Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Настройка карбюратора ВК.

Re: Снегоходы

Сообщение техдоктор » 19 фев 2010, 07:54

Почему много употребляет, проблемы у него какие или как?
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Объявления

Re: Снегоходы

Сообщение колдун » 19 фев 2010, 12:50

техдоктор писал(а):Почему много употребляет, проблемы у него какие или как?


Паша ! Это надо у пользователей спрашивать... я у своего знакомого спрашивал ,он по осени взял Викинга...машинка зверь прет очумеешь...сотню за секунды с волокушей и двумя хомячками на борту ,но кушает при этом в 20л на сотню минимум , а у второго ски-до ...дак тот говорит!!? в десятку вкладывается....
SERGA^^^^^^^^^^^^^^^^^IMANDRА
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Аватара пользователя
колдун
Активист
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Откуда: АФРИКАНДА
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Сергей Николаевич
Техника: VOLKSWAGEN CARAVELLE T5.
воронеж,nissan-marine18,
снежик Хаски ХL.......
skype: sergares51

Re: Снегоходы

Сообщение мурманчанин » 19 фев 2010, 12:51

любая техника не имеет точных хар-к расхода,все зависит от ездока.на ямахе расход колеблется от 25-40 л\100,поэтому хочешь летать бери цестерну,хочешь добраться ездий в норме.Взять проходимость в наст и пухляк,сырой снег и др.факторы.Отсюда и расход.сейчас в тундре главное приехать обратно,расход это второе,вот ямаха приедет
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

настройка и регулировка ВК

Сообщение мурманчанин » 09 ноя 2010, 13:31

Вроде всё понятнов мануале,вот только попал на вопрос,как отрегулировать карб чтоб меньше кушал,расход на данный момент без особой нагрузки 30л\100км :dan_ser: Доит на топливо.И есть ли разница в расходе топлива если лить 92 или 95 бензин? :ya_hoo_oo:
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение zahar » 09 ноя 2010, 17:17

Это чего, ВК столько жрет? :sh_ok:
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 09 ноя 2010, 19:42

У меня в среднем ест 20-22 в небольшую нагрузку (без саней), если ехать за кем то или по укатанке, то меньше. Вообщем бака хватает всегда минимум на 140 км, дальше не пробовал, заливал из канистры.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 09 ноя 2010, 21:04

Так как отрегулировать,или жиклеры другие надо ставить? :-(
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 09 ноя 2010, 21:20

мурманчанин писал(а):Так как отрегулировать,или жиклеры другие надо ставить? :-(

Так, ну я укладывался даже в 20 л на сотню без саней, а с санями под 500 кг в 30-ку, а то и 33л. Еще конечно зависит от покрова: укатанка, сугробы, липкий снег, свежак и т.д. плюс включение понижайки, пробуксовки....По укатанке в одну харю - 20-22 литра у меня. То есть очень похоже на Юркин аппарат.

Ну теперь как настраивать. Винт качества- желтенький, бронзовый - закрутить до конца и выкрутить на 1.25 оборота, вот и все регулировки....Остается пластмассовым винтом отрегулировать положение дроссельной заслонки на хх, это надо сделать на прогретом движке, чтоб работал устойчиво и не глох...УсЁ....

Алексей, думаю, что у тебя просто перетянута гусеница, проверь...Очень натяг на расход влияет... :ti_pa:

Да, и еще проверь свободный ход троса обогатителя смеси!!!!!!!!!При полном отпускании рычажка он должен быть 1-2 мм.
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 10 ноя 2010, 04:56

Вот нашел еще свой старый пост: Не надо разбирать карбюратор, выставлять какие-то уровни. Это же японский карб. Ну не приходит же в голову никому разобрать инжектор на новой Тайоте или Митсубиси, если кажется, что расход высоковат и что-нибудь покрутить или подогнуть. Положение поплавка на заводе выставлено согласно диаметру главного жиклера и отверстию игольчатого клапана. Крутить винт количества топлива точно ничего не даст, кроме изменения оборотов ХХ. А вот винтом качества можно изменить расход и мощность. Если местность в которой катаешься выше 900 м уровня моря - винт надо на пол оборота ввернуть. Ну еще при покатушках в +10 и выше - то же, чтобы увеличить мощность и уменьшить расход - ввернуть на пол оборота. Ну или при покатушках в мороз (-30) ---- (-40) - вывернуть на пол оборота. Короче - если тепло - смесь обедняем, холодно - обогащаем. И выигрываем сильно в расходе! ( Пол оборота - конечно условно, все познается экспериментально). Ну и периодическая проверка савободного хода тросиков газа и обогатителя. Все!!!!!
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 10 ноя 2010, 05:03

И вот еще мой совет тем, кто любит лазить в поплавковую камеру карба, желая уменьшить расход бензина. Ну и так. Поплавковая камера (ПК) - это обычный аккумулятор топлива - маленький бачок дополнительно внутри карба, который имеет клапанок для закрытия этого бачка, когда уровень топлива достиг в нем нужной отметки. Все устройства подачи топлива в цилиндры находятся уже за поплавковой камерой ( главные из них- это топливный и воздушный жиклеры). А вот аккумулятор нужен, чтобы на мощностных режимах мотору хватило топлива. На ХХ уровень почти не изменяется, а вот на номинале и максимале оборотов снижается, увеличивая отверстие клапана, но на работу карба влияния это не оказывает, т.к. расход топлива контролирует топливный жиклер, точнее его сечение, а на смесь - воздушный (точнее его сечение). Теперь про неисправности. Если поплавок настроен неправильно, то будет либо низкий уровень топлива в ПК, что вызовет неустойчивую работу движка на мощностных режимах, а точнее провалы (т. к. топлива в аккумуляторе будет маловато), либо недозакрытие клапана ПК, что вызовет сифон бензина со всех щелей карбюратора. Вот почему нельзя возить снегоход на прицепе с полным баком, это все - по безопасности, чтобы весь бак при зависании клапана не оказался в прицепе. На снегоход никакого влияния это не оказывает.
Карб у этого снегохода - прост, как грабли, есть конечно более сложные системы, где высокий уровень топлива в ПК оказывает статическое давление на топливо, обогащение его в смеси, в связи с увеличением его расхода через главный жиклер, и как следствие увеличение расхода бензина на малом ходу. К данному карбу это не относится. Поэтому, если двигатель работает нормально, трогать поплавок карбюратора не надо. Сам он не разрегулируется, а японцы - не дураки.
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 10 ноя 2010, 14:10

Вот нашел еще свой старый пост: Не надо разбирать карбюратор, выставлять какие-то уровни. Это же японский карб. Ну не приходит же в голову никому разобрать инжектор на новой Тайоте или Митсубиси, если кажется, что расход высоковат и что-нибудь покрутить или подогнуть. Положение поплавка на заводе выставлено согласно диаметру главного жиклера и отверстию игольчатого клапана. Крутить винт количества топлива точно ничего не даст, кроме изменения оборотов ХХ. А вот винтом качества можно изменить расход и мощность. Если местность в которой катаешься выше 900 м уровня моря - винт надо на пол оборота ввернуть. Ну еще при покатушках в +10 и выше - то же, чтобы увеличить мощность и уменьшить расход - ввернуть на пол оборота. Ну или при покатушках в мороз (-30) ---- (-40) - вывернуть на пол оборота. Короче - если тепло - смесь обедняем, холодно - обогащаем. И выигрываем сильно в расходе! ( Пол оборота - конечно условно, все познается экспериментально). Ну и периодическая проверка савободного хода тросиков газа и обогатителя. Все!!!!!


Привет Миш, спасибо за ссылку. тоесть вворачиваем (закручиваем) винт - уменьшаем расход топлива, выворачиваем (выкручиваем) винт - увеличиваем расход топлива? я поменял жиклер на меньший диаметр, пока не проверял расход но думаю должен быть меньше.
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 10 ноя 2010, 14:31

Проивет, Юрик! Рад видеть, ты б хоть в клуб со старыми друзьями поздаровкаться зашел... :dan_ser:

Про винт....Если температура за бортом от 0 до -25, ничего крутить не надо, ну а если теплее или холоднее, то можно выполнить небольшие настройки про которые и написал выше, также настройки необходимы при покатухах в горах......
Кстати, про жиклер то напиши поподробнее, да отпишись потом как получилось реально по расходу...
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 10 ноя 2010, 14:34

Юра (Брод), ты вроде ЦИТД сам ставил и очень здорово это описал, я помню вроде....., если не трудно, сделай в разделе Модернизации свою тему по установке датчиков, народ будет благодарен Камчадалам-умельцам!
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 10 ноя 2010, 16:13

mishel1 писал(а):Проивет, Юрик! Рад видеть, ты б хоть в клуб со старыми друзьями поздаровкаться зашел... :dan_ser:

Про винт....Если температура за бортом от 0 до -25, ничего крутить не надо, ну а если теплее или холоднее, то можно выполнить небольшие настройки про которые и написал выше, также настройки необходимы при покатухах в горах......
Кстати, про жиклер то напиши поподробнее, да отпишись потом как получилось реально по расходу...



про винт понял, спасибо. про жиклер отпишу как проверю
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 10 ноя 2010, 16:21

mishel1 писал(а):Юра (Брод), ты вроде ЦИТД сам ставил и очень здорово это описал, я помню вроде....., если не трудно, сделай в разделе Модернизации свою тему по установке датчиков, народ будет благодарен Камчадалам-умельцам!




по датчику отписал, правильно или нет ХЗ, пока учусь.
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Кос-73 » 11 ноя 2010, 17:29

(из опыта эксплуатации Бурана) уменьшая расход топлива заменой жиклеров меньшего диаметра или винтом колличества можно столкнуться обеднением смеси, от этого перегрев движка
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 12 ноя 2010, 14:08

Кос-73 писал(а):(из опыта эксплуатации Бурана) уменьшая расход топлива заменой жиклеров меньшего диаметра или винтом колличества можно столкнуться обеднением смеси, от этого перегрев движка





согласен, думаю все надо делать в пределах разумного и ЦИТД тоже рулит.
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Vovan67 » 17 ноя 2010, 14:08

Привет всей честной компании!!!
Появилась проблема. Не прогретый двигатель глохнет на ХХ (раньше не глох). Есть подозрение, что на заправке залил бенз с водой. После прогрева все нормализовывается. Вопрос - как удалить воду с карба??? (Снимать, ох как не хочется...)
Аватара пользователя
Vovan67
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:03
Откуда: Камчатка, теперь Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Техника: Ямаха Викинг (был)

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 17 ноя 2010, 14:29

Vovan67 писал(а):Привет всей честной компании!!!
Появилась проблема. Не прогретый двигатель глохнет на ХХ (раньше не глох). Есть подозрение, что на заправке залил бенз с водой. После прогрева все нормализовывается. Вопрос - как удалить воду с карба??? (Снимать, ох как не хочется...)

Здравствуй, Володя, ничего сливать не надо, вода из поплавковой камеры сама выкипит, погоняй подольше...В бак стакан спирта налей, чтоб водичку убрать, если есть подозрение....и почисти на карбе контакты системы ТОРС, за лето небось окислились, уверен, должно помочь, удачи....Заходи в клуб, поздаровкайся с ребятами...
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 17 ноя 2010, 14:37

Клуб ТУТ
пользователь
 

След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления