
mishel1 писал(а):Сухое "понял" - горло дерёт....

mishel1 писал(а)::a_g_a:![]()

Брод писал(а):
Миш, подскажи при прокручивании руками за ведемый шкив против ч.с. гуся будет крутиться назад или вперед?

mishel1 писал(а):Лёша, прочти всю тему внимательно и вопросы все отпадут сами собой, всего-то 4 страницы.....
LEON HUNTER писал(а):Дело прошлое, но всё же. Была у меня заморочка с КПП. Не стого не сего.После неособо резкого торможения,"включалась нейтраль",которая конструкцией не предусмотрена. На проверку было установленно: в струну натянута цепь в КПП!!!Около 600км пробега назад до этого случая- цепь роверялась на провис и была в норме согласно мануалу,т.е.8-15мм.Регулировочный винт и конрагайка в исправном состоянии. По идее цепь со временем растягивается и ослабевает,но как бл... она натянулась?! Снегоход обслуживаю лично, посторонние лица не допускаются,поэтому диверсия исключена.
Проезжаеш 20 км и потом переключиться не можеш!!!!LEON HUNTER писал(а):
Сегодня проверил натяг цепи -почти в струну... Чё ей надо, чё натягивается? Ослабил. Отсюда делаю вывод - пальцами крутить болт натяга цепи нельзя, это приемлемо для Бравика, как и в инструкции написано(у него однорядная цепь). А ВК непременно регулировать пальчиком в окошко. И поглядывать за этим делом. У меня если нет провиса цепи, то плохо переключаются передачи.

Ловить, как говориться "золотую середину"!!! Так как когда ее натягиваеш от руки и до касания, передачи не переключаюся!!! 
И цепь натянулась и рычаг нормально ходит!!!!
, правда небольшой провис я всеравно оставил, на всякий случай!!!!Wolf51 писал(а):Я тоже с цепью разобрался!!!!![]()
![]()
И цепь натянулась и рычаг нормально ходит!!!!
![]()
![]()
, правда небольшой провис я всеравно оставил, на всякий случай!!!!

Wolf51 писал(а):От натяга или от не дотяга?
Вот и оставил провис (прогиб) небольшой 2-4 мм (если пальцем давить)! По попробую конечно подтянут как ты писал выше! 
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1