Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Настройка карбюратора ВК.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Vovan67 » 17 ноя 2010, 15:11

mishel1 писал(а):
Vovan67 писал(а):Привет всей честной компании!!!
Появилась проблема. Не прогретый двигатель глохнет на ХХ (раньше не глох). Есть подозрение, что на заправке залил бенз с водой. После прогрева все нормализовывается. Вопрос - как удалить воду с карба??? (Снимать, ох как не хочется...)

Здравствуй, Володя, ничего сливать не надо, вода из поплавковой камеры сама выкипит, погоняй подольше...В бак стакан спирта налей, чтоб водичку убрать, если есть подозрение....и почисти на карбе контакты системы ТОРС, за лето небось окислились, уверен, должно помочь, удачи....Заходи в клуб, поздаровкайся с ребятами...

Миша, огромное спасибо за совет. Будем пробовать. Только с контактами ТОРС не понятно - где они там?
Аватара пользователя
Vovan67
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:03
Откуда: Камчатка, теперь Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Техника: Ямаха Викинг (был)

Объявления

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 17 ноя 2010, 15:16

Vovan67 писал(а):Миша, огромное спасибо за совет. Будем пробовать. Только с контактами ТОРС не понятно - где они там?

Нжми на курок газа и посмтри на карб, там есть контактики, от них идут проводочки к рулю, при нажатии контактики разойдутся , ты туды монетку медную вставь, затем отпусти курок, монетка зажмется и пошаркай ей туды-сюды, вот и усё....Все найдется, смотри внимательнее... :-):
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Vovan67 » 18 ноя 2010, 13:52

mishel1 писал(а):
Vovan67 писал(а):Миша, огромное спасибо за совет. Будем пробовать. Только с контактами ТОРС не понятно - где они там?

Нжми на курок газа и посмтри на карб, там есть контактики, от них идут проводочки к рулю, при нажатии контактики разойдутся , ты туды монетку медную вставь, затем отпусти курок, монетка зажмется и пошаркай ей туды-сюды, вот и усё....Все найдется, смотри внимательнее... :-):

Посмотрел, там не контакты, а микрушка стоит. При нажатии на курок газа, она, по всей видимости размыкается.
Аватара пользователя
Vovan67
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:03
Откуда: Камчатка, теперь Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Техника: Ямаха Викинг (был)

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 18 ноя 2010, 23:50

Vovan67 писал(а):
mishel1 писал(а):
Vovan67 писал(а):Миша, огромное спасибо за совет. Будем пробовать. Только с контактами ТОРС не понятно - где они там?

Нжми на курок газа и посмтри на карб, там есть контактики, от них идут проводочки к рулю, при нажатии контактики разойдутся , ты туды монетку медную вставь, затем отпусти курок, монетка зажмется и пошаркай ей туды-сюды, вот и усё....Все найдется, смотри внимательнее... :-):

Посмотрел, там не контакты, а микрушка стоит. При нажатии на курок газа, она, по всей видимости размыкается.

Володь, молодца, точно - микруха кнопочного типа, а я то старый балбес думал все время, что это подпружиненный контакт и все время чистил его , засовывая медную пластину... Тоже причем по совету друзей :hi_hi_hi: , а самому лень было рассмотреть досконально....Кнопка, йоптет - нажал газ, контакт разомкнулся...Но что самое главное помогало, видать контакты внутри микрухи подзакисают, а я медяхой хорошенько пошевелив контактный шарик - получал таким образом внутреннюю очистку контактов, а может от грязи сам шарик закоксовывался... Ну ладно, вот вместе и разобрались... :dr_ink:
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Vovan67 » 19 ноя 2010, 00:07

mishel1 писал(а): Володь, молодца, точно - микруха кнопочного типа, а я то старый балбес думал все время, что это подпружиненный контакт и все время чистил его , засовывая медную пластину... Тоже причем по совету друзей :hi_hi_hi: , а самому лень было рассмотреть досконально....Кнопка, йоптет - нажал газ, контакт разомкнулся...Но что самое главное помогало, видать контакты внутри микрухи подзакисают, а я медяхой хорошенько пошевелив контактный шарик - получал таким образом внутреннюю очистку контактов, а может от грязи сам шарик закоксовывался... Ну ладно, вот вместе и разобрались... :dr_ink:

Миша, главное теперь реже ширкай монеткой, а то так шток кнопки сточишь нах... Изображение
Аватара пользователя
Vovan67
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:03
Откуда: Камчатка, теперь Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Техника: Ямаха Викинг (был)

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 21 ноя 2010, 21:11

Вчерась залил полный бак,доехал до кировска и обнаружил что литров 5 нет,может это не держит какойнибудь клапан или еще чего?от этого ирасход больше чем надо,ведь при езде тоже трясет?
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 21 ноя 2010, 21:33

мурманчанин писал(а):Вчерась залил полный бак,доехал до кировска и обнаружил что литров 5 нет,может это не держит какойнибудь клапан или еще чего?от этого ирасход больше чем надо,ведь при езде тоже трясет?

Ну вернее всего, что не держит игольчатый клапан поплавковой камеры....Разбирай карб, смотри...Но сначало проверь всем шланги, соединения и т.д. Как в Кировск то скатал, фотки будут?????
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 21 ноя 2010, 21:41

Скачаю с камеры поставлю
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 22 ноя 2010, 22:23

Сегодня провозился с иследованием карба.Осмотрел все шланги,все мягкие и целые.Однако под масляным фильтром потеет масло,может неудачно залил масло и оно развеелось . Поставил фильтр.на топливо.Рискнул разобрать карб.Долго думал как разбирается.Окозалось снизу один болт,и он равалился на глазах.Проверил поплавковую камеру,был завышен уровень топлива,отрегулировал параллельно корпусу.Поставил проверил все тросы.Завел,работает как скаженный.Подумываю,может краник поставить .чтобы при перевозке снежника бензин не давил на клапан карба лишний раз?От чего можно поставить?
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Кос-73 » 22 ноя 2010, 23:09

мурманчанин писал(а):Сегодня провозился с иследованием карба.Осмотрел все шланги,все мягкие и целые.Однако под масляным фильтром потеет масло,может неудачно залил масло и оно развеелось . Поставил фильтр.на топливо.Рискнул разобрать карб.Долго думал как разбирается.Окозалось снизу один болт,и он равалился на глазах.Проверил поплавковую камеру,был завышен уровень топлива,отрегулировал параллельно корпусу.Поставил проверил все тросы.Завел,работает как скаженный.Подумываю,может краник поставить .чтобы при перевозке снежника бензин не давил на клапан карба лишний раз?От чего можно поставить?


От мотика!? первое что пришло в голову был уазик
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 22 ноя 2010, 23:12

завтра попытаюсь купить
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 25 ноя 2010, 15:12

Проверил поплавковую камеру,был завышен уровень топлива,отрегулировал параллельно корпусу.




а можно подробней об этом. как отрегулировать паралельно корпусу? что значит завышен уровень топлива и как это определить? куда уходили излишки топлива как это определил?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 25 ноя 2010, 15:30

Брод писал(а):Проверил поплавковую камеру,был завышен уровень топлива,отрегулировал параллельно корпусу.




а можно подробней об этом. как отрегулировать паралельно корпусу? что значит завышен уровень топлива и как это определить? куда уходили излишки топлива как это определил?

Тоже интересно....Чтобы правильно выставить поплавки - думаю шаблон специальный нужен, счас нам Лёша секрет откроет.....У всех будет 15-ку на сотню кушать....
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Брод » 25 ноя 2010, 15:38

mishel1 писал(а):
Брод писал(а):Проверил поплавковую камеру,был завышен уровень топлива,отрегулировал параллельно корпусу.




а можно подробней об этом. как отрегулировать паралельно корпусу? что значит завышен уровень топлива и как это определить? куда уходили излишки топлива как это определил?

Тоже интересно....Чтобы правильно выставить поплавки - думаю шаблон специальный нужен, счас нам Лёша секрет откроет.....У всех будет 15-ку на сотню кушать....



согласен, будем ждать :-):
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение мурманчанин » 25 ноя 2010, 21:20

начнем так
(Годится для большинства двухкарбюраторных утилитарных снегоходов. Прим. Viking)

Всем известно, что на снегоходах "Тайга" отечественного производства используются многие импортные детали от “двойника” - Bombardier Skandic. К сожалению, не факт, что если установлены хорошие детали, то они отлично работают. И карбюраторы Микуни на Тайге не исключение. Споров нет, карбюраторы отличные, но вот настроены они зачастую просто ужасно. Но все можно поправить своими руками.

Поэтому приступим к регулировке и синхронизации карбюраторов Микуни на снегоходе. Первое, что нужно сделать – снять глушитель шума впуска. Для этого нужно отпустить хомуты на карбюраторах. Аккуратно снимаем бокс и убираем его. Итак, перед нами два прекрасных карбюратора.

Далее ослабляем два хомута, которые держат карбюраторы в резинках. Извлекаем карбюраторы. Далее кладем их так, чтобы были видны заслонки. Нажимаем на гашетку газа и внимательно смотрим на заслонки, синхронно ли они поднимаются. В большинстве случаев такого не наблюдается, тогда следует приступить к непосредственной синхронизации. Внимательно смотрим, какая заслонка “отстает” в поднятии при нажатии газа. Заметив ее, ослабляем контргайку на втулке троса привода заслонки. Далее вращаем саму втулку до устранения разницы в подъеме заслонок при нажатии газа. Добившись нужного результата, затягиваем контргайку. Далее следует несколько раз резко нажать и отпустить гашетку газа и ещё раз убедиться, что заслонки поднимаются синхронно и в верхней точке находятся на одинаковом расстоянии от верхней части карбюратора.

(Еще после регулировки необходимо убедиться в наличии свободного хода тросиков газа на обоих карбюраторах в пределах 0,3-1,0мм, иначе при попытке уменьшить холостой ход заслонки повиснут на тросах и на регулировку реагировать не будут. Если свободный ход мал - втулки-натяжители на обоих карбах завернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Если холостой ход тросов велик - это грозит выскакиванием законцовок из зацепов на заслонках и неполным открытием заслонок на полном газу. Соответственно, втулки надо вывернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Прим. Viking)

Далее следует на обоих карбюраторах установить одинаковое расстояние (2мм) между заслонкой и нижней частью карбюратора (т.е. регулировка холостого хода). Для этого вращаем винты холостого хода.

Далее займемся регулировкой качества смеси холостого хода. Для этого полностью закрутим винты качества смеси. Потом “откроем” их на 1.25 оборота. С регулировкой карбюраторов закончили. Собираем все в обратной последовательности.

Теперь следует обратить внимание на маслонасос. И там бывают ошибки. Тут все намного проще. Снимаем глушитель и смотрим на насос. На подвижной части насоса и на неподвижной есть риски. Нужно их совместить. Для этого ослабляем контргайку на втулке и добиваемся совпадения рисок. Далее затягиваем контргайку и резко нажимаем несколько раз на гашетку газа и убеждаемся, что риски совпадают. Ставим глушитель на место.
После регулировки карбюраторов должна улучшиться динамика, расход топлива должен немного уменьшиться.

-(:что то здесь почитал,что то в ваз вспомнил
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение пользователь » 25 ноя 2010, 23:33

мурманчанин писал(а):начнем так
(Годится для большинства двухкарбюраторных утилитарных снегоходов. Прим. Viking)

Лёша, да ты чё???? Что ты там синхронизировал??? :-) На Викинге то один карбюратор!!!!! :wo)(ll: Ну ты даешь, кулибин..... ;;-)))
пользователь
 

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Андреевич » 26 ноя 2010, 01:15

mishel1 писал(а):Лёша, да ты чё???? Что ты там синхронизировал??? :-) На Викинге то один карбюратор!!!!! :wo)(ll: Ну ты даешь, кулибин..... ;;-)))

Так он же и пишет, что
мурманчанин писал(а):(Годится для большинства двухкарбюраторных снегоходов. )

:nez-nayu:
Аватара пользователя
Андреевич
Активист
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Андреевич » 26 ноя 2010, 01:19

Меня в этом деле смущает другое :ny_tik:

Мы его теряем.

Он грезит Полярисом и все мысли уже об нём.

Надо что-то делать. :bra_vo:
Аватара пользователя
Андреевич
Активист
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 26 ноя 2010, 06:02

mishel1 писал(а):
Лёша, да ты чё???? Что ты там синхронизировал??? :-) На Викинге то один карбюратор!!!!! :wo)(ll: Ну ты даешь, кулибин..... ;;-)))

У него уже два :-) и кобылок давно под 70 :dan_ser: :dr_ink:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Герман » 26 ноя 2010, 13:48

Да Леха технарь однако, синхрофронизатронизатор целый! :-)
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления