Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 20 янв 2011, 00:02

Акимыч писал(а):он попутки ловил :-) и поймал таки!!! -думал пацанам передадут те и приедут...те передали...но пасан подзабил ехать типа -дела! не до пустяков!и даже другим про то что непоедет не сказал- вот такие четкие есть чуваки которые могут и на тот свет отправить как два пальца обосфальт...думаю скоро Саня сам напишет в новой теме "школа выживания" или "экстрим прогулки- пособие начинаюшему камикадзе" (думаю такую надо создать,- Сань давай!) как выжить в таких экстремальных условиях и как отличить нормальных людей от пи...ов.
з.ы год назад предупреждал сними сцуко пыльник...-он же новый и ипонский отвали!!!

Акимыч будь другом подскажи про пыльники или скинь ссылочку, я про них вобще не в курсах, :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: эа ранее благодарен.
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение svarog » 20 янв 2011, 00:06

Кос-73 писал(а):не такой серьезный но ремонт и причем своими руками :-):
вообщем дело было в начале этого сезона
на охоте по работе собак определил, что кабаны перемещаются из одного лесочка в другой

А что с кабанами??? :-)
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 20 янв 2011, 00:24

svarog писал(а):
Кос-73 писал(а):не такой серьезный но ремонт и причем своими руками :-):
вообщем дело было в начале этого сезона
на охоте по работе собак определил, что кабаны перемещаются из одного лесочка в другой

А что с кабанами??? :-)

Да номально с ними :-) но это уже в темку про охоту
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 20 янв 2011, 08:57

svarog писал(а):
Акимыч писал(а):он попутки ловил :-) и поймал таки!!! -думал пацанам передадут те и приедут...те передали...но пасан подзабил ехать типа -дела! не до пустяков!и даже другим про то что непоедет не сказал- вот такие четкие есть чуваки которые могут и на тот свет отправить как два пальца обосфальт...думаю скоро Саня сам напишет в новой теме "школа выживания" или "экстрим прогулки- пособие начинаюшему камикадзе" (думаю такую надо создать,- Сань давай!) как выжить в таких экстремальных условиях и как отличить нормальных людей от пи...ов.
з.ы год назад предупреждал сними сцуко пыльник...-он же новый и ипонский отвали!!!

Акимыч будь другом подскажи про пыльники или скинь ссылочку, я про них вобще не в курсах, :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: эа ранее благодарен.


У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 20 янв 2011, 09:11

ulukitkan писал(а):
svarog писал(а):
Акимыч писал(а):он попутки ловил :-) и поймал таки!!! -думал пацанам передадут те и приедут...те передали...но пасан подзабил ехать типа -дела! не до пустяков!и даже другим про то что непоедет не сказал- вот такие четкие есть чуваки которые могут и на тот свет отправить как два пальца обосфальт...думаю скоро Саня сам напишет в новой теме "школа выживания" или "экстрим прогулки- пособие начинаюшему камикадзе" (думаю такую надо создать,- Сань давай!) как выжить в таких экстремальных условиях и как отличить нормальных людей от пи...ов.
з.ы год назад предупреждал сними сцуко пыльник...-он же новый и ипонский отвали!!!

Акимыч будь другом подскажи про пыльники или скинь ссылочку, я про них вобще не в курсах, :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: эа ранее благодарен.


У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

А у тебя закрыты были?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 20 янв 2011, 09:14

ulukitkan писал(а):У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

Спасибо за разъяснение, будем чесать репу :ny_tik:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Герман » 20 янв 2011, 11:32

mishel1 писал(а):Так есть в новых-то пыльники или нет?????


Мне тоже сказали есть, у Костяна они на некоторых фотах просматриваються...на новых пока не дергал, но скоро предстоит :du_ma_et:
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 20 янв 2011, 12:09

знакомый разбирал коробку на ВК 08г.в. и сказал что за звездочкой стоят 2 подшипника через втулку. смысл таков что пыльник на подшипнике стоит только со стороны звездочки с другой стороны пыльник отсутствует, то же самое со вторым подшипником, за счет этого в подшипники попадает масло с коробки он пояснил что пыльники стоят для того что бы в подшипники не попала стружка ну и т.д.. ВК он покупал в магазине до него в коробку никто не лазил. Твердо уверен что пыльников там нет и они там не стояли с завода. У него пробег 15 000км, коробку разбирал как он пояснил из за люфта на валу. Вот такая информация. Чешу репу лезть в коробку или пока подождать?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 20 янв 2011, 12:55

