Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Настройка карбюратора ВК.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 18 дек 2010, 23:52

мурманчанин писал(а):давно просмотрел :men:Но они пустые,у меня не открываются.Ссылки на поиск в интернете.

Леш, так их надо скачать...Не открыть, а скачать, то бишь - сохранить у себя на компе....И все...
пользователь
 

Объявления

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 21 дек 2010, 01:07

Я именно скачал,и они пустые поучились.Пришли через ЛС,так связь оборвалась и нет сьабильности в интернете.Дождусь пока отремонтируют линию.
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 16 янв 2011, 15:42

Брод писал(а):
mishel1 писал(а):Проивет, Юрик! Рад видеть, ты б хоть в клуб со старыми друзьями поздаровкаться зашел... :dan_ser:

Про винт....Если температура за бортом от 0 до -25, ничего крутить не надо, ну а если теплее или холоднее, то можно выполнить небольшие настройки про которые и написал выше, также настройки необходимы при покатухах в горах......
Кстати, про жиклер то напиши поподробнее, да отпишись потом как получилось реально по расходу...



про винт понял, спасибо. про жиклер отпишу как проверю



установил жиклер 137.5 вместо стандартного. выставил регулировочный винт на 1,5 об. результат таков, раньше расход был 104км - бак (обсох) сейчас при тех же условиях эксплуатации 115 км (точно), в баке еще примерно на 15-25км бензина. бак до конца не израсходовал. в общем сейчас расход на 115-130км- железно. но думаю реально будет хватать бака где-то на 145-150км. как замерю точно отпишу. нагар свечей (9, родные с завода) немного темный (думаю еще чуть-чуть топливо придушу). по ЦИТД, темпер движка примерно градуса на 3-5 стал больше (горячее),ХЗ мне так кажется, что не критично в моем случае. в целом своими действиями доволен, теперь чаще смотрю на ЦИТД, хоть темпер в норме, но ссу немного (потом привыкну), сейчас те же манипуляции произведу с отцовским ВК. если есть какие рекомендации готов принять во внимание.
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение ppaganell » 16 янв 2011, 16:20

Юра, ты жиклер где брал?
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 16 янв 2011, 16:25

Когда я отрегулировал по мануалу,почти 400км расход стал 25л\106км,оставалось 6литров в баке,последний поход с санями по перевалу прошел 78км,в баке 12литров,жиклеры не менял,винт1.25,свечи чуть черные
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 16 янв 2011, 16:29

ppaganell писал(а):Юра, ты жиклер где брал?



в магазине "Ямаха" у "шабашников" (ОД), там идет 3 или 4 вида жиклеров на ВК (выбор за тобой)
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 16 янв 2011, 16:32

ppaganell писал(а):Юра, ты жиклер где брал?



в магазине "Ямаха" у "шабашников" (ОД), там идет 3 или 4 вида жиклеров на ВК (выбор за тобой)
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение ppaganell » 16 янв 2011, 16:36

Брод писал(а):
ppaganell писал(а):Юра, ты жиклер где брал?



в магазине "Ямаха" у "шабашников" (ОД), там идет 3 или 4 вида жиклеров на ВК (выбор за тобой)

И пачом оне в имахе? Что такое шабашники ОД я не понял :nez-nayu:
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Санчоус » 19 янв 2011, 13:30

ppaganell писал(а):
Брод писал(а):
ppaganell писал(а):Юра, ты жиклер где брал?



в магазине "Ямаха" у "шабашников" (ОД), там идет 3 или 4 вида жиклеров на ВК (выбор за тобой)

И пачом оне в имахе? Что такое шабашники ОД я не понял :nez-nayu:

Тоже интересно сколько стоит жиклер???
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Микроавтобус Форд Транзит, ямаха викинг 540 III и др...

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 19 янв 2011, 15:40

шабашники - они же официальные диллеры, стоимость жиклера в пределах 300руб.
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: УРА!!!

Сообщение САХАЛИН » 25 янв 2011, 06:22

Всем привет! Весело тут у нас :co_ol: :dr_ink: . Я тут перед выхами начал разбираться, что у меня с расходом
1: На баке, где установлен поплавок, на второй горловине плохо был закреплен резиновый кожух, который препятствует расплескиванию бензина :sh_ok: бенз просто вылетал на каждой кочке.
2: Пропали холостые, разобрал карб, а там дряни всякой :ny_tik: , промыл, продул. Появились холостые :-ok-:
Но после покатух, мне кажется всеравно многовато 20 литров = 70 км. А?
Приехал домой, опять холостые пропали. Вчера поставил топливный фильтр и промыл карб.
Может кто чего подскажет или я уже до снежика доколупался :-) ?
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: УРА!!!

