Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение big-fisher » 20 янв 2011, 21:50

Щас не буду, а весной точно разберу.
Подожду фото Александра
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Объявления

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 20 янв 2011, 22:22

big-fisher писал(а):Щас не буду, а весной точно разберу.
Подожду фото Александра

А может менять уже апосля как накроются, как у Александра и при замене снять пыльники. Главное чтоб накрылись не далече, а лучше чтоб прямо в гараже. :-) :-) :-)
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 20 янв 2011, 23:13

Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать

Прежде чем заниматься редуктором - ослабьте гусю, я вам настоятельно рекомендую. Мне достаточно сделать по двадцать оборотов, чтобы полностью ослабить ходовку, для данной операции подойдет длинная головка на 14. Сначала, конечно, требуется ослабить вал натяжных катков.
P1080543.JPG




Эту картину мы увидим, сняв крышку коробки, можно снять крышку без демонтажа редуктора со снегохода, так сказать на месте, труднодоступны только пара нижних винтов, я использую для их откручивания карданчик.
.
P1090138.JPG


Следующий ход - отжимаем стопорную шайбу и откручиваем болт крепления ведомой звездочки.
P1090139.JPG
и аккуратно снимаем ведомую и ведущую вместе с цепью на себя. Внимание! Перед ведущей звездочкой установлена втулка и шайба, последняя обычно при снятии крышки остается на ней - не проепите! Вторая шайба стоит на втором валу - она меньше по диаметру, перепутать их невозможно, если только не подработать на сверлильном станке.(для Лехи)

Теперь нашему взору стал доступен крайний подшипник и с него легко скинуть пыльник. Чтобы снять пыльник со второго подшипника или заменить эти подшипники, придется коробочку все-же демонтировать. Хотя кому как, вон Константин и гусеницу не ослабляет, когда работает с редуктором, но это несет некоторую опасность, дело в том, что на трубчатом валу, на котором стоят злополучные подшипники есть кольцо-сальник на внутреннем диаметре, чтобы его не повредить, надо быть особо острожным со снятием постановкой коробки, вот это колечко.
P1090137.JPG


Дальше все предельно ясно: сдираем старье, втыкаем новье. Для нормального ремонта рекомендую запастись прокладкой и сальником. Вот некоторые детали коробки:
P1090130.JPG
P1090131.JPG
Вложения
P1090139.JPG
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 21 янв 2011, 02:50

ulukitkan писал(а):Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать


Саша спасибо доходчиво объяснил. :co_ol: Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник??? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 06:42

svarog писал(а): Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник??? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Катайся зиму, а летом уберешь, я у старого ВК убирал при пробеге где то за 9000 км, убирал не сам-мастер сказал, что подшипники были уже сухие. Выдрал и проехал еще потом тыщ 6000 нареканий к КПП не было, так и продал его потом.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 07:29

Герман писал(а):
TSA писал(а):Вопрос: если определишь ,что лопнула цепь-располовинить коробку без её демонтажа-это реально или что-то мешает?
Как вариант: старую цепь распустить на запасные звенья и в случае разрыва цепи в поле заменить разорванные звенья запасными. Какой шаг у цепи и от чего можно подобрать зап.звенья?


Нет, тк это тебе не дадут болты крепления к раме коробки, которые одновременно ее стягивают, и смысла нет звенья возить как на бурке...вообще на Яме это редкий случай, тут кроме лихачества по всякому натяжка еще имела место...а пыльники с подшибников Костян зря не снял по причине невнимательного читания форума наверное... :du_ma_et: viewtopic.php?f=138&t=943#p27199

Герман что это за пыльники? Где они стоят???
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 07:30

Juri K писал(а):
ulukitkan писал(а):
Я содрал, Юр, когда одометр показывал 7500. На 10000 км оба подшипника накрылись. Лопнули наружные обоймы вдоль. 15 часов провел под елкой на 30-ти градусном морозе. Надо было раньше их скинуть, да жалко было лезть в новый снеж.

Мда.......я с новья содрал (от греха подальше) :du_ma_et:

ра боюсь показаться бестакным но тут ктото ( помоему ты) наезжал на меня и Алексея по поводу модернизацййй и горил мол я на ём езжу.. я наа ём езжу... а сам про пыльники содрал пишешь :ni_zia:
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 07:48

В обшем я так понял поддшибнеги под большой шестернёй.
То что вы называете " Пыльниками" это Закрытые подшибнеги с набитой смазкой- ну неудевительно что не прочитав все три страницы я так и не понял что это нах за пыольнек такой.

Вот по поводу с тоят они там илли у меня их там нет. Незнаю. При ремонте я старался ничо не трогать по масимуму. Тоесть менять что сломано.
По поводу вымывания смазки из подшибнега радным маслом.. ИМХО это вы робяты перегнули. Давлнеия нет. Зазор там мизерный если вообще есть. Чтобы там вымывало щель нужна приличная...

По поводу снять обратно коробку чтобы снять "Пыльники подщибнегов" да ну НАХ.

Александр,Размеры подшибнегов есть? Если есть сскиньте плиз. Про запас кину в бардачок и всё.

По валу согласен лучше гусянку ослабить тогда можно одному без помощника всё провернуть. У меня ушло окого 3-х часов всего времени.

ПС, Да и герметик лучче чорний , карсный както в глаза кидается :hi_hi_hi:
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 07:50

ppaganell писал(а): боюсь показаться бестакным но тут ктото ( помоему ты) наезжал на меня и Алексея по поводу модернизацййй и горил мол я на ём езжу.. я наа ём езжу... а сам про пыльники содрал пишешь :ni_zia:

Ну так речь то шла о том, что с 2008 года их там нет, :ne_vi_del: а оказывается есть :du_ma_et: а тут ты с КПП, вот я спросил-убрал ты их или нет :du_ma_et: я думал ты знаешь про них :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 07:53

ppaganell писал(а):По поводу вымывания смазки из подшибнега радным маслом.. ИМХО это вы робяты перегнули. Давлнеия нет. Зазор там мизерный если вообще есть. Чтобы там вымывало щель нужна приличная...


Пыльники как раз и убирают для того, чтобы к ним масло из КПП подавалось, тоесть делают их открытыми как и все остальные.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 21 янв 2011, 08:13

svarog писал(а):
ulukitkan писал(а):Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать


Саша спасибо доходчиво объяснил. :co_ol: Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник??? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:


Лучше иметь в запасе. Сейчас поеду в Мурманск и завтра скину инфу по размерам и где искать.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:17

Juri K писал(а):
ppaganell писал(а): боюсь показаться бестакным но тут ктото ( помоему ты) наезжал на меня и Алексея по поводу модернизацййй и горил мол я на ём езжу.. я наа ём езжу... а сам про пыльники содрал пишешь :ni_zia:

Ну так речь то шла о том, что с 2008 года их там нет, :ne_vi_del: а оказывается есть :du_ma_et: а тут ты с КПП, вот я спросил-убрал ты их или нет :du_ma_et: я думал ты знаешь про них :ne_vi_del:

Не незнал.

Смотреть надо. Так вот по форуму я убирать их не полезу это факт. Пока сам не увижу.
Буду кататься так.
Что для смазки убирают я понял. Посто ели по нармальному то смазки там должно хватать. Может просто РЕСУРС у них 10000 вот после 10000 их надо тупа менять и всё..
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:20

ulukitkan писал(а):
Лучше иметь в запасе. Сейчас поеду в Мурманск и завтра скину инфу по размерам и где искать.


А чо проблема искать? подшибнеки обычные ипонские НКС пошол купил. Главное размеры знать цена им 250 руб будет за штуку...
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 08:21

ppaganell писал(а): Может просто РЕСУРС у них 10000 вот после 10000 их надо тупа менять и всё..

Вот именно, просто ни один снегоход без капиталки кроме Ямахи не ездит. Можно и не сдирать пыльники, а действительно тупо поменять подшипники к 10 000 пробега и все.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:29

Учиитывая что в этом году у меня пробег 290 км...

пиляяя мне на ём 30 лет исчо можно ездить такими темпами.

А учитвыая что я могу за эти 290 км кончить коробку.. то шансы содрать пыльники есть всегда.

Так что не буду я парится буду ездить!
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 08:36

ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!

Ты давай с карбом вопрос решай, пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить :-)
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:48

Juri K писал(а):
ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!

Ты давай с карбом вопрос решай, пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить :-)

Юра ты тока никому не говори. Особенно Герману( а то он апять на меня ругаться начнёт)..
так вот с карбом.. Я болтик ВНАГЛЯК зарянул так что пуржина сжалась в ноль. Патом отпустил на 1.25 оборота...
После 5 Км с небольшой скоростью свечи стали не маслянисто чорные а просто коричневые. но сухие...

Расход пока не мерял. лобовуху жлду , Заказал в навасибе . Как придёт поставлю залбю по полной и буду гонять . ну в общщем замерю как оплежено расход..
вот так вот.
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:49

Juri K писал(а): пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить :-)

Без шуток. Мужики адекватные. Думаю такой варик не исключён. запросто можно поросить так сделать.
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 21 янв 2011, 08:53

ppaganell писал(а):
Juri K писал(а):
ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!

Ты давай с карбом вопрос решай, пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить :-)

Юра ты тока никому не говори. Особенно Герману( а то он апять на меня ругаться начнёт)..
так вот с карбом.. Я болтик ВНАГЛЯК зарянул так что пуржина сжалась в ноль. Патом отпустил на 1.25 оборота...
После 5 Км с небольшой скоростью свечи стали не маслянисто чорные а просто коричневые. но сухие...

Расход пока не мерял. лобовуху жлду , Заказал в навасибе . Как придёт поставлю залбю по полной и буду гонять . ну в общщем замерю как оплежено расход..
вот так вот.

Ну если 5 км проехал, то пять литров долой должно было быть :-) а это уже заметно :ps_ih:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 21 янв 2011, 08:53

вообще Да. По идее так и должно быть. Но ене смотрел не джо этого было
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления