Акимыч » 30 янв 2011, 21:05
1 снимаем аккумулятор! чтоб от греха подальше... если гусе свсем писец то просто режем ее ножичком и выдергиваем нафик- легче будет вертеть крутить снеж, если гуся еще сгодится куда, то валим пылесос набок, ослабляем натяжку гуси и выкатываем ходовку, выкрутив болты(6 шт) из валов, со стороны вариатора откручиваем болты (2шт)крепящие бампер к подрамнику(те что с резинкой которую все теряют) и болт крепежа капота с платиковой ""вырезано цензурой"" (это все для того чтоб снять ведомый вариатор и освободить себе пространство для работы) откручиваем ведомый вариатор, затем откручиваем привод спидометра, и свинтив гаку с ведущего вала,вынимаем подшипник а потом и вал,смотрим на новую гусю (-плачем,дорогая падлюка!)маленький такой нюанс, гуси иногда имеют направленый рисунок загребал,ставим так как рекомендоано производителем! закидываем ее в раму, пихаем вал ведущий,ставим на место корпус подшипника подшипник и гайку на вал,тарелки ведомого варика фтыкаем назад,потом вкатываем "ослабленую" ходовую и закручиваем болты в валы,ставим снеж в нормальное положение подставляем,под фаркоп чурбак так чтоб он не касался гуси а гуся пола -натягиваем гусю,возвращаем на место аккумулятор заводим, включив передний -задний чутка газуем крутим гусю смотрим если нужно регулируем и все!