


САХАЛИН писал(а):Вывернул все что можно, по озеру за гаражами! Километра 2-3 на пиз....дюлях
, аж лыжи снега не касались
САХАЛИН писал(а):Вот хитрец!!!Вринципе меня устраивает. Слышал случай такой был: притащили снеж на ремонт, не заводиться с ключа
пробег под 70 000 км, заводится только со шмыргалки. Замер компрессии показал 4 очка, а он еще ездил
, только с ключа не заводился.
Сделали капиталку и он дальше наяривает
сила покоряющая снежные просторы, а не снегоход, наши ВК
САХАЛИН писал(а): Надо что-то для адреналинчика купить снегоходное
САХАЛИН писал(а):Пилять, а как охота!!!!! Но 10 метров не надааааа!!!!
Juri K писал(а):САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажималзабыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?
Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холоднуюведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения)
САХАЛИН писал(а):Но мы же не сможем равномерно прогреть двигатель ВК на ХХ?
Juri K писал(а):Герман писал(а):
А на газ то Юра зачем? Компрессия замеряется без свечек...
А откуда он воздух то будет брать, чтобы в цилиндры попал, если дроссельная заслонка карбюратора закрыта? Во всех инструкциях по замеру компрессии написано, полностью открыть дроссельную заслонку......
YLa писал(а):САХАЛИН писал(а):Но мы же не сможем равномерно прогреть двигатель ВК на ХХ?
Равномерно что должно быть?
Juri K писал(а):САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажималзабыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?
Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холоднуюведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения)
Герман писал(а):Juri K писал(а):САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажималзабыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?
Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холоднуюведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения)
Нет Юра не так, это называеться тепловой зазор т.к. все расширяеться, а на холодную везде еще малые зазоры, поэтому компрессия лучше. Если на движке на холодную слабая компрессия, то кольца залегшие или их износ, почему я и пытал Сахалина про компрессию...
Герман писал(а):Juri K писал(а):САХАЛИН писал(а):Померил компрессию. Сначала на холодную, затем на прогретом. Только пиля...ть курок не нажималзабыл!!! Ну ладно, на холодном 8,5 на пргретом 7,5. Вот как-то так. Пробег 3600 + копейки. Вроде нормально. А?
Вообще то на горячую компрессия должна быть больше, чем на холоднуюведь именно для этого в кольцах зазор оставляется (для расширения)
Нет Юра не так, это называеться тепловой зазор т.к. все расширяеться, а на холодную везде еще малые зазоры, поэтому компрессия лучше. Если на движке на холодную слабая компрессия, то кольца залегшие или их износ, почему я и пытал Сахалина про компрессию...
Вернуться в Народный мануал VK-540
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1