Сегодня мой кореш отзвонился одному Викингисту со стажем 20 лет на одном снегоходе!!!!!! :sh_ok: Пробег давно за 20000, счетчик уже несколько лет не работает...Коробку не разбирал......Как это понимать тогда???? :nez-nayu: Тоже слышал, что подшипники закрыты резинкой только с одной стороны и не препятствуют доступу масла...
пользователь
 

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 20 янв 2011, 13:01

по фото ориентируйтесь, где пыльники стоят снимать можно тонкой отверткой расковыряв-поддев и дернуть узкогубцами чтоб не раскручивать, ссылку не дам так как на сновмобиле не мог найти куда эти поганцы похерили оригинальную тему...у мну только копии остались :-( а там все подробно человек описал, его фото выкладываю.
Вложения
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20127.jpg
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20131.jpg
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 20 янв 2011, 13:10

Акимыч писал(а):по фото ориентируйтесь, где пыльники стоят снимать можно тонкой отверткой расковыряв-поддев и дернуть узкогубцами чтоб не раскручивать, ссылку не дам так как на сновмобиле не мог найти куда эти поганцы похерили оригинальную тему...у мну только копии остались :-( а там все подробно человек описал, его фото выкладываю.


Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты - у меня как раз все разобрано.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение Акимыч » 20 янв 2011, 13:39

давай-давай...попугай народ.... :-)
ЭКПЕ-РИ-МЕНТА-ТОР Лееехаа мурманчанииинн- хде ты-ы??? у нас тема есть м-мм- тебе точно понравитсо!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 20 янв 2011, 14:11

может проблема с этими подшипниками не что иное как еденичные случаи ХЗ?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение мурманчанин » 20 янв 2011, 14:43

mishel1 писал(а):Сегодня мой кореш отзвонился одному Викингисту со стажем 20 лет на одном снегоходе!!!!!! :sh_ok: Пробег давно за 20000, счетчик уже несколько лет не работает...Коробку не разбирал......Как это понимать тогда???? :nez-nayu: Тоже слышал, что подшипники закрыты резинкой только с одной стороны и не препятствуют доступу масла...



Это случайно не на рыбачьем чел работает.Видел там снеж 1987г.Пробег более 20000,после 12тыщ спидометр накрылся.Коробку не трогали.Меняли провода и свечи,ну раму варили после падений со скал или о деревья бились
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 20 янв 2011, 15:00

ДЕФЕКТ(косяк ипонский)далеко не единичный масляное голодание в этих подшипниках ипоцы почему то решили извести с помощью консистентной смазки предварительно набивая подшипник но современные смазки имеют очень хорошую проникающую и моющую способность и видимо вымывают ее оттуда а оставшегося количества свежей не хватает при агрессивном стиле езды вот и результат,в рысях тоже стоят закрытые подшипники в коробках 2штуки живут 1,5-3тыс км в лучшем случае и при разбирании потом в них и грамма смазки ненайти вот.
з.ы. Миш спроси у своего знакомого как и при каком режиме он ездит вряд ли прет под тонну и со скоростью 60км или нет? скорее всего не по лесу со скоростью 20-40 и не перегруженый...вот и ездит 20 лет без проблем,хотя х.з бывают и уникумы что и 30лет на буране на одном движке тарахтят по сей день и меняют только гусеницы раз в 15000км :-)
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение svarog » 20 янв 2011, 16:37

ulukitkan писал(а):
Акимыч писал(а):по фото ориентируйтесь, где пыльники стоят снимать можно тонкой отверткой расковыряв-поддев и дернуть узкогубцами чтоб не раскручивать, ссылку не дам так как на сновмобиле не мог найти куда эти поганцы похерили оригинальную тему...у мну только копии остались :-( а там все подробно человек описал, его фото выкладываю.


Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты - у меня как раз все разобрано.


Ждемс!!!
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение ulukitkan » 20 янв 2011, 17:35

А у тебя закрыты были?[/quote]

Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 20 янв 2011, 17:47

ulukitkan писал(а):
Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

У меня ВК 2010 г. интересно стоят крышки или нет, чёто я очкую...
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение big-fisher » 20 янв 2011, 20:23

YLa писал(а):
ulukitkan писал(а):
Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

У меня ВК 2010 г. интересно стоят крышки или нет, чёто я очкую...


Посмотри и нам скажешь :-):
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Опыт эксплуатации ВК-540

Сообщение YLa » 20 янв 2011, 21:39

big-fisher писал(а):
YLa писал(а):
ulukitkan писал(а):
Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

У меня ВК 2010 г. интересно стоят крышки или нет, чёто я очкую...


Посмотри и нам скажешь :-):

Подожду ответ, может кто уже разбирал ::yaz-yk:
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
cron