), затем РУКОЙ, ПАЛЬЧИКАМИ заворачиваем этот болт до упора в натяжитель, почувствовать это можно пальчиком в смотровом окошке, но лучше сунуть туда отвертку, чтоб не повредить палец, цепь начнет натягиваться (выбрав свой провис), вот этот момент надо поймать... Короче уперлись болтом в натяжитель и хорош...Дальше берем ключ и ключем доворачиваем этот болт еще на 0,5 оборота ( в мануале сервисном написано - 1/2 -2/3 оборота, это т.е - 0,5 -0,6 об.). Ну и затягиваем контр-гайку, придерживая вторым ключем болт....Теперь про масло...Внизу в лодке снежика есть дырка, она для того, чтоб вставить туды крестовую отвертку и открутить сливной болтик...Но!!!! Предупреждаю, болтик мягкий, завернут сильно, можно свернуть риски. Поэтому, если легко не пошел, то надо отворачивать ударной отверткой, которую можно прикупить в автомагазине для отворачивания петель дверей жигуля, предварительно саму крестовую насадку доработав напильничком, чтоб точно подходила под винтик...Ну а дальше дело техники, повернул отвертку на - открут(не перепутать) приставил к болтику, ударил молотком по отвертке......, открутил болт...Слил масло....(Чтоб лучше сливалось и быстрее - сверху открутить пробку на заливном отверстии...).После слива лчше закрутить туды другой болтик, под ключик-головку, не забыв под него поставить алюминевую или медную шайбу... Ну дальше еще проще...Берем 350 мл трансмиссионки , лучше синтетики, я статоил лью, не менее GL-3 (сейчас вроде его уже и не делают, минимум - GL-4) и заливаем в горловинку картера....Закручиваем крышку...Ура, мы заменили масло...
...и цепь отрегулировали....Ну можно еще контрольный винтик внизу коробки открутить, из него должно потечь масло....Вот и УСЁ...ЗЫ: иметь в виду, что во многих узлах снегохода сидит злой бабайка, поэтому настоятельно не рекомендую засовывать в какие-то отверстия пальцы, дабы не быть их лишенными...Бабайка очень кусачий....Лучше все мерить какой-нить железякой...





Если кому интересно КПП внутри выглядит так...
)
. Видимо придется влазить глубже.