по поводу автомикса я писал еще на сноумобиле что это вопрос щепетильный и сугубо личный,потому я подумал что надо бы разделить на группы владельцев вк дабы не морочит головы тем кому это не нужно.
-группа №1 боишся попасть на ремонт колена,потому что пока наковыряешь денег на ремонт и сезон закончится, недоверяешь производителю масла которое льешь, или еще хуже в клятвенные заверения барыги типа -Мамой клянусь сынтеныка трехтактный фынскый! сам с братам бочка откривал!!!неверишь,- но брать надо другого не привезут, снеж не новый и пробег только Господу Богу известен,а станция ТО для вас, это промороженый сарай на краю деревни,свет в нем только от налобного фонаря или когда ворота открыты - тогда выдергивай однозначно!и лучше летом!
-группа№2 снеж куплен не на последние, но кровные,ремонт- могу и сам кой че,гараж с отоплением,есть тропинка к нормальному мастеру в случае "большой жопы",живешь в городе или в поселке где снегоход не единственное т.с зимой и можно добратся до магазина с любимыми железяками в течении дня- подумай и реши сам -оно тебе нада? -о блин чет я очкую,до базы переть далеко и Петрович не всегда может со мной рвануть-выдергивай!,дану нах не ломалось ведь у соседа а он уже 5тыс намотал а я за год 1.5 еле еле-оставь!но знать как его(автомикс) выдрать в полевых условиях надо,чтоб пешком не идти.
-группа №3 снежик на гарантии, денег в случае попадалова на серьезный ремонт можно наковырять просто раскрыв лопатник и жена за эти мелкие расходы не раскроет рот,но за такую подставу эти козлы(место где проводилось ТО)ответят,то тогда нехрен рыпатся- уповай на японское качество,не забывай про своевременное посещение сервиса,езди в паре с другом на втором снегоходе...и будь на связи-спутникового телефона,или в зоне покрытия сотового оператора неважно,главное чтоб батарея в телефоне заряжена была
если вы определились к какой из групп вы себя относите, то следующее ниже для группы №3 будет интересно только в целях самообразования,и читать это вам не обязательно.