровень не влияет на расход,на мощность да. а на расход нет, ::yaz-yk: Неужели от уровня чему то будет писец.В гараже выкрутил свечи.левая мокрая,правая в порядке.Почемуто левая часто мокрит.Итог.Поменял еще раз свечи.Проверим. :ne_ne_ne:
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Объявления

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 13 дек 2010, 14:04

уровень не влияет на расход,на мощность да. а на расход нет...-да неужели? ну давай карбюраторщег скрути ему башку, диапазон цен на цпг,ремонтные размеры,и стоимость нормочаса в сервисе -приобретенные знания которые трезвят в последующем.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 15:36

Акимыч писал(а):уровень не влияет на расход,на мощность да. а на расход нет...-да неужели?

:du_ma_et:
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 13 дек 2010, 17:02

мурманчанин писал(а):уровень не влияет на расход

Ты это серьезно? :sh_ok:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 17:38

S212 писал(а):
YLa писал(а):Обычно так бывает при не хватке топлива. я думаю или воздуха насосал или иглу перекосило. имхо

Скорее всеж воздуха ""вырезано цензурой"", но продолжалось это снижение приемистости минут 10 наверное, это то и настораживает.

Игорь, вот тут http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=823 есть мой пост про поплавковую камеру...(зелененьким написан)Почитай, может и пригодится...Возможно от переворотов поплавочек у тебя подзавис в каком-то нехорошем положении...Вот тебе и провалы...Потом поскакал ты немного, он встал на место....Думаю, что это похоже на правду....
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 17:57

Акимыч писал(а):уровень не влияет на расход,на мощность да. а на расход нет...-да неужели? ну давай карбюраторщег скрути ему башку, диапазон цен на цпг,ремонтные размеры,и стоимость нормочаса в сервисе -приобретенные знания которые трезвят в последующем.

Акимыч, не кипятись, уровень в поплавковой камере на расход действительно не влияет, во всяком случае в карбах такого (упращенного) типа, жиклер - да, а уровень -нет....Вот тут http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=823 есть постик мой старый, глянь.....
Хотя, если очень высокий, что уже в дренаж бенз польет, то - ДА!!!! Но это ж как надо назагибать-то....
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 13 дек 2010, 18:00

mishel1 писал(а):
Акимыч писал(а):уровень не влияет на расход,на мощность да. а на расход нет...-да неужели? ну давай карбюраторщег скрути ему башку, диапазон цен на цпг,ремонтные размеры,и стоимость нормочаса в сервисе -приобретенные знания которые трезвят в последующем.

Акимыч, не кипятись, уровень в поплавковой камере на расход действительно не влияет, во всяком случае в карбах такого (упращенного) типа, жиклер - да, а уровень -нет....Вот тут http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=823 есть постик мой старый, глянь.....

Миша должен влиять по любому ИМХО, иначе на кой бы он нужен был и кули тогда Леха туда лазил то? И ведь сказал, что все у него стало хорошо.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 18:04

Вот в том посте я и пишу про тех любителей полазить, кто думает, что уровнем можно расход уменьшить, э это можно только жиклером сделать...., жиклер-то после ПК находится.....А ПК - это лишь аккумулятор топлива, чтоб на мощных режимах бензу хватило....
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 19:01

mishel1 писал(а):Вот в том посте я и пишу про тех любителей полазить, кто думает, что уровнем можно расход уменьшить, э это можно только жиклером сделать...., жиклер-то после ПК находится.....А ПК - это лишь аккумулятор топлива, чтоб на мощных режимах бензу хватило....

Т.е. если уровень в ПК будет высоким, то свечи заливать не будет?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 19:06

Вернул туда от куда сбиздил :-):
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 19:55

YLa писал(а):
mishel1 писал(а):Вот в том посте я и пишу про тех любителей полазить, кто думает, что уровнем можно расход уменьшить, э это можно только жиклером сделать...., жиклер-то после ПК находится.....А ПК - это лишь аккумулятор топлива, чтоб на мощных режимах бензу хватило....

Т.е. если уровень в ПК будет высоким, то свечи заливать не будет?

Свечи заливать не должно, это если только уровень настолько высок, что уже и клапан не закрывается..., а вот расход может увеличиться, т.к. любой карб имеет дренажное отверстие через которое бензин будет улетать просто нах..., если уровень будет высок...Понять это легко, вот нашел отличное сравнение:
"Для обеспечения бесперебойной работы карбюратору необходима постоянная подача топлива, уровень которого на постоянной отметке обеспечивается поплавковым механизмом в поплавковой камере карбюратора. Принцип его действия очень прост, но лучше один раз увидеть, чем читать тут мою писанину. А посему я предлагаю вам, уважаемые читатели, пойти в… туалет. Однако не для того, зачем мы обычно туда ходим, а для того, чтобы снять крышку со сливного бачка унитаза. Перед вашим взором предстанет поплавковый механизм карбюратора, увеличенный во много раз. Если спустить воду в унитаз, то ее уровень в бачке упадет, поплавок опустится и откроет клапан, через который вода вновь начнет поступать в «поплавковую камеру унитаза... Водичка должна набраться до определенного уровня...Если механизм настроен неправильно и воды наберется более нужного - у бачка есть сливное отверстие через которое вода потечет в очко, чтоб хату не затопить.... :-): А у карба бенз потечет в дренажное отверстие наружу.....Вот у автомобильного карба есть шланг перелива, который направит лишний бензин обратно в бак....А у снегохода такого нет...." Вот вроде и все секреты...
Ну и вывод: высокий уровень- перерасход бенза, низкий - нехватка топлива на мощностных режимах...., провалы, плохая приемистость...
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 20:00

Может тогда дренажное отверстие засорилось?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 20:02

YLa писал(а):Может тогда дренажное отверстие засорилось?

и что???
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 20:09

попрет в цилиндры, больше не куда имхо
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 20:39

YLa писал(а):попрет в цилиндры, больше не куда имхо

Так пропускное отверстие в жиклере не даст попереть больше чем через него пройти может...
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 13 дек 2010, 20:44

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):попрет в цилиндры, больше не куда имхо

Так пропускное отверстие в жиклере не даст попереть больше чем через него пройти может...

А разве избыточное давление не будет его туда нагнетать?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение пользователь » 13 дек 2010, 21:38

YLa писал(а):А разве избыточное давление не будет его туда нагнетать?

Так откуда ему там избыточному давлению то взяться???? Там впрыск работает по принципу разряжения..., т.е . бензин тянет в цилиндр вакуумом, а не толкает давлением....
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 14 дек 2010, 01:43

...Миш видать небыло у тебя вихрей наших доблестных совкомоторов,ты бы не говорил такого...поверь уровень влияет на расход и очень здорово,сбить его просто а настроить трудно,если ниже делать то будет обедненная смесь -тут все что угодно, вплоть до прогара поршней и тд, если выше будет жрать,дымить коптить и кольца залягут,ехать не будет что в том что в другом случае, а про уровень даже не надо пытатся меня убедить что уровень выше-ниже ""вырезано цензурой"",я это опровергать не собираюсь и пытатся доказать обратное не буду,я практик а не теоретик и с настройкой уровней наепся по уши...не надо лазить из интересу даже в такой примитивный карб как на викинге,да и ващще некуй дрочить снегоход ипонский,неимется купи рысь или тайгу.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 14 дек 2010, 05:50

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):А разве избыточное давление не будет его туда нагнетать?

Так откуда ему там избыточному давлению то взяться???? Там впрыск работает по принципу разряжения..., т.е . бензин тянет в цилиндр вакуумом, а не толкает давлением....

Миша, а бензонасос? По любому уровень топлива низкий-это бедная смесь и пеСдетс мотору, правильно ты написАл, что в случае с ВК, лишний бенз ""вырезано цензурой"" под капот, все остальное также как и в машине ИМХО.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Александр43 » 14 дек 2010, 06:35

Акимыч писал(а):....не надо лазить из интересу даже в такой примитивный карб как на викинге,да и ващще некуй дрочить снегоход ипонский,неимется купи рысь или тайгу.

Поддерживаю, Володь! Разумность должна быть :hi_hi_hi: А лазить без причины... некуй. Лучше просто покататься!!! :-ok-:
Аватара пользователя
Александр43
Активист
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:21
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Ямаха VK-540Е и немного другой японотехники

Пред.След.

Вернуться в Клуб VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления