sew62 писал(а):Из за отсутствия смазки как правило летят сепораторы и шарики собираются в кучу. На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки. Это моё мнение и его никому не навязываю.
Подшипники не вечны и рассчитаны на определенный пробег(в машинах и подобной технике это примерно 10000 моточасов). Если подшипник действительно изнасился(пускай да же из за недостатки смазки) , то его рабочая поверхность должна поменять цвет, это по любому! На фотографии этого конечно не увидишь, по этому Александр посмотри пожалуйста этот момент, если изменений цвета нет, то...
sew62 писал(а): На фото излом наружней обоймы по причине боковой нагрузки.
Подшипники смазанные густой смазкой, как в нашем случае, ходят меньше чем смазывающиеся маслом, из за того что собирают в себя и удерживают в себе больше "продуктов износа", что видимо и происходит при обкатке. Получается, что пыльник (или как там его?) нужно убирать сразу на на новом снегоходе, а если ты этого не сделал, то после обкатки делать этого не имеет смысла. Вот такие мои мысли(имхо).