ppaganell писал(а):А я так и делаю завожу стартую на подсосе потом подсос на ходу убираю...
Я подсос убираю сразу после завода. Потом гашеткой минуту-две и поехал

ppaganell писал(а):А я так и делаю завожу стартую на подсосе потом подсос на ходу убираю...

svarog писал(а):ppaganell писал(а):А я так и делаю завожу стартую на подсосе потом подсос на ходу убираю...
Я подсос убираю сразу после завода. Потом гашеткой минуту-две и поехал

. Если в холодном гараже стоит, то на последнем положение подсоса завожу. Загудел, перевел в среднее на нем из гаража выехал, заглушил. Закрыл гараж, завел и трогаюсь не убирая подсос. Совсем немножко проехал полностью убираю подсос. Проезжаю еще метров 500, все появляется подхват, сразу чувствуется при нажатие курка. Движок работает без провалов и звук как слегка звенящий и едет снеж как надо
. А свечи я еще не менял, как купил у прежнего хозяина, так и не менял, больше 1000 км уже прошел Х.З.САХАЛИН писал(а): А свечи я еще не менял, как купил у прежнего хозяина, так и не менял, больше 1000 км уже прошел Х.З.

Juri K писал(а):САХАЛИН писал(а): А свечи я еще не менял, как купил у прежнего хозяина, так и не менял, больше 1000 км уже прошел Х.З.
Осенью поменяешь на новые, эти в запас

YLa писал(а):Я то же начитался форумов, купил в запас 2 комплекта 9-ки и 1 комплект 8-ки, а теперь вот думаю, а ""вырезано цензурой"" мне столько...

Juri K писал(а):YLa писал(а):Я то же начитался форумов, купил в запас 2 комплекта 9-ки и 1 комплект 8-ки, а теперь вот думаю, а ""вырезано цензурой"" мне столько...
Могу еще десяток б.у. подкинуть

YLa писал(а):Juri K писал(а):YLa писал(а):Я то же начитался форумов, купил в запас 2 комплекта 9-ки и 1 комплект 8-ки, а теперь вот думаю, а ""вырезано цензурой"" мне столько...
Могу еще десяток б.у. подкинуть
Спасибо Юра, не надо, у меня от рыси свечей столько осталось что хватит на целое проктологическое отделение не большой больницы


ppaganell писал(а):Я тоже согласен.
НО.
Греть тоже не полезно. если греть на повышеных то это на холодную без нагрузки не хорошо. А греть на холотых это час надо.
Поэтому надо заводить прогревать 2-3 минуты( чтобы масло по каналам продавило) и трогаться потихонику, ехать аккуратно. А уж когда прогреетсся на ходу тогда и тапковать..

ppaganell писал(а):Я тоже согласен.
НО.
Греть тоже не полезно. если греть на повышеных то это на холодную без нагрузки не хорошо. А греть на холотых это час надо.
Поэтому надо заводить прогревать 2-3 минуты( чтобы масло по каналам продавило) и трогаться потихонику, ехать аккуратно. А уж когда прогреетсся на ходу тогда и тапковать..

Герман писал(а):ТРОГАНИЕ И ЕЗДА НА ХОЛОДНУЮ ведет к быстрому износу поршневой и КШМ, особо для дизелей если еще и с нагрузкой. Для двухтактника обязательный прогрев на малых до устойчивых оборотов затем трогание на малых с последующим прогревом на ходу...К каждому движку в зависимости от конструкции свои эксплуатационные требования, нельзя по всем проводить прямую! Тоже был молодым, и лиж бы гари, пока не прошел обучение и диплом механника с последующей многогодовой практикой...
Джонсон писал(а): услышал ответ: " В мануале написано - запустить двигатель и медленно начать движение". Но по мне дак всетаки лучше хоть немного, но прогреть.

Juri K писал(а):П.С. ни одну из своих машин не грею на ХХ, максимум минуту и потихоньку поехал, как только в печку пошел теплый воздух начинаю движение как обычно. ВК больше 20-30 секунд никогда не грею, даже при -40, как только дым пошел с выхлопухи сел и на понижайке потихонечку вперед, как только второй горшок нормально заработал начинаю прибавлять газку, проблемм не было за 10 лет


ppaganell писал(а):Я мотрю тема плавно перетекает в русло
САЛЬНИК_ПЫЛЬНИК_КРЫШКА...

Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1