техдоктор писал(а):Почему много употребляет, проблемы у него какие или как?
мурманчанин писал(а):Так как отрегулировать,или жиклеры другие надо ставить?
Вот нашел еще свой старый пост: Не надо разбирать карбюратор, выставлять какие-то уровни. Это же японский карб. Ну не приходит же в голову никому разобрать инжектор на новой Тайоте или Митсубиси, если кажется, что расход высоковат и что-нибудь покрутить или подогнуть. Положение поплавка на заводе выставлено согласно диаметру главного жиклера и отверстию игольчатого клапана. Крутить винт количества топлива точно ничего не даст, кроме изменения оборотов ХХ. А вот винтом качества можно изменить расход и мощность. Если местность в которой катаешься выше 900 м уровня моря - винт надо на пол оборота ввернуть. Ну еще при покатушках в +10 и выше - то же, чтобы увеличить мощность и уменьшить расход - ввернуть на пол оборота. Ну или при покатушках в мороз (-30) ---- (-40) - вывернуть на пол оборота. Короче - если тепло - смесь обедняем, холодно - обогащаем. И выигрываем сильно в расходе! ( Пол оборота - конечно условно, все познается экспериментально). Ну и периодическая проверка савободного хода тросиков газа и обогатителя. Все!!!!!
mishel1 писал(а):Проивет, Юрик! Рад видеть, ты б хоть в клуб со старыми друзьями поздаровкаться зашел...![]()
Про винт....Если температура за бортом от 0 до -25, ничего крутить не надо, ну а если теплее или холоднее, то можно выполнить небольшие настройки про которые и написал выше, также настройки необходимы при покатухах в горах......
Кстати, про жиклер то напиши поподробнее, да отпишись потом как получилось реально по расходу...
mishel1 писал(а):Юра (Брод), ты вроде ЦИТД сам ставил и очень здорово это описал, я помню вроде....., если не трудно, сделай в разделе Модернизации свою тему по установке датчиков, народ будет благодарен Камчадалам-умельцам!
Кос-73 писал(а):(из опыта эксплуатации Бурана) уменьшая расход топлива заменой жиклеров меньшего диаметра или винтом колличества можно столкнуться обеднением смеси, от этого перегрев движка
Vovan67 писал(а):Привет всей честной компании!!!
Появилась проблема. Не прогретый двигатель глохнет на ХХ (раньше не глох). Есть подозрение, что на заправке залил бенз с водой. После прогрева все нормализовывается. Вопрос - как удалить воду с карба??? (Снимать, ох как не хочется...)
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1