Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 24 янв 2011, 00:15

Акимыч писал(а):ну што про то что смазки там небудет я прав? тото!

Да нихрена ты не прав, Акимыч....Там нет смазки и не было...и не нужна она там, потому как смазываются там подшипники трансмиссионным маслом, которое прекрасно туда по шлицам поступает...Ты через строчку что ль читаешь.. :wo)(ll: .
пользователь
 

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 24 янв 2011, 00:21

Сане огромное спасибо :a_g_a:, для себя я точно понял, что снимать пыльники не буду, но масло менять буду чаще....Ну а крякнут, заменим подшипники по Сашиному пособию... :co_ol:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 06:36

Саня. РЕШПЕКТ,

Тоесть по русски МОЛОДЕЦ! Отличный материал!
Одно замечание тот лько по тексту. Всем кро попыитается располовиникть коробу не снимая со снежка... Собирать будет ВЕСЬМА геморойно! Лучше потратить час но сделать аккуратно. Там снимать то её делов... 4 болта открутить...


По имзносу. Долго думал. Фигня всё это про КиП...

Я так думаю что простог на этих подшибнегах висит гусянка . На них нагрузка. Гусю перетянул нагрузка, цепь перетянул -нагрузка. Резко тронулся нагрузка...

Они не от отсутсвия смазки кончаются...

ИМХО
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 24 янв 2011, 07:12

ppaganell писал(а):Они не от отсутсвия смазки кончаются...

ИМХО

Хотелось бы верить...половинить коробку совсем не охота.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение sew62 » 24 янв 2011, 08:01

Из за отсутствия смазки как правило летят сепораторы и шарики собираются в кучу. На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки. Это моё мнение и его никому не навязываю.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 08:28

sew62 писал(а):Из за отсутствия смазки как правило летят сепораторы и шарики собираются в кучу. На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки. Это моё мнение и его никому не навязываю.

Поддерживаю.
+1
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 24 янв 2011, 09:00

sew62 писал(а):Из за отсутствия смазки как правило летят сепораторы и шарики собираются в кучу. На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки. Это моё мнение и его никому не навязываю.

Подшипники не вечны и рассчитаны на определенный пробег(в машинах и подобной технике это примерно 10000 моточасов). Если подшипник действительно изнасился(пускай да же из за недостатки смазки) , то его рабочая поверхность должна поменять цвет, это по любому! На фотографии этого конечно не увидишь, по этому Александр посмотри пожалуйста этот момент, если изменений цвета нет, то...
sew62 писал(а): На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки.

Подшипники смазанные густой смазкой, как в нашем случае, ходят меньше чем смазывающиеся маслом, из за того что собирают в себя и удерживают в себе больше "продуктов износа", что видимо и происходит при обкатке. Получается, что пыльник (или как там его?) нужно убирать сразу на на новом снегоходе, а если ты этого не сделал, то после обкатки делать этого не имеет смысла. Вот такие мои мысли(имхо).
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 09:24

YLa писал(а):Подшипники смазанные густой смазкой, как в нашем случае, ходят меньше чем смазывающиеся маслом, из за того что собирают в себя и удерживают в себе больше "продуктов износа", что видимо и происходит при обкатке. Получается, что пыльник (или как там его?) нужно убирать сразу на на новом снегоходе, а если ты этого не сделал, то после обкатки делать этого не имеет смысла. Вот такие мои мысли(имхо).


Ну если его не снимать то пролдукты износа от обкатки в подшибнег и НЕ попадут. Про обкатку подшипнегов слышу впервые... :nez-nayu:
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 24 янв 2011, 09:30

ppaganell писал(а):Ну если его не снимать то пролдукты износа от обкатки в подшибнег и НЕ попадут.

Не факт.
ppaganell писал(а):Про обкатку подшипнегов слышу впервые... :nez-nayu:

Я то же.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 09:57

Вывод: надо иметь нужные подшипники всегда при себе.
Крышку, не снимая редуктора со снегохода, снять можно, повторюсь, делал это не раз, если аккуратно снимать, то валы не выпадут. Для чего это нужно? Да все просто - сливной винт запороли? Ну снимите крышку и замените его. Как вариант. ИМХО, конечно.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 24 янв 2011, 10:03

[quote="ulukitkan"] Александр изменения цвета рабочей поверхности демонтированного подшипника есть?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 11:01

YLa писал(а):
ulukitkan писал(а): Александр изменения цвета рабочей поверхности демонтированного подшипника есть?

О! Точеяк! Забыл написать - НЕТ, никаких изменений цвета! Конкретно не из-за смазки произошла поломка. Подшипник не сгорел, а просто лопнула вдоль наружная обойма. Как я понимаю, сначала у одного, потом у второго, но в короткий период времени.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение sew62 » 24 янв 2011, 11:15

Номера то сломанных подшипников напиши пожалуйста.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 11:18

sew62 писал(а):Номера то сломанных подшипников напиши пожалуйста.

Лучше размеры. Унутрений внешний и высота... Можно по размерам будет любой подобрать .
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение YLa » 24 янв 2011, 11:28

ulukitkan писал(а):
YLa писал(а):
ulukitkan писал(а): Александр изменения цвета рабочей поверхности демонтированного подшипника есть?

О! Точеяк! Забыл написать - НЕТ, никаких изменений цвета! Конкретно не из-за смазки произошла поломка. Подшипник не сгорел, а просто лопнула вдоль наружная обойма. Как я понимаю, сначала у одного, потом у второго, но в короткий период времени.

Спасибо. Блин, тогда включаю логику и делаю для себя вывод: пыльник снимать смысла нет.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение svarog » 24 янв 2011, 11:35

ulukitkan писал(а):Вывод: надо иметь нужные подшипники всегда при себе.

Саша молодца!!! СПАСИБО за отчет :co_ol: , возьмем на вооружение, если ни дай бог тож полетят.
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 24 янв 2011, 12:02

На здоровье!
мужики, а номера хорошо на фото просматриваются! Который в коробке 2 штуки - 6908RS - (на металле нанесено 01-9082RS это уже раша аналог, сбегаю в обед в гараж, посмотрю что на родном начиркано. Который левый маленький - 6005RS
Размеры только вечером смогу снять.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 12:04

ulukitkan писал(а):Размеры только вечером смогу снять.

Да оно не к спеху.
Просто по намерам оно только одного производителя а по размерам можно подобрать что угодно...
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение sew62 » 24 янв 2011, 12:20

Российские ставить не советую. Подбирать можно здесь: http://www.importrus.ru/
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ppaganell » 24 янв 2011, 12:39

sew62 писал(а):Российские ставить не советую. Подбирать можно здесь: http://www.importrus.ru/


У нас в магазине подбирают по размерам.
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления