Акимыч писал(а):есть еще мысль... вот налепили они кучу открытых подшипников дешовых - а их неберут!!! и тут хитрый русский друг начальника склада подшипников дает рацуху дружбану за пару графинов неподогретого сакэ - и довольные косоглазые на них пыльничек ""вырезано цензурой"" и в коробку на вк- спрос пошел!всем хорошо...
Акимыч писал(а):есть еще мысль... вот налепили они кучу открытых подшипников дешовых - а их неберут!!! и тут хитрый русский друг начальника склада подшипников дает рацуху дружбану за пару графинов неподогретого сакэ - и довольные косоглазые на них пыльничек ""вырезано цензурой"" и в коробку на вк- спрос пошел!всем хорошо...
Акимыч писал(а):Миш выбить смазку оттуда просто только прогрей как нуно =избыточное давление, а затолкать просто так -имхо- неполучится!
Акимыч писал(а):Миш выбить смазку оттуда просто только прогрей как нуно =избыточное давление, а затолкать просто так -имхо- неполучится!
Акимыч писал(а):пппдец а че у тебя закрытый подшипник генератора в ведре с маслом крутится??? Модер снеси последние посты ниочем все это...
ppaganell писал(а):Акимыч писал(а):Миш выбить смазку оттуда просто только прогрей как нуно =избыточное давление, а затолкать просто так -имхо- неполучится!
Вот ёптимаить.. у меня делике 25 лет!
На генере заклинил подшибнек. Тоже закрытого типа. Тоже смазка ушла.
полмилиона пробег! 24 года !!!
За какаие 10 тысяч должна она уйти в викинге? Каике там сверх температуры и всехрх нагрузки???
mishel1 писал(а):Пусть тебе, Вован будет стыдно перед Саньком Ловозерским....![]()
![]()
mishel1 писал(а):Кстя, так что тут понимать....Подшипники внутри открытого типа с сальником с одной стороны....С другой - масло свободно попадает к сепараторам...
Акимыч писал(а):КОСТЬ... ЕЗДИ ТАК- РАЗПЕСДЯЧИТ УВИДИШЬ САМ!!!
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1