Поставьте руль прямо. Возьмитесь за кончики лыж сдвиньте друг к другу (убрав тем самым люфт). Замеряйте расстояние между осями лыж спереди(а) и сзади(в). Дальше произведите небольшой расчет: а - в = с Так вот это c должно быть от 0 до 15 мм.....Если больше или меньше, то отпускаем с двух сторон гайки фиксации центральной тяги с рулевыми наконечниками, открываем капот, берем рукой за эту длинную тягу и крутим ее либо в одном, либо в другом направлении ( если рукой не крутится, поищите, там в районе глушителя есть риски под ключ), при этом лыжи будут либо сходиться, либо расходиться (смотря что вам надо)...Крутнули оборот, померяли, как писалось выше и т.д., затем затянули гайки с двух сторон , поправили пыльники....И усё.....Ни вкоем случае не надо вынимать шаровые пальчики из своих втулок и крутить их, они уже на заводе закручены в нужное положение(одинаково относительно друг друга)....Крутить только самой тягой, рулевые наконечники выполнены с разнонаправленной резьбой, поэтому если крутить тягу в одну сторону, они ( рулевые наконечники) оба будут выворачиваться, а если в другую, то вворачиваться.....Ну и еще...Если при езде неровно стоит руль, то точно по такому же способу надо: ослабить гайки, только не центральной, а рулевой тяги ( она с правой стороны по ходу снегохода) идет от рулевого вала к центральной тяге...Ну и тоже самое...., если тягу рулевую крутить на заворот, то руль сместится вправо и наоборот. Крутнули, затянули, прокатились и тд, пока не будет всё чики...Удачи...
Ну бляха-муха, давай еще раз....Ты как не крути пальцы на центральной тяге, лыжи всегда будут параллельны ( за минусом угла схождения), но если ты регулируешь одним пальцем, то один в тягу будет завернут больше, а другой меньше, вот и все...Руль ты ими вообще не поправишь, он регулируется рулевой тягой...Если хочешь исправить ошибку, то вынь из втулок оба пальца, закрути их до конца в центральную тягу, вставь назад во втулки и дальше регулируй, вращая только саму тягу.
Юра, отрегулируй сначала схождение центральной тягой, это первое....., если крутил пальцы, я написал, как вернуть заводские регулировки... Дальше прокатись, если руль смотрит вправо или лево, то отпусти гайками уже не центральную, а рулевую тягу (только не обожгись об глушак), которая идет к сошке рулевого вала и регулируй руль вращением этой тяги в одну или другую сторону...А вот если диаппазон регулировки тягой выбран полностью, а руль все равно смотрит в сторону, то необходимо будет сам пальчик крутнуть.
Берёшь две прямые длинные рейки ( можно использовать профиль для крепления гипсокартона ).Длина должна быть таковой, чтобы хватало уложить их с обоих сторон вдоль гусеницы и хватало до конца лыж ( вернее до носка ). Если руль стоит прямо, произведи замеры от носка лыжи до рейки справа и слева. Расстояние должно быть одинаковым.
Я вот так по совету Миши регулировал лыжи и не только я но и все мои знакомые. в начале казалось все сложно но когда стал делать все поэтапно выяснилось что не все так грустно. мож кому поможет Удачи