Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение sew62 » 23 янв 2011, 12:01

А номер подшипника там не видать? На сальнике то должно быть написано.
Аватара пользователя
sew62
Участник Форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:36
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Техника: автомотогазтрансфото
skype: sew62v

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 12:07

Способ второй, сложный.
1. Покупаем сальник ведущего вала гусеницы, вот этот:
P1090172.JPG

2. Ослабляем гусеницу.
3. Сливаем масло с редуктора.
4. Демонтируем коробку по способу, описанному Константином выше.
5. Удаляем сальник внутри коробки (см.выше)
6. Собираем, ставим крышку.
7. Переворачиваем редуктор попом к нам.
8.Удаляем старый сальник
P1090208.JPG

и открываем подшипник уже известным нам способом ( уменя на фото он уже открыт, заранее извиняюсь)
Собираем в обратном порядке.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 12:08

sew62 писал(а):А номер подшипника там не видать? На сальнике то должно быть написано.


Секунду терпения, Андрей, сейчас я Вам всю коробку со всеми потрохами соберу поэтапно!
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 23 янв 2011, 12:12

Александр, сфоткай крышку с наружной стороны, плиз. :smu:sche_nie:
На другом конце вала тоже подшипник менял? Фотки бы :mi_ga_et: :smu:sche_nie:
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 12:29

Теперь по подшипникам :
Вот эти стоят на ведущем валу гуськи в коробке:
P1090171.JPG

Этот (тоже проблемный) на ведущем валу гуськи слева:
P1090167.JPG

Эти - в корпусе и в крышке коробки
P1090179.JPG

P1090180.JPG

P1090181.JPG

ну и сальник еще раз:
P1090172.JPG

Вот, теперь пришло время рассказать о сборке коробки ВК полностью.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 12:31

big-fisher писал(а):Александр, сфоткай крышку с наружной стороны, плиз. :smu:sche_nie:
На другом конце вала тоже подшипник менял? Фотки бы :mi_ga_et: :smu:sche_nie:


Сейчас с коробкой закончим и перейдем к левой стороне. Ок?
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 23 янв 2011, 12:42

ulukitkan писал(а):
big-fisher писал(а):Александр, сфоткай крышку с наружной стороны, плиз. :smu:sche_nie:
На другом конце вала тоже подшипник менял? Фотки бы :mi_ga_et: :smu:sche_nie:


Сейчас с коробкой закончим и перейдем к левой стороне. Ок?


:-ok-: :uch_tiv:
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 12:49

ulukitkan писал(а):Все. Подшипники закрыты лишь с наружных сторон, поэтому через этот масло способно (теоритически) поступать к шарам второго.

Саш, а разве так масло не поступает по шлицам в зону между двух подшипников, где все открыто??????
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 12:52

Сань, перепиши потом, плиз, отдельным постом нумерацию подшипников....
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 23 янв 2011, 13:00

mishel1 писал(а):
ulukitkan писал(а):Все. Подшипники закрыты лишь с наружных сторон, поэтому через этот масло способно (теоритически) поступать к шарам второго.

Саш, а разве так масло не поступает по шлицам в зону между двух подшипников, где все открыто??????


По идее всё правильно. Это самая куёвина не пускает стружку в подшипник, поэтому и стоит снаружи, масло должно попадать по шлицам во внутрь.
Подержать бы её в руках, разобранную - хоть в Ловозеро едь :-): , свою то снимать неохота :-): Может просто тыщ 5 - 8 делать ревизию и не париться.
В сервисе тоже не нашёл когда эти подшипники менять надо
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение big-fisher » 23 янв 2011, 13:03

О блин - жена карабкается с бани, надо в гараж ноги делать а то припашет куда нибудь
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 13:07

Теперь соберем коробку. Причина - замена злополучных, набивших оскомину,подшипников ведущего вала гусеницы.
По разборке все понятно?
1. Значит так, положите рядом корпус коробки и крышку. Вот так:
P1090130.JPG

2.Перенесите аккуратно (!!!) все валы в крышку, оставьте лишь сектор переключения передач - он не мешает.
3.Конечно, тщательно промойте и продуйте компрессором корпус с подшипниками. У меня вчера на промывку ушло несколько часов.
4. Берем в руки корпус и смотрим на свет - провернулись или нет наружные обоймы подшипников в посадочном месте? у МЕНЯ - ПРОВЕРНУЛИСЬ.:
P1090163.JPG

5. Раз посадочное место повреждено, а новый корпус взять неоткуда, воспользуемся замечательным фиксатором подшипников и валов:
P1090173.JPG

6. Ацетоном обезжириваем поверхность подшипника и посадочного места.
P1090174.JPG

7. Наносим на край наружной обоймы подшипника и пальцем (или другим подручным предметом) превращаем колбаску в тонкий красивый слой:
P1090207.JPG

8. Первым я ставлю подшипник с внутренней стороны. Кладу на место и легкими ударами пластиковой ручки отвертки усаживаю ровно. Затем беру подходящий вороток и также без усилий потихоньку по краю наружной обоймы усаживаю до упора. Упор слышно по резкому металлическому стуку.
9. Переворачиваем корпус и !!!!!! ЭТО ОЧНЕЬ ВАЖНО!!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОЛОЖИТЬ ВТУЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так:
P1090202.JPG

10. вставляем второй подшипник и осаживаем его снова до упора.
P1090208.JPG

11. Аккуратненько ставим новый сальник:
P1090209.JPG
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 13:10

Саш, еще вопросик: старая густая смазка в подшипниках оставалась??????
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 13:13

Подшипники брал, где я советовал????
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 13:15

Видишь, куча вопросов, а главное забыл..... :smu:sche_nie: Ты молодца!!!!!! Отличный отчет!!!!! :co_ol: :cool_cool:
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 23 янв 2011, 13:24

ну вот Сань видишь, с пальцами оно завсегда понятнее... ато 2румба влево 3румба вправо...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 13:30

Акимыч, вроде в Кандалакше два ВК в магазе стоят...Можно Пратасу позвонить, он точняк пробьет...
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Акимыч » 23 янв 2011, 13:37

щасс... спасибки Мишань! только стоп... в какаом магазине то ?
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение пользователь » 23 янв 2011, 13:41

Рокан вроде называется, как то так...
пользователь
 

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение ulukitkan » 23 янв 2011, 13:44

12. вставляем трубчатый вал шлицами внутрь:
P1090210.JPG

СБОРКА КИШКОВ.
13. переворачиваем корпус и вставляем первый вал, это будет ведущий или первичный вал. Внимание, на нем есть муфта переключения пониженной-прямой передачи и , соответственно, вилка, обе вилки имеют буквы (мало ли у вас развалилось все), ставим вилочку буквами наружу! Сейчас может не очень понятно, но если начнете собирать - все поймете.
P1090213.JPG

На этом валу установлена шестерня, которая никак не фиксируется и может при разборке упасть, внимание! На ней имеется шайба, вот как она стоит:
P1090191.JPG

14. Ставим вторичный вал. Он безопасен, все детали на нем зафиксированы, кроме вилки переключения. Придерживая вилочку рукой, опускаем вал в подшипник:
P1090215.JPG

15. вставляем самый простой промежуточный вал.
P1090219.JPG

16. Чтобы было проще работать с сектором переключения передач - ослабьте болт фиксатора, черный такой сбоку, только полностью не выкручивайте, можете шарик проепать!!!
P1090230.JPG
P1090230.JPG (32.63 КБ) Просмотров: 1360

17. Введите отливки на вилках переключения в пазы сектора и вставьте вал этих самых вилок:
P1090214.JPG

P1090217.JPG
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления