mishel1 писал(а):Не, Юр, так не пойдет, на то он и форум, тут всем интересно почему Саня не прав, не ленись, черкни, дружище....
ОК! Только завтра, потому как надо ДВУХ дочей спать укладывать идти
mishel1 писал(а):Не, Юр, так не пойдет, на то он и форум, тут всем интересно почему Саня не прав, не ленись, черкни, дружище....
TSA писал(а):Сегодня был в нашем спец-маге...Катков нет,есть только болты по 360 за штуку и по 860 уголки для крепления катков....
Прикинули,что один комплект(на пару катков) встанет мне около 8000 .
Пляя,накладное это дело подумал я и решил, как то по бюджетней к этому делу подойти-буду репу чесать,с токарем посоветуюсь,поищу катки похожие,мож чего и нарою...
Juri K писал(а):НаписАл тебе ответ на твое "длинное" письмо, а он не "прошел", скажу кратко Саня ты не прав! Ты очень даже не прав, по отношению катков Имахо ко все остальным каткам, особенно Бурановским
ulukitkan писал(а):Единственной причиной "калякать" про проблемы ВК - уберечь уважаемых форумчан от дорогостоящего ремонта нашего любимого снегохода. Катки стоят не мало, а умереть могут очень быстро, вот Миша уже попался. Лучше предупредить мне кажется.
TSA писал(а):Миша, валы для доп.катков я так понимаю только самодельные и ставят ,если оригинал это уголок из селюминьки? Под ось(вал) надо сверлить новые отв.в раме или подходят штатные дырки?
Катки синие по цвету и диаметром на 130 у нас в продаже есть по 1200 руб за штуку,они уже с подшипниками,только вот подшипники с размером под ось не те(внутр.отверстия под болт большие ) Продавцы тупят и даже не знают от чего они эти катки,а народ визуально меряет и прикидывает их к стоящим в зале снежикам
А типа тайговские катки кто-нить прикидывал?
ulukitkan писал(а):Juri K писал(а):НаписАл тебе ответ на твое "длинное" письмо, а он не "прошел", скажу кратко Саня ты не прав! Ты очень даже не прав, по отношению катков Имахо ко все остальным каткам, особенно Бурановским
Юра! Я не навязываю свое мнение, я его выражаю. Чаще всего я катаюсь на двух снегоходах сразу, на ВК я, на Ски-ду - мой сын, 12 лет от роду. Так вот отколачивать замерзшие катки приходится мне только на Имахо, ибо на Туринге они не клинят. С Бураном не сравниваю, т.к. эти мотонарты из разных весовых категорий и социальных слоев.
Брод писал(а):подскажите кто помнит какой номер российских подшипников для доп. опорных катков. 205 или 204?
mishel1 писал(а):Брод писал(а):подскажите кто помнит какой номер российских подшипников для доп. опорных катков. 205 или 204?
Юрик, в этой теме самый первый пост смотри....
Акимыч писал(а):третий месяц жду со штатов эти чертовы катки -"маленькие-пухленькие"...козлы эти конструктора из Ёпонии и мудачьЁ!это ж какой сволочью надо быть чтоб сделать такую подлянку -подшипники в этих катках не меняются -залиты пластиком! я нашел подходящие по размеру резино-алюминиевые,с какого то скидо или поляриса х.з не могу сказать точно, главное размер почти одинаковый +-1,2мм, пока жду заводские, поставил их на снеж знакомому- вроде бы ходят, пробег маловат еще,но думаю не хуже оригинала уж точно будут, если есть грамотный токарь с руками,выточить из капролона, или полиэтилена, фторопласта их аналог не составит труда только одну сторону глухую сделать а другую под топорное кольцо, -вечный каток получится, да и с родными можно тоже помудрить (если не стали квадратными)на токарке снять одну сторону под наружный диаметр подшипника и проточку сделать под стопорное, вот только хз как там дадут это сделать кольца стальные (они внутри, на обойме наружной установлены с обеих сторон)я пробовал разобрать -прессом давил -сломал всё нах -не знал что внутренний пластик колкий довольно таки и колечки эти говенные там еще мешают,надо было на токарке срезать но у меня не было возможности...а так думаю всё возможно!
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1