Сообщение пользователь » 25 янв 2011, 09:53

САХАЛИН писал(а):2: Пропали холостые, разобрал карб, а там дряни всякой :ny_tik: , промыл, продул. Появились холостые :-ok-:
Но после покатух, мне кажется всеравно многовато 20 литров = 70 км. А?
Приехал домой, опять холостые пропали. Вчера поставил топливный фильтр и промыл карб.
Может кто чего подскажет или я уже до снежика доколупался :-) ?

viewtopic.php?f=104&t=896 - вот тут, Сергей почитай.... Может ТОРС у тебя мозги компостирует...
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 25 янв 2011, 10:29

Спасибо, но думаю что не он. Т.К. после промывки карба и жиклера холостые обороты сразу появились, причем регулировачный винт, до запуска двигателя, открутил почти до конца. Двигатель был не прогрет, но работал очень ровно, без каких либо провалов. После поездки опять пропал Х.Х. Вчера опять повторил процедуру, все О.К. Хотя может я ошибаюсь. Снегоход у меня первый, но такой любимый :smu:sche_nie: :lo)(ve:
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 25 янв 2011, 10:45

Соедини все же для начала контакты ТОРС, чтоб от этого точно уйти, бывают там проблемки с микрухой...., ты пошевелил, когда карб чистил - заработало, потом опять понажимал курок, пропал контакт..... если не поможет, значит соринка в карбе где-то осталась....
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 25 янв 2011, 11:02

Обязательно попробую :dr_ink: Спасибо за совет!!!!!!!!!!
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 25 янв 2011, 12:20

САХАЛИН писал(а):Обязательно попробую :dr_ink: Спасибо за совет!!!!!!!!!!

:-ok-: :dr_ink:
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение sew62 » 26 янв 2011, 19:55

САХАЛИН писал(а):Спасибо, но думаю что не он. Т.К. после промывки карба и жиклера холостые обороты сразу появились, причем регулировачный винт, до запуска двигателя, открутил почти до конца. Двигатель был не прогрет, но работал очень ровно, без каких либо провалов. После поездки опять пропал Х.Х. Вчера опять повторил процедуру, все О.К. Хотя может я ошибаюсь. Снегоход у меня первый, но такой любимый :smu:sche_nie: :lo)(ve:


Сперва прогрей двигатель под нагрузкой, а потом регулируй холостой ход. Ну и сто процентов убедись что двигатель работает на двух цилиндрах.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 26 янв 2011, 22:49

Это точно Андрей пишет...Пока движок не прогрет - обороты плохо держит....Можешь добавить немного белым пластиковым винтом, а потом когда покатаешься как следует..., на горячем подрегулируешь....Ну и на одном горшке тоже держать не будет....
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Сибирский Волк » 28 янв 2011, 12:21

Надо поставить топливный фильтр автомобильный на топливопроводе - там, где даже место под него есть.
А вот топливный фильтр имеющийся - где он стоит и как его удалить? Я так понял, что он в баке? Как к нему добираться?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Участник Форума
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: Авто - Ниссан Х-Трейл, лодка - Badger DL-340, мотор - Tohatsu-9,8,
ну а снегоход - VK-540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 31 янв 2011, 10:39

Всем привет! Топливный фильтр поставил(от ВАЗа), встал как родной :co_ol: . Теперь можно рассмотреть соринки в нем :-) , но их нет :ne_ne_ne: .
Х.Х. регулировал на прогретом движке, после промывки карба все :-ok-: . Двиган только некоторое время работает на одном, потом после непродолжительного проезда на снежике(метров 500-800) работает на двух, сразу слышно и чувствуется что ровно гудит :co_ol: и подрыв :ry_car: мама не горюй! Пробег ~3300 км, свечи не менял(прежний хозяин после обкатки поменял и больше к ним ни кто не лез) :ne_vi_del: .
Теперь хочу воздушный фильтр впеньдюрить, но это другая тема :du_ma_et:
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления