big-fisher писал(а):Щас не буду, а весной точно разберу.
Подожду фото Александра

ulukitkan писал(а):Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать
Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник???

svarog писал(а): Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник???![]()
![]()
Герман писал(а):TSA писал(а):Вопрос: если определишь ,что лопнула цепь-располовинить коробку без её демонтажа-это реально или что-то мешает?
Как вариант: старую цепь распустить на запасные звенья и в случае разрыва цепи в поле заменить разорванные звенья запасными. Какой шаг у цепи и от чего можно подобрать зап.звенья?
Нет, тк это тебе не дадут болты крепления к раме коробки, которые одновременно ее стягивают, и смысла нет звенья возить как на бурке...вообще на Яме это редкий случай, тут кроме лихачества по всякому натяжка еще имела место...а пыльники с подшибников Костян зря не снял по причине невнимательного читания форума наверное...viewtopic.php?f=138&t=943#p27199
Juri K писал(а):ulukitkan писал(а):
Я содрал, Юр, когда одометр показывал 7500. На 10000 км оба подшипника накрылись. Лопнули наружные обоймы вдоль. 15 часов провел под елкой на 30-ти градусном морозе. Надо было раньше их скинуть, да жалко было лезть в новый снеж.
Мда.......я с новья содрал (от греха подальше)


ppaganell писал(а): боюсь показаться бестакным но тут ктото ( помоему ты) наезжал на меня и Алексея по поводу модернизацййй и горил мол я на ём езжу.. я наа ём езжу... а сам про пыльники содрал пишешь
а оказывается есть
а тут ты с КПП, вот я спросил-убрал ты их или нет
я думал ты знаешь про них 
ppaganell писал(а):По поводу вымывания смазки из подшибнега радным маслом.. ИМХО это вы робяты перегнули. Давлнеия нет. Зазор там мизерный если вообще есть. Чтобы там вымывало щель нужна приличная...
svarog писал(а):ulukitkan писал(а):Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать
Саша спасибо доходчиво объяснил.Всетаки пыльник сейчас ковырнуть или дождатся пока подшипник крякнет, а на новом при установке и убрать пыльник???
![]()
![]()
Juri K писал(а):ppaganell писал(а): боюсь показаться бестакным но тут ктото ( помоему ты) наезжал на меня и Алексея по поводу модернизацййй и горил мол я на ём езжу.. я наа ём езжу... а сам про пыльники содрал пишешь
Ну так речь то шла о том, что с 2008 года их там нет,а оказывается есть
а тут ты с КПП, вот я спросил-убрал ты их или нет
я думал ты знаешь про них
ulukitkan писал(а):
Лучше иметь в запасе. Сейчас поеду в Мурманск и завтра скину инфу по размерам и где искать.
ppaganell писал(а): Может просто РЕСУРС у них 10000 вот после 10000 их надо тупа менять и всё..
ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!

Juri K писал(а):ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!
Ты давай с карбом вопрос решай, пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить
Juri K писал(а): пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить
ppaganell писал(а):Juri K писал(а):ppaganell писал(а): Так что не буду я парится буду ездить!
Ты давай с карбом вопрос решай, пусть тебе продаваны дадут другой попробовать поставить
Юра ты тока никому не говори. Особенно Герману( а то он апять на меня ругаться начнёт)..
так вот с карбом.. Я болтик ВНАГЛЯК зарянул так что пуржина сжалась в ноль. Патом отпустил на 1.25 оборота...
После 5 Км с небольшой скоростью свечи стали не маслянисто чорные а просто коричневые. но сухие...
Расход пока не мерял. лобовуху жлду , Заказал в навасибе . Как придёт поставлю залбю по полной и буду гонять . ну в общщем замерю как оплежено расход..
вот так вот.
а это уже заметно 
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2