Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Настройка карбюратора ВК.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 06:56

Вывернул все что можно :ry_car: , по озеру за гаражами! Километра 2-3 на пиз....дюлях :ti_pa: , аж лыжи снега не касались :-)
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Объявления

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 16 фев 2011, 07:07

САХАЛИН писал(а):Вывернул все что можно :ry_car: , по озеру за гаражами! Километра 2-3 на пиз....дюлях :ti_pa: , аж лыжи снега не касались :-)

значит он спецом снизил компрессию, чтобы ты его больше так не гонял :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 07:33

Вот хитрец!!! :-) Вринципе меня устраивает. Слышал случай такой был: притащили снеж на ремонт, не заводиться с ключа :ni_zia: пробег под 70 000 км, заводится только со шмыргалки. Замер компрессии показал 4 очка, а он еще ездил :sh_ok: , только с ключа не заводился. :ne_vi_del: Сделали капиталку и он дальше наяривает :ry_car: сила покоряющая снежные просторы, а не снегоход, наши ВК :co_ol:
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 16 фев 2011, 07:40

САХАЛИН писал(а):Вот хитрец!!! :-) Вринципе меня устраивает. Слышал случай такой был: притащили снеж на ремонт, не заводиться с ключа :ni_zia: пробег под 70 000 км, заводится только со шмыргалки. Замер компрессии показал 4 очка, а он еще ездил :sh_ok: , только с ключа не заводился. :ne_vi_del: Сделали капиталку и он дальше наяривает :ry_car: сила покоряющая снежные просторы, а не снегоход, наши ВК :co_ol:

А какая разница шмыргалка или с ключа? У своего чтоли компрессиию замерить? Или ну его нах.....лень чёта даже свечки выкручивать второй раз за год получится :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 07:50

Юра, да не лезь ты к нему! Я для себя тоже решил не мешать технике работать! Едет? Едет! Волокет? Волокет! Прет? Прет! Не подводит? Не подводит! ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ и вперед!!!

Все эти расходы зависят, я так понял, на 90% от тебя самого. Я вот люблю езду с ветерком, то и расход у меня соответсвующий! Надо что-то для адреналинчика купить снегоходное :-)
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 16 фев 2011, 07:55

САХАЛИН писал(а): Надо что-то для адреналинчика купить снегоходное :-)

Я пробовал проехать на горниках: Саммит 800, Кот М8, Ямаха РХ-1-СТРАШНО ПИЛЛЯТЬ, Рекс так ваще меня выкинул на раз метров на 10 от себя :wo)(ll:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 08:12

Пилять, а как охота!!!!! Но 10 метров не надааааа!!!! :ni_zia:
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Juri K » 16 фев 2011, 08:21

САХАЛИН писал(а):Пилять, а как охота!!!!! Но 10 метров не надааааа!!!! :ni_zia:

Вот и я про тоже, на тех моделях только трезвым за руль :ry_car:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение YLa » 16 фев 2011, 08:35

Juri K писал(а):
САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажимал :cry_ing: забыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?

Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодную :du_ma_et: ведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения) :du_ma_et:

Оптимально, если температура цилиндра и поршня будут одинаковы, рекомендуют прогревать где то до 40. И кстати без открытого дросселя компрессия будет примерно на 1 ед. больше чем с открытым.
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 08:49

Но мы же не сможем равномерно прогреть двигатель ВК на ХХ?
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение YLa » 16 фев 2011, 09:02

САХАЛИН писал(а):Но мы же не сможем равномерно прогреть двигатель ВК на ХХ?

Равномерно что должно быть?
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Джонсон » 16 фев 2011, 10:29

Juri K писал(а):
Герман писал(а):
А на газ то Юра зачем? Компрессия замеряется без свечек...

А откуда он воздух то будет брать, чтобы в цилиндры попал, если дроссельная заслонка карбюратора закрыта? Во всех инструкциях по замеру компрессии написано, полностью открыть дроссельную заслонку......

Когда двигатель работает на холостых ему ведь воздуха хватает!? То есть при разряжении в цилиндрах происходит в забор топливновоздушной смеси, затем поршень идет в ВМТ перекрывая при этом все каналы и вот в ВМТ создается максимальное давление и вроде как не зависит от нажатия на гашетку??? Причем воздух вроде как может подаваться в горшки (на незаведенном двигле) и через окна для выхлопа, это ведь не четырехтактник с клапанами. Вот как то так. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Джонсон
Активист
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 09:08
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Техника: Yamaha VK 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение САХАЛИН » 16 фев 2011, 11:07

YLa писал(а):
САХАЛИН писал(а):Но мы же не сможем равномерно прогреть двигатель ВК на ХХ?

Равномерно что должно быть?

Температура двигателя в цилиндрах :nez-nayu:
САХАЛИН
Активист
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:20
Откуда: Новосибирская обл. г. Барабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: УАЗька на литье 31512, Четырка, Казанка 5м3+Меркури(й) 40ЕО, VIKING 540 III

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Герман » 16 фев 2011, 12:46

Juri K писал(а):
САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажимал :cry_ing: забыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?

Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодную :du_ma_et: ведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения) :du_ma_et:


Нет Юра не так, это называеться тепловой зазор т.к. все расширяеться, а на холодную везде еще малые зазоры, поэтому компрессия лучше. Если на движке на холодную слабая компрессия, то кольца залегшие или их износ, почему я и пытал Сахалина про компрессию... :-):
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение YLa » 16 фев 2011, 13:16

Герман писал(а):
Juri K писал(а):
САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажимал :cry_ing: забыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?

Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодную :du_ma_et: ведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения) :du_ma_et:


Нет Юра не так, это называеться тепловой зазор т.к. все расширяеться, а на холодную везде еще малые зазоры, поэтому компрессия лучше. Если на движке на холодную слабая компрессия, то кольца залегшие или их износ, почему я и пытал Сахалина про компрессию... :-):

Герман во время "остывания"- да компрессия хуже, а если мерить на холодном или сразу после остановки то примерно одно и то же будет
Аватара пользователя
YLa
Активист
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:40
Откуда: ПерЬмЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юра
Техника: Есть

Re: Настройка карбюратора ВК.

Сообщение Джонсон » 16 фев 2011, 13:21

Герман писал(а):
Juri K писал(а):
САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажимал :cry_ing: забыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?

Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодную :du_ma_et: ведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения) :du_ma_et:


Нет Юра не так, это называеться тепловой зазор т.к. все расширяеться, а на холодную везде еще малые зазоры, поэтому компрессия лучше. Если на движке на холодную слабая компрессия, то кольца залегшие или их износ, почему я и пытал Сахалина про компрессию... :-):

Точно, горшки имеют свойства расширяться ........ но не во внутрь, а наружу. Так же как и обоймы подшипников. Если у тебя был опыт с заменой подшипника задней полуоси на классике, то должен знать. ЧТобы снять данный подшипник с п\оси нужно его нагреть, тогда он слетает как по маслу, а иначе очень и очень трудно. Вот и с горшкам почти тоже самое. Ну, а кольца раздвигаются в большую сторону по мере прогрева горшков, ведь когда загоняешь поршень с кольцами в горшок, то последние приходиться сжимать. То есть на холодную компрессия однозначно должна быть больше! Вроде так :-):
Аватара пользователя
Джонсон
Активист
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 09:08
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Техника: Yamaha VK 540 III

Пред.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления