Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 24 янв 2011, 14:19

ulukitkan писал(а):Очень буду рад, если кому-то поможет.



спасибо Сань, очень нужное и важное дело ты сделал. пришел к выводу, что в коробку не полезу, сдирать пыльники, при чем после твоего отчета твердо в этом уверен. если можно размеры подшипников. Удачи :dr_ink:
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 24 янв 2011, 22:40

Сань, нет предела благодарности :uch_tiv:
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 24 янв 2011, 23:14

Судя по отметинам на валу - шлицы заканчиваются посередине обоймы подшипника, тогда масло с коробки не попадёт к ним :du_ma_et: ( если куёвину не выдрать)
Вложения
Clip_9.jpg
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 24 янв 2011, 23:16

Надо драть :-(
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 24 янв 2011, 23:21

Саня....Ты стебаешься над нами.... :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: :du_ma_et: Только же все решили..... :du_ma_et:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Juri K » 25 янв 2011, 11:40

big-fisher писал(а):Надо драть :-(

Надо ребята надо, если выдернете, то только одно "слабое" место останется-подшипник с другой стороны вала.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 25 янв 2011, 12:26

Juri K писал(а):
big-fisher писал(а):Надо драть :-(

Надо ребята надо, если выдернете, то только одно "слабое" место останется-подшипник с другой стороны вала.

А я считаю , что не надо. Важнее не перегружать сани, пока статистика в пользу моего суждения.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 25 янв 2011, 12:31

mishel1 писал(а):Саня....Ты стебаешься над нами.... :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: :du_ma_et: Только же все решили..... :du_ma_et:


А я то чего? Я ничего. Я уже все содрал, вместе со старыми подшипниками! :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 25 янв 2011, 12:43

Если между подшипниками масло не попадает, как они там вообще смазываются????? Дело в том, что подшипники с односторонним закрытием пыльником смазкой не набиваются, это глупо, она растает и вытечет.....
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Игорь_К » 25 янв 2011, 16:15

Спасибо Александру :dr_ink: добавил уверенности, в чём я и так был уверен - подшипники там смазываются, да и глупо думать, что эта пластмассовая срань может задержать жидкость, вдобавок посадочные места на валу и по наружнему диаметру подшипника вряд ли так подогнаны, что смазка туда не попадает. Если бы было наоборот то и сальник там нах не нужен был, всё и так держала бы эта пластмассовая хрень :dr_ink:

з.ы. На фото поломка подшипника не из-за отсуствия смазки, иначе он был бы синего или желтовато-черного цвета, сеператор бы разлетелся, и шары должны быть покоцаны, а мы видим смазанные маслом красивые шарики и девственно целый сепаратор.

Резюме - ничего я делать не буду, пройдут тысяч 7, просто выкину и поставлю новые :-): :dr_ink:
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 25 янв 2011, 18:52

бампер погнул чуть чуть как думаете можно исправить или так оставить капот при открывании упирается в резинку
читал что ломаются они когда править их начинаешь
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 25 янв 2011, 19:13

быстрый способ правки бамперов-
нужно 2человека один сильный другой послабже но можно потяжелее,лом или труба толстостенная 1.5- 2метра, надежный упор в полу.
порядок действий снегоход ставится на стояночный тормоз на него садится толстячек и давит тормоз, сильный просовывает между бампером и капотом лом и уперев конец лома в упор на полу выгибает назад все как было, можно на бампер веревочку приматать чтоб не покоцать,если неполучается и дури не хватает то место изгиба намазываем мылом изолируем пластиковые детали от нагрева влажной тряпкой и прогреваем паялкой или феном промышленным то место что загнуто, пока не потемнеет мыльная пленка(сигнал о том что температура достаточна), далее те же манипуляции что и в первом случае.- дерзайте!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 25 янв 2011, 19:16

пардон, забыл предупредить, при способе с прогревом и мылом бампер останется мягким еще 48часов аккуратнее!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 26 янв 2011, 13:52

Еще раз вернувшись к вопросу снимать пыльник или не снимать... Нашел я пост про ремонт корбки некого КириллНКузня. Это именно его фотграфии разобранной коробки появились первыми в этой теме. Так во цитата из его поста про снятие пыльника: "Под ведущей звездой видно, что подшипник стоит с сальником.
Откручиваю хитрую гайку, держащую звезду. Гайка сделана двойной монолитной, сперва я думал это две отдельных гайки.
Снимаю звезду со шлицов. Выковыриваю резиновый сальник.
Самое интересное, что под сальником было жидкое масло, то есть он не держал и его можно было не трогать, но уж если добрался до него, так нафиг убрал его, пусть маслом шарики лучше смазываются.
Кто хочет почитать в оригинале http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859&start=2175
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение svarog » 26 янв 2011, 14:59

YLa писал(а):Еще раз вернувшись к вопросу снимать пыльник или не снимать... Нашел я пост про ремонт корбки некого КириллНКузня. Это именно его фотграфии разобранной коробки появились первыми в этой теме. Так во цитата из его поста про снятие пыльника: "Под ведущей звездой видно, что подшипник стоит с сальником.
Откручиваю хитрую гайку, держащую звезду. Гайка сделана двойной монолитной, сперва я думал это две отдельных гайки.
Снимаю звезду со шлицов. Выковыриваю резиновый сальник.
Самое интересное, что под сальником было жидкое масло, то есть он не держал и его можно было не трогать, но уж если добрался до него, так нафиг убрал его, пусть маслом шарики лучше смазываются.
Кто хочет почитать в оригинале http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859&start=2175


Думаю уже многие определились снимать или не снимать эти пыльники. Я для себя решил пусть ходят пока подшипники не накроются. :sh_ok:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 26 янв 2011, 15:36

YLa писал(а):Еще раз вернувшись к вопросу снимать пыльник или не снимать... Нашел я пост про ремонт корбки некого КириллНКузня. Это именно его фотграфии разобранной коробки появились первыми в этой теме. Так во цитата из его поста про снятие пыльника: "Под ведущей звездой видно, что подшипник стоит с сальником.
Откручиваю хитрую гайку, держащую звезду. Гайка сделана двойной монолитной, сперва я думал это две отдельных гайки.
Снимаю звезду со шлицов. Выковыриваю резиновый сальник.
Самое интересное, что под сальником было жидкое масло, то есть он не держал и его можно было не трогать, но уж если добрался до него, так нафиг убрал его, пусть маслом шарики лучше смазываются.
Кто хочет почитать в оригинале http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859&start=2175

+10!!! Еще раз доказывает, что снимать не требэ...
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 26 янв 2011, 15:39

Уверяю вас - не снимайте! Ни к чему это. Смазывается маслом, а сальники препятствуют лишь попаданию грязи. То есть все сделано грамотно.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 26 янв 2011, 15:41

mishel1 писал(а):
YLa писал(а):Еще раз вернувшись к вопросу снимать пыльник или не снимать... Нашел я пост про ремонт корбки некого КириллНКузня. Это именно его фотграфии разобранной коробки появились первыми в этой теме. Так во цитата из его поста про снятие пыльника: "Под ведущей звездой видно, что подшипник стоит с сальником.
Откручиваю хитрую гайку, держащую звезду. Гайка сделана двойной монолитной, сперва я думал это две отдельных гайки.
Снимаю звезду со шлицов. Выковыриваю резиновый сальник.
Самое интересное, что под сальником было жидкое масло, то есть он не держал и его можно было не трогать, но уж если добрался до него, так нафиг убрал его, пусть маслом шарики лучше смазываются.
Кто хочет почитать в оригинале http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859&start=2175

+10!!! Еще раз доказывает, что снимать не требэ...

причем если прочитать дальше его Юра К спросил про второй подшипник дальний и чел написал что не разбирая видит в нем масло.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 26 янв 2011, 15:42

ulukitkan писал(а):Уверяю вас - не снимайте! Ни к чему это. Смазывается маслом, а сальники препятствуют лишь попаданию грязи. То есть все сделано грамотно.

+1000!!!!!Вот именно этого, Саш мы и ждали от тебя!!!!! :dr_ink:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение svarog » 26 янв 2011, 15:43

ulukitkan писал(а):Уверяю вас - не снимайте! Ни к чему это. Смазывается маслом, а сальники препятствуют лишь попаданию грязи. То есть все сделано грамотно.


Саша а Акимыч то сдал тебя :-) в ветке сектантов надо знать в лицо. Мы теперь поняли почему подшипники летят ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления