Попробую чуток подробнее...От Аккумулятора идет красный провод через предохранитель к замку зажигания. Это
плюс! Причем сюда же приходит и выпрямленный
плюс от генератора (с выпрямителя,...это сделано для подзарядки батареи....). После включения зажигания в положение
ON - под напругой окажется коричневый провод ( смотри на замок зажигания), который через микруху тормоза пойдет к заднему стоп-фонарю...Вот к нему и надо подключаться....(причем до микрухи, а то розетка будет работать только когда на тормоз нажмешь
). При повороте ключа в положение
- start под напряжением окажется ещё и провод - красно-белый, который подаст питание на реле стартера для запуска двигателя, но это конечно будет кратковременно, т. к. ключ имеет из этого положения самовозврат...Отпустили ключ - и он вернулся в положение ON и провод красно-белый больше не под напругой....Т.О., повторюсь..... подключаться надо в цепь коричневого провода, не важно где (до микрухи тормоза!), важно качественно , с хорошей изоляцией и через свой предохранитель, чтоб не сжечь основной предохранитель (10А) и не лишиться возможности работы стартера при коротком замыкании в вашей розетке........ Ну, надеюсь, что доходчиво изложил....Вот это и будет
подключением от АБ через ключ.
ЗЫ. Надо помнить, что задний фонарь имеет двойную спираль ( а может там две лампы, если честно, я не смтрел...., на схеме нарисована одна лампа с двумя спиралями) и лишь одна (стоп-сигнал) работает от АБ. Все остальные потребители работают от генератора через регулятор напряжения: фара, задний свет (вторая спираль), подсветка тахометра, спидометра и зуммер, т.е. от переменного тока....
ЗЫ1: ЦИТД тоже лучше от туда подключить!!!!!Короче, все - через разрыв ключом...