mishel1 писал(а):но эта искра никакого влияния абсолютно не имеет, т.к. нет давления, нет и воспламенения....Думаю так...Система - как грабли...
Миха, ты не прав, эта искра освещает цилиндр, тем самым создает уют

Игорь_К писал(а):mishel1 писал(а):но эта искра никакого влияния абсолютно не имеет, т.к. нет давления, нет и воспламенения....Думаю так...Система - как грабли...
Миха, ты не прав, эта искра освещает цилиндр, тем самым создает уют
![]()

Игорь_К писал(а):mishel1 писал(а):но эта искра никакого влияния абсолютно не имеет, т.к. нет давления, нет и воспламенения....Думаю так...Система - как грабли...
Миха, ты не прав, эта искра освещает цилиндр, тем самым создает уют
![]()

STORM писал(а):Я наверное упустил нить разговора..... В чём собственно вопросы/проблемы???....


Игорь_К писал(а):mishel1 писал(а):но эта искра никакого влияния абсолютно не имеет, т.к. нет давления, нет и воспламенения....Думаю так...Система - как грабли...
Миха, ты не прав, эта искра освещает цилиндр, тем самым создает уют
![]()

STORM писал(а):Дык оно посмотреть конечно можно..... Можно даже досконально изучить все 4 страницы.... Но.....Можно вкрадце..... Для послепраздничных танкистов.....

мурманчанин писал(а):Я же не про обогрев,а про ровную работу цилиндров и свечей.Видно ты устал.пора на рыбалку![]()
А на рыбалку точно пора, но пока никак, ждёмс.... 
мурманчанин писал(а):
Решение вопроса заливание левой свечи и троения движка
STORM писал(а):мурманчанин писал(а):
Решение вопроса заливание левой свечи и троения движка
Наверное повторюсь-тему всё не осилил прочитать. Уверен-проблема тут конструкционная,т.е. разный температурный режим работы цилиндров.... Решить можно установкой более горячей свечи,тщательной регулировкой карба..... Длинна,материал,марка свечного провода-влияние из области предрассудков....
Вот как то так,навскидку.....

STORM писал(а):мурманчанин писал(а):
Решение вопроса заливание левой свечи и троения движка
Наверное повторюсь-тему всё не осилил прочитать. Уверен-проблема тут конструкционная,т.е. разный температурный режим работы цилиндров.... Решить можно установкой более горячей свечи,тщательной регулировкой карба..... Длинна,материал,марка свечного провода-влияние из области предрассудков....
Вот как то так,навскидку.....

STORM писал(а):Тогда можно напомнить про мотор Зил 130.... Там разница в длине ВВ провода на 1-й и 8-й горшок трёхкратная примерно...... И ничего,работает моторчик.....


Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1