Страница 1 из 1
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
12 ноя 2010, 15:45
Брод
Поставьте руль прямо. Возьмитесь за кончики лыж сдвиньте друг к другу (убрав тем самым люфт). Замеряйте расстояние между осями лыж спереди(а) и сзади(в). Дальше произведите небольшой расчет: а - в = с Так вот это c должно быть от 0 до 15 мм.....Если больше или меньше, то отпускаем с двух сторон гайки фиксации центральной тяги с рулевыми наконечниками, открываем капот, берем рукой за эту длинную тягу и крутим ее либо в одном, либо в другом направлении ( если рукой не крутится, поищите, там в районе глушителя есть риски под ключ), при этом лыжи будут либо сходиться, либо расходиться (смотря что вам надо)...Крутнули оборот, померяли, как писалось выше и т.д., затем затянули гайки с двух сторон , поправили пыльники....И усё.....Ни вкоем случае не надо вынимать шаровые пальчики из своих втулок и крутить их, они уже на заводе закручены в нужное положение(одинаково относительно друг друга)....Крутить только самой тягой, рулевые наконечники выполнены с разнонаправленной резьбой, поэтому если крутить тягу в одну сторону, они ( рулевые наконечники) оба будут выворачиваться, а если в другую, то вворачиваться.....Ну и еще...Если при езде неровно стоит руль, то точно по такому же способу надо: ослабить гайки, только не центральной, а рулевой тяги ( она с правой стороны по ходу снегохода) идет от рулевого вала к центральной тяге...Ну и тоже самое...., если тягу рулевую крутить на заворот, то руль сместится вправо и наоборот. Крутнули, затянули, прокатились и тд, пока не будет всё чики...Удачи...
Ну бляха-муха, давай еще раз....Ты как не крути пальцы на центральной тяге, лыжи всегда будут параллельны ( за минусом угла схождения), но если ты регулируешь одним пальцем, то один в тягу будет завернут больше, а другой меньше, вот и все...Руль ты ими вообще не поправишь, он регулируется рулевой тягой...Если хочешь исправить ошибку, то вынь из втулок оба пальца, закрути их до конца в центральную тягу, вставь назад во втулки и дальше регулируй, вращая только саму тягу.
Юра, отрегулируй сначала схождение центральной тягой, это первое....., если крутил пальцы, я написал, как вернуть заводские регулировки... Дальше прокатись, если руль смотрит вправо или лево, то отпусти гайками уже не центральную, а рулевую тягу (только не обожгись об глушак), которая идет к сошке рулевого вала и регулируй руль вращением этой тяги в одну или другую сторону...А вот если диаппазон регулировки тягой выбран полностью, а руль все равно смотрит в сторону, то необходимо будет сам пальчик крутнуть.
Берёшь две прямые длинные рейки ( можно использовать профиль для крепления гипсокартона ).Длина должна быть таковой, чтобы хватало уложить их с обоих сторон вдоль гусеницы и хватало до конца лыж ( вернее до носка ). Если руль стоит прямо, произведи замеры от носка лыжи до рейки справа и слева. Расстояние должно быть одинаковым.
Я вот так по совету Миши регулировал лыжи и не только я но и все мои знакомые. в начале казалось все сложно но когда стал делать все поэтапно выяснилось что не все так грустно.
мож кому поможет Удачи 
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
12 ноя 2010, 15:51
пользователь
Юрик, спасибо...
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
12 ноя 2010, 16:03
Брод
mishel1 писал(а):Юрик, спасибо...
дык эт твои рекомендации, тебе спасибо

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
03 дек 2010, 13:02
Dm-69
Здравствуйте, регулировал лыжи и рулевое, с регулировкой лыж все понятно, все получается прекрасно, тяга идет от руки, после того как гайки расконтришь, а вот с рулем ( слегка вправо повернут), так и не получилось ослабить гайку которая под двигателем, ближе к рулевой сошке, ее ключем как следует не взять и затянута она так что я побоялся наконечник сломать. Может кто делал подскажите как ее отворачивали?
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
03 дек 2010, 14:04
пользователь
Dm-69 писал(а):Здравствуйте, регулировал лыжи и рулевое, с регулировкой лыж все понятно, все получается прекрасно, тяга идет от руки, после того как гайки расконтришь, а вот с рулем ( слегка вправо повернут), так и не получилось ослабить гайку которая под двигателем, ближе к рулевой сошке, ее ключем как следует не взять и затянута она так что я побоялся наконечник сломать. Может кто делал подскажите как ее отворачивали?
Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить....

, ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму тягу прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи...

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
03 дек 2010, 17:25
Dm-69
Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить....

, ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму втулку прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи...

Завтра пойду пробовать, спасибо
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
03 дек 2010, 22:47
пользователь
Dm-69 писал(а):Если тяга не отпускается гайкой, то поправить руль можно самим наконечником (закрутив или открутив на один-два оборота, уверен этого будет вполне достаточно), предварительно конечно высунув наконечник из втулки, а потом не забыв его туда вставить и закрепить....

, ничего страшного не будет, видимо тяга закручена до упора к рулю, поэтому контргайку и не отпустить, ей крутиться некуда, а саму втулку прочно не захватить, чтобы провернуть...Удачи...

Завтра пойду пробовать, спасибо
Давай, пробуй...., завтра отпишешь что получилось, думаю все будет заяпца....

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
05 дек 2010, 14:59
Dm-69
Завтра пойду пробовать, спасибо[/quote]
Давай, пробуй...., завтра отпишешь что получилось, думаю все будет заяпца....
Попробовал снять с пальца наконечник рулевой тяги который за пыльником около самой лыжи, все отвернулось отлично, но я его (наконечник) так и не снял, нижний наконечник от основной тяги очень плотно посажен и не дает вынуть этот проклятый палец, а вверх наконечник не пускает пыльник. Стучать по пальцу там не очень удобно, собрал я все это дело на место и поехал нафиг на рыбалку, намотал за выходные 120 км. Теперь думаю на неделе будет время посмотрю все повнимательнее.
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
07 фев 2011, 01:17
SOM
Внесу свои 5 коп.
В этом сезоне четко решил устранить все люфты в рулевом... Один из очагов люфтов - система рычагов над лыжами... Разобрал, установил, что металлические втулки (направляющие болтов в местах сочленений рычагов) сильно выезжают за габариты пластиковых шайб и, упираясь в места креплений, не дают жесткости всей конструкции... Подточил метллические втулки до нужных габаритов - люфт остался минимальный... Остаток люфта убрал заменой полиуретановых вкладышей в нижней точке крепления рулевого вала.
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
07 фев 2011, 01:40
big-fisher
Так, надо идти спать.
Читаю тему "регулировка схождения лыж" думаю: фули их регулировать на ногах то.

Дальше название темы прочитать не судьба, пора спать

Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
07 фев 2011, 01:44
пользователь
SOM писал(а):Внесу свои 5 коп.
В этом сезоне четко решил устранить все люфты в рулевом... Один из очагов люфтов - система рычагов над лыжами... Разобрал, установил, что металлические втулки (направляющие болтов в местах сочленений рычагов) сильно выезжают за габариты пластиковых шайб и, упираясь в места креплений, не дают жесткости всей конструкции... Подточил метллические втулки до нужных габаритов - люфт остался минимальный... Остаток люфта убрал заменой полиуретановых вкладышей в нижней точке крепления рулевого вала.

Только не понял, заменой,наверное,
на полиуретановые вкладыши...
Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
07 фев 2011, 09:05
SOM
Нет... все правильно... Рулевой вал крепится в двух местах (сверху и снизу) с помощью металлических хомутов, в которые вложены полиуретановые вкладыши - полукольца... У меня в нижних была нормальная выработка из-за которой рулевой вал имел диаметральный люфт...соотвественно ось вращения рулевой сошки при повороте смещалась..
Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
21 янв 2023, 21:03
Асенний
Всем привет! Это у меня уже третий Викинг. Брал в салоне. По предыдущим двум изучил все хорошо. Спасибо Улукиткану (земля ему пухом) С третьим, все изначально пошло не так. То одно, то другое, массу хлопот доставил, но в конечном итоге все помалу исправил. А вот одну проблему - валится на леву сторону на малом ходу при любой плотности снега и все тут. Грешил на перетяг гусеницы с левой стороны. Ничерта! Регулировка гусеницы не помогает. Может как раз развал? У кого было? Отпишитесь.
Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
21 янв 2023, 21:20
Асенний
Что то не понял: Идет сообщение: "Вам зfпрещен доступ к этому файлу" Я вновь шлепаю фото. Ответ тот же. А фотки проходят???
Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
27 фев 2023, 16:42
Бонч
Асенний писал(а):А фотки проходят???
да
Re: Re: Регулировка схождения лыж и положения руля ВК.

Добавлено:
11 сен 2023, 08:48
den-denis
Спасибо, вот так пост от 2010 года помог мне с регулировкой