ulukitkan » 08 дек 2010, 17:51
Давно собирался написать про катки ВК, да вот Миша меня опередил. Однако, лишний раз не повредит. Вроде как в тему. По-видимому, среди японцев сволочи тоже есть, иначе как объяснить дырки в катках нашего любимого из любимейших снегоходов ВК-540? Облегчив сам каток япошки серьезнейшим образом усложнили жизнь их владельцам, т.е.нам. И ничего страшного не происходит весной, когда мы носимся по гняше из воды и снега - тут Викинг даст фору многим другим моделям мотонарт, подвеска его совершенно пустая, каша не скапливается внутри и вылетает веселыми кусками. Другое дело первые осенние снегопады. Снег давит на лед, лед - на воду, вода через трещины - наверх. Еще хуже с небольшими озерками и ручьями, которые в мороз перемерзают и вода катит сверху, создавая серьезное препятствие. так что происходит в мороз, скажем - 25 (история только что прошедших выходных) и попаданим снегохода в ценик (снег с водой)? Дырки в катках забиваются образующимся из мокрого снега льдом, вокруг катка появляется некая форма из того же материала и каток стопорится намертво. Первые встают предпоследние каточки, затем передние (все четыре), затем верхние большие(хотя на них и нет отверстий). Никогда не стопорились натяжные. В таких случаях некоторые думают - фигня, на кочках попрыгаем и вылетит. Нет ребята, не вылетит и на авось тут полагаться не следует. Я рекомендую после попадания в кашу на морозе через 5 минут остановиться и молоточком отстучать все вращающиеся детали. Хорошо подходит 500-граммовый молоток из набора инструмента, который у вас всегда лежит под сидухой. Стучать необходимо аккуратно, дабы не попортить кожный покров вашего друга ВК. Если не провести эту процедуру, то приедете на сточенных колесиках. Почему не сразу после снежной ванны? Замучаетесь сырую кашу выковыривать, проще уже заледенелую парой несильных ударов отколоть.