Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Акимыч » 04 дек 2010, 23:53

от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Объявления

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение LEON HUNTER » 04 дек 2010, 23:59

Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.


Бывает и такое. Тепературу надо рабочую держать(150-160 гр). Двухтактники любят температуру.
Аватара пользователя
LEON HUNTER
Активист
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:28
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Леонид Владимирович
Техника: Yamaha VK 540E,ВАЗ 2131,Volga Siber, Hunter 360A +Yamaha 9,9

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Герман » 05 дек 2010, 03:59

Акимыч писал(а):от обилия смазки тож ниче путного не происходит повышеное нагарообразование заброс свечей на холодном движке и как следствие закоксовывание колец и потеря мощности.


Вот и Акимыч ты и попал на свой базар, потому что когда ты бодяжешь масло в бак, у тебя при заводке на холостых масла поступает 100% , такое же как и при максимальных нагрузках, где масло уже не повредит, так что где тут: дурь чистой воды это, ну уж простите за откровение...ду...? ;;-)))
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 09:00

Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки (повторю слова Германа), а это очень важно..., как уже писалось - лишнее масло тоже плохо....А при больших нагрузках(точнее оборотах) его(разведенного в баке )может и не хватать.Конструкция микса на вид достаточно надежная, я у себя оставил сей девайс....Пусть работает....Просто надо лить масло синтетическое, которое на морозе не замерзает...Проверить легко: надо поболтать канистру в -30 и все станет понятно...Ямолумб в -40 - это солидол... :nez-nayu:Я думаю вот из-за такого масла и накрывается микс... Я лью финское Табоил(синтетику) ,не мерзнет, при сгорании меньше воняет....Мотул - тож отличное, синтетика. Ну и еще надо не забывать маслянный фильтр менять...., забьется- будет голодание... :nez-nayu:
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение AIBO7 » 05 дек 2010, 10:13

mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,

Вот это не верно.
Множество раз обсуждалось и доказывалось, что там линейная зависимость между подачей масла, и бенза.
Аватара пользователя
AIBO7
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 07:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
skype: aiboseven

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 10:49

AIBO7 писал(а):
mishel1 писал(а):Без микса конечно надёжнее, но есть одно "НО"....Дело в том, что микс не только подает масло для смеси с бензином, но и дозирует его в зависимисти от нагрузки, а это очень важно...,

Вот это не верно.
Множество раз обсуждалось и доказывалось, что там линейная зависимость между подачей масла, и бенза.

У подачи масла и бенза зависимость линейная, так как трос газа и подачи масла связаны друг с другом...Согласен...Но это мы говорим лишь о пропускном сечении....А есть еще давление, создаваемое насосом и вот оно будет зависить линейно от оборотов коленвала....Для примера: можно кран открыть на половину, но создать давление такое, при котором пропуск будет гораздо больше, чем когда он открыт полностью, но с меньшим давлением... :du_ma_et: Где там чего обсуждалось, куй его знает. :nez-nayu: ...Здесь пока не обсуждалось...Так что надо бы обсудить, вопрос серьезный....Набросай свои мысли, Игорь...
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение AIBO7 » 05 дек 2010, 11:08

Мысли простые. Зависимость мешанины с маслом простая,т.е. линейная. Пропорция масла и бенза всегда мешается в одном количестве, как бы Вы не открывали заслонку.
Нет смысла делать не линейную зависимость, масло с начало смешивается, а уж за тем подаётся в карб. Пока всё это произойдёт, и бенз с повышенной порцией масла попадёт в карб и двиг, газулька возможно уже будет сброшена, нагрузки нет(аховой) а в двиг поступает бенз с повышенным содержанием масла. Это не так.
Не морочаться япы с этим.
На любую аховую нагрузку, достаточно смеси 1:40. Если в сильные ибеня, то мешайте 1:30, этого точно будет за глаза.
Аватара пользователя
AIBO7
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 07:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
skype: aiboseven

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 11:45

AIBO7 писал(а):Мысли простые. Зависимость мешанины с маслом простая,т.е. линейная. Пропорция масла и бенза всегда мешается в одном количестве, как бы Вы не открывали заслонку.
Нет смысла делать не линейную зависимость, масло с начало смешивается, а уж за тем подаётся в карб. Пока всё это произойдёт, и бенз с повышенной порцией масла попадёт в карб и двиг, газулька возможно уже будет сброшена, нагрузки нет(аховой) а в двиг поступает бенз с повышенным содержанием масла. Это не так.
Не морочаться япы с этим.
На любую аховую нагрузку, достаточно смеси 1:40. Если в сильные ибеня, то мешайте 1:30, этого точно будет за глаза.

Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь...., это тоже вроде как понятно...
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение AIBO7 » 05 дек 2010, 12:00

mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....

Ссылку не смотрел, НО если там описано линейно, то ПРОПОРЦИЯ не изменна!
Аватара пользователя
AIBO7
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 07:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
skype: aiboseven

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 12:02

AIBO7 писал(а):
mishel1 писал(а):Все маслодозаторы снегоходов абсолютно эдентичны...Вот тут http://www.tehnomotors.ru/docum/taiga3.htm# в разделе "Система впрыска масла" описан Тайговский, у ВК все тоже самое....Прочитав все ясно и понятно, бенз и масло подаются в процентном соотношении линейно, однако, чем быстрее будет крутиться шестерня насосика, тем больше масла будет поступать в смесь....

Ссылку не смотрел, НО если там описано линейно, то ПРОПОРЦИЯ не изменна!

Там написано вот так: "
Масляный насос

Масляный насос предназначен для впрыска моторного масла из масляного бака в цилиндры двигателя. Насос устанавливается на фланце корпуса ручного стартера и приводится в действие от колен­чатого вала двигателя через зубчатую передачу. Производительность насоса (количество масла, подаваемого в цилиндры двигателя), зави­сит от степени подъема дросселя карбюратора и частоты вращения коленчатого вала. Перед сборкой полость фланца в месте установки зубчатого колеса заполнена консистентной смазкой.
:nez-nayu:
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение AIBO7 » 05 дек 2010, 12:06

Всё правильно.
Зависимость линейна.
Пропорция не меняется.
Аватара пользователя
AIBO7
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 07:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
skype: aiboseven

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 12:19

AIBO7 писал(а):Всё правильно.
Зависимость линейна.
Пропорция не меняется.

Может мы читаем по разному??? Я вот понимаю по другому это писание....Зависимость подачи масла и бензина линейна, но количество оборотов двигателя эту линию ломает напрочь, т.к. количество поступающего бензина и частота вращения коленвала при езде - ну совсем не линейны....Прикинь на сколько масла будет поступать больше при пробуксовках, когда шестерня насоса начнет вращаться в два раза быстрее...Не замечал как начинает дымить снеж при пробуксовках??? Думаешь это просто так????
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Игорь_К » 05 дек 2010, 12:22

Привет, всем.
Ребята, Игорь прав, подача масла постоянна в зависимости от оборотов, надо не забывать , что при открытии заслонки возрастает не только подача масла но и подача бензина, так, что никакого там заумного микса нет простая механика. Вот если миксом будет управлять электороника, тогда и будем говорить о подаче масла в зависимости от разных режимов работы двигателя.
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 12:30

Мужики, ну вы прикиньте сами-то, это ж элементарная физика: два крана, открыты на одинаковое сечение, к ним подключены насосы, у которых одинаковые улитки и крыльчатки, но один из них крутится в 2 раза быстрее, так неужели струи из этих кранов будут одинаковы??????
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Игорь_К » 05 дек 2010, 12:43

Миша, насос будет давить в зависимости от оборотов коленвала, больше обороты - больше подача масла, но и больше подача бензина, а как следствие никуя не меняется в пропорции. Я допускаю, что масла может подаваться больше или меньше в зависимости от температуры самого масла в бачке, а больше ни от каких параметров.

P.S. насос просто ФИЗИЧЕСКИ привязан к коленвалу, не может он самостоятельно увеличить или уменьшить подачу масла.
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Акимыч » 05 дек 2010, 13:30

больше бенза =больше масла но процент 1х50 и никак иначе механика епт... но из опыта знаю так как спор был при мне (я еще в школу ходил) на 1%смеси масла мс20 с 76 бензом при троллинге ездил мой дядька на вихре 30 и никаких проблем - вихрь 15 лет эксплуатировался и был продан в отличном рабочем состоянии.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Брод » 05 дек 2010, 13:53

[quote="Акимыч"]больше бенза =больше масла но процент 1х50 и никак иначе механика епт...



согласен, тож так думаю
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Акимыч » 05 дек 2010, 14:08

просто так проще а в идеале это нелинейные характеристики и алгоритм очень сложный нужен с привязкой к нагрузке на двигатель а не к дросселю ведь иной раз и условия совершенно разные и загрузка и ритм движения...и и хитрожопые ипошки решили все упростить- нате вам механику и пердите там потихоньку.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение пользователь » 05 дек 2010, 15:17

Игорь_К писал(а):Миша, насос будет давить в зависимости от оборотов коленвала, больше обороты - больше подача масла, но и больше подача бензина, а как следствие никуя не меняется в пропорции. Я допускаю, что масла может подаваться больше или меньше в зависимости от температуры самого масла в бачке, а больше ни от каких параметров.

P.S. насос просто ФИЗИЧЕСКИ привязан к коленвалу, не может он самостоятельно увеличить или уменьшить подачу масла.

Не, ребята...., ну я не знаю.... :-) , блин , ну пальцы об клаву отобью ведь... :-) Ну давайте рассуждать, не задумываясь о том, что вы уже все этот девайс поснимали... :mi_ga_et: Вот если бы у маслонасоса был собственный движок с неменяющимся числом оборотов, который питался бы самостоятельно...., ну например от аккумулятора, то всё было бы именно так как вы и пишите: линейная зависимость.....Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....Это лишь один наглядный пример.....А для таких движков маслицо дополнительное именно для оборотиков нужно.....Не надо думать, что Япы - дураки....Снимают у нас миксы потому как страна такая..., где-то масла не найти на низкие температуры, кому-то денег жалко на хорошее масло и льют всякую ""вырезано цензурой"", кто-то очень мнительный и снял, узнав, что у кого-то там он сломался , а кто-то умных форумов начитался со статистикой клинов из-за отказавших миксов...Клинят снежики и со снятыми миксами, все зависит от пользователя.....Я тут как-то на автофоруме читал, что подушки безопасности иногда самопроизвольно срабатывают на авто и просто убивают людей....., но снимать у себя их не буду :hi_hi_hi: , потому как не верю я в это....Йопнул в неё по пьяни кто-то, вот она и сработала...Да и кому, например придет в голову что-то снимать с японского авто...тайоты, митсубиси, хонды...., не важно...Так почему здесь-то такой странный подход?????? Миксы губятся только при замерзании масла, крыльчатку просто срезает на оси в солидоле....Про другие поломки я не слышал... :nez-nayu:
пользователь
 

Re: Нужен ли ВК микс? И как его убрать....

Сообщение Игорь_К » 05 дек 2010, 16:10

mishel1 писал(а):Глядите, други, ну просто пример: держу я газ (открытие заслонки топлива) в одном положении, этому положению соответствует подача масла 1 : 50, так как связаны они жестко механически, еду себе спокойно....., обороты - 3500 при этом положении газульки....и вдруг теряется сцепление (гололед), мотору крутиться становится легче и он начинает набирать обороты, хотя я обсолютно ничего не делаю...Газ все в том же положении, то есть бензину поступает столько же, да и заслонка маслонасоса открыта настолько же, но вот обороты прыганули с 3500 на 5000 и насосик завращался быстрее и продавливать маслица стал больше, хотя расход бензина не менялся совсем, просто нагрузку сняли с движка - и все....Вот и 3,14здец всем линейным зависимостям....Вот вам и пропорция сменилась сразу....


Миша, в том то и дело, что заслонка осается на месте но и дозатор остается на месте, поэтому лишнего он все равно не подаст.
И еще хочу заметить, открой капот и посмотри куда именно подается масло в топливопровод, и сколько времени маслу попавшему в данный момент в топпивопровод нужно, чтобы совершить путешествие до цилиндров, вопросы отпадут сами собой, ибо времени потребуется много :-): :dr_ink:
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления