

svarog писал(а):Я думаю зря, кастрировать никогда не поздно, а вот в мороз добавить в бак масла немного и не каких запар. Во времена езды на тайге надоело мешанина эта, баночки мерные, канистротрясениеНормально работает микс, просто надо за уровнем масла следить. Чисто мое мнение.
svarog писал(а):Нормально работает микс, просто надо за уровнем масла следить. Чисто мое мнение.
Paul_1 писал(а):svarog писал(а):Нормально работает микс, просто надо за уровнем масла следить. Чисто мое мнение.
И масло хорошее лить! Тогда никакого канистротрясения!
big-fisher писал(а):Всё таки, почему без микса двигатели меньше ходят?
Paul_1 писал(а):Не раз слышал об этом от тех, у кого снегоходы Ямаховские уже давно. Да и с технической точки зрения тут никаких вопросов не возникает
svarog писал(а):Я думаю зря, кастрировать никогда не поздно, а вот в мороз добавить в бак масла немного и не каких запар. Во времена езды на тайге надоело мешанина эта, баночки мерные, канистротрясениеНормально работает микс, просто надо за уровнем масла следить. Чисто мое мнение.
svarog писал(а):Я думаю зря, кастрировать никогда не поздно, а вот в мороз добавить в бак масла немного и не каких запар. Во времена езды на тайге надоело мешанина эта, баночки мерные, канистротрясениеНормально работает микс, просто надо за уровнем масла следить. Чисто мое мнение.
Герман писал(а): Дураки, врядли... был там несколько раз по работе и понял одно что двинуть фуфло у них нет в крови вообще, это люди инопланетяне, они делают все гуд, для себя же, потому что живут всю жизнь на острове...и помощи не откуда взять..
mishel1 писал(а):Юрик, я попробую к след. вылазке сделать 23 мм, потом отпишу.....
Игорь_К писал(а):Ребята, вот честное слово я не могу понять тех кто думает "а вдруг надо вот сейчас в гору газу подкинуть и сию секунду как только на гашетку нажал масло в избытке залетело в картер" - ЧУШЬ, я уже устал писАть о том, что масло на вк подается в топпливопровод СРАЗУ ПОСЛЕ БАКА, ему чтобы добраться до картера нужно минут десять, пока не выработается из карбюратора, потом из шланга, потом из топливного насоса, потом опять из шланга и только потом дойдет то масло когда гари поддал.....
STORM писал(а):Тогда я вААще ничего не понимаю...![]()
А как же главный принцип/плюс микса мешать смесь в зависимости от оборотов или нагрузки???
Что то тут в консерватории не так.....
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1