Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Romantik » 01 мар 2011, 10:25

Люди, подскажите.
Пропала блин тяга прям не знаю. Перед этим менял свечи на иридивые и затянул рег. болт на цепи передач от руки сколько смог. Блин ревет так как 50 ходил, а по факту 30-ху идет. Из-за цепи, слабо натянул ?????
Поставил новый ремень, свечи работают ОК (обе горячие, цвет песочный) => неисправность не устранена!
С тормозами: диск малясь болтается, но после езды явно видно, что цепляет кулачки т.к. греется (но не сильно) и налет имеется (но слабенький). В общем похоже не в них дело.
Разгон за 40 с большим трудом, да и ревет как потерпевший (как будто на одном цилиндре, хотя свечи ОК), ход без рывков.
Трабл возникла, когда после стоянки на улице в "полупургу" (под капотом "малясь" подзамело), поставил в относительно теплый гараж (но под капотом снег не стаивал). Чистить снег вручную не стал, всё растаяло уже на ходу.
1-й нюанс. Выезд из гаража на холодную, задним ходом по змершему бетону, т.е. приходится давать большие обороты почти сразу, иначе не вытягивает, ну и толкаю заодно.
2-й нюанс- оч. мало ест масла. Может как-то с этим связано, а именно мож кольцо задрало на поршне или есчо что?

Сервис центра нет, я в замешательстве: куда копать?
Romantik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:19
Откуда: Чукотский АО, г.Анадырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Техника: VK540III, Буранус-силус

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 01 мар 2011, 11:13

Romantik писал(а):Люди, подскажите.
Пропала блин тяга прям не знаю. Перед этим менял свечи на иридивые и затянул рег. болт на цепи передач от руки сколько смог. Блин ревет так как 50 ходил, а по факту 30-ху идет. Из-за цепи, слабо натянул ?????
Поставил новый ремень, свечи работают ОК (обе горячие, цвет песочный) => неисправность не устранена!
С тормозами: диск малясь болтается, но после езды явно видно, что цепляет кулачки т.к. греется (но не сильно) и налет имеется (но слабенький). В общем похоже не в них дело.
Разгон за 40 с большим трудом, да и ревет как потерпевший (как будто на одном цилиндре, хотя свечи ОК), ход без рывков.
Трабл возникла, когда после стоянки на улице в "полупургу" (под капотом "малясь" подзамело), поставил в относительно теплый гараж (но под капотом снег не стаивал). Чистить снег вручную не стал, всё растаяло уже на ходу.
1-й нюанс. Выезд из гаража на холодную, задним ходом по змершему бетону, т.е. приходится давать большие обороты почти сразу, иначе не вытягивает, ну и толкаю заодно.
2-й нюанс- оч. мало ест масла. Может как-то с этим связано, а именно мож кольцо задрало на поршне или есчо что?

Сервис центра нет, я в замешательстве: куда копать?


Похоже проблема твоя в вариаторе. Посмотри как диски отходят на ведомом, не заклинил ли ведущий. Диски протри ацетоном или чистым бензином.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Герман » 01 мар 2011, 11:54

ulukitkan писал(а):
Romantik писал(а):Люди, подскажите.


Сервис центра нет, я в замешательстве: куда копать?


Похоже проблема твоя в вариаторе. Посмотри как диски отходят на ведомом, не заклинил ли ведущий. Диски протри ацетоном или чистым бензином.


Согласен, еще орет и не едет - бывает из за набившегося снега в воздухан, так что желательно полностью в тепле оттаить, потом смотреть... :du_ma_et:
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 01 мар 2011, 16:10

Да, на что-то серьезное не похоже....Для начала полностью отогрей снегоход, поставь прям теплопушку на стул, чтоб в двигательный отсек дула..., чтоб всё оттаяло полностью....Карбюратор чтоб и воздухан точно отошли...Цепь - ни при чем, тормоза тоже, свечи нормуль (значит оба горшка работают), остается вариатор, проверь, чтоб диски расходились свободно, Санька точно написал.... ВД-эшкой попрыскай, ну можно конечно компрессию на всяк померить в горшках....Тут где-то расписана эта процедура дотошно....Не пропадай, будем вместе думать, что да как...Решим....Не переживай.... :dr_ink:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Romantik » 02 мар 2011, 01:20

mishel1 писал(а):Да, на что-то серьезное не похоже....Для начала полностью отогрей снегоход, поставь прям теплопушку на стул, чтоб в двигательный отсек дула..., чтоб всё оттаяло полностью....Карбюратор чтоб и воздухан точно отошли...Цепь - ни при чем, тормоза тоже, свечи нормуль (значит оба горшка работают), остается вариатор, проверь, чтоб диски расходились свободно, Санька точно написал.... ВД-эшкой попрыскай, ну можно конечно компрессию на всяк померить в горшках....Тут где-то расписана эта процедура дотошно....Не пропадай, будем вместе думать, что да как...Решим....Не переживай.... :dr_ink:


Спасибо друзья, сегодня пойду пробовать решать.
Я вот тут вдруг подумал, а из-за плохого бенза такого быть не может?
Romantik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:19
Откуда: Чукотский АО, г.Анадырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Техника: VK540III, Буранус-силус

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 02 мар 2011, 01:27

Romantik писал(а):Я вот тут вдруг подумал, а из-за плохого бенза такого быть не может?

Да нет, конечно....Глянь пока то, что написали, а там будет видно....
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Romantik » 02 мар 2011, 02:32

Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?
Romantik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:19
Откуда: Чукотский АО, г.Анадырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Техника: VK540III, Буранус-силус

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Герман » 02 мар 2011, 05:31

Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?


У тебя схема смазки в инструкции, сосед... :-):
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Romantik » 02 мар 2011, 05:56

Герман писал(а):
Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?


У тебя схема смазки в инструкции, сосед... :-):


В руководстве пользователя отмечено 3 позиции по которым необходимо проводить смазочные работы:трос тормоза и передняя и задняя подвески. Вы какую инструкцию имеете в виду?? :ne_vi_del:
Romantik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:19
Откуда: Чукотский АО, г.Анадырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Техника: VK540III, Буранус-силус

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Герман » 02 мар 2011, 06:10

Romantik писал(а):
Герман писал(а):
Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?


У тебя схема смазки в инструкции, сосед... :-):


В руководстве пользователя отмечено 3 позиции по которым необходимо проводить смазочные работы:трос тормоза и передняя и задняя подвески. Вы какую инструкцию имеете в виду?? :ne_vi_del:


А сервисного нет? Здесь был- viewtopic.php?f=104&t=851
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 03 мар 2011, 06:57

не открывается сервисный мануал, подскажите, кто уже смазывал ведомый и ведущий вариатор, как, чем и где смазывать с какой переодичностью?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 03 мар 2011, 07:09

Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?







тож этим озадачен, но пока спецы молчат
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 03 мар 2011, 07:19

Брод писал(а):
Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?







тож этим озадачен, но пока спецы молчат

Отжимать "напрямик" очень трудно, я просто тарелку поворачиваю по часовой стрелке и она сама отъезжает. Только на ручник надо снежик поставить.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 03 мар 2011, 07:22

Romantik писал(а):Когда последний раз менял ремень, ведомый диск оч.тяжело отжимался. А его смазывать надо както или что?

Я ни разу не мазал :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 03 мар 2011, 15:15

Рома Romantik !!!! С Днем рождения, тебя!!!! :poz_drav_liayu: :dr_ink:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Romantik » 04 мар 2011, 07:56

mishel1 писал(а):Рома Romantik !!!! С Днем рождения, тебя!!!! :poz_drav_liayu: :dr_ink:


Спасибо!!!! Четвертый десяток - не шутка. Годы.... :al_kana_ft:
Romantik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:19
Откуда: Чукотский АО, г.Анадырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Техника: VK540III, Буранус-силус

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 04 мар 2011, 11:34

Romantik писал(а): не шутка. Годы.... :al_kana_ft:

Причем - самые лучшие годы!!!! Не растрать их зазря!!! После 40-ка все уже немного не так.... :dr_ink:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 12 мар 2011, 11:37

вот недавно перебирал людям старичка ВК2 и случайно столкнулся с такой проблемой вентилятор -сама крыльчатка(она из пластика) проворачивается на оси!!! вроде крутится на малых оборотах, а на больших проскальзывает, менять дорого да и времени нет ждать пока там запчасти придут... вышел из положения просто нужно-
1.дрель
2.сверло 4мм (почему 4?- меньше 3мм нет головок!потом поймете смотри далее)
3.электрод или гвоздь 4мм
4.пассатижи
начнем с того что подлезть никак- мешают лопасти,а сверел 4мм длинной 20см я не видел в природе, варить не стал -выкрутился по другому- сточил хвостовик под шестигранник надел на него подходящую головку и штангу из набора, чтоб удлиннить его и вуаля! теперь длинны - за глаза! полученым девайсом между лопастей сверлим дырку потихоньку,без фанатизма! с другой стороны непременно упремся в лопасть !а лопасть не засверливаем! как только вал и внутренний отлив просверлен все- готовим наш шплинт-гвоздь предварительно откусив пассатижами шляпку отмеряем его по внутреннему диаметру отливки под лопасти и делаем чуть меньше на 0.5см вставляем загибаем пассатижиками концы в противоположном направлении друг другу -наподобии латинской S , так самопальный шплинт не провернет...и все!собираем назад как было проверяем натяжку ремешка вентилятора и в путь!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение LEON HUNTER » 12 мар 2011, 17:02

Дельный совет. Темболее, что с запчастями походу будут трудности. Ивату вроде, как цунами повредило. :du_ma_et:
Аватара пользователя
LEON HUNTER
Активист
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:28
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Леонид Владимирович
Техника: Yamaha VK 540E,ВАЗ 2131,Volga Siber, Hunter 360A +Yamaha 9,9

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 13 мар 2011, 22:23

Брод писал(а):не открывается сервисный мануал, подскажите, кто уже смазывал ведомый и ведущий вариатор, как, чем и где смазывать с какой переодичностью?

вариатор я както в начале сезона, целиком не разбирал только открутил и вынул болты с гайками грузики которые держат слегка "помазал" силиконом из балончика . разницы не почуствовал :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления