Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 13 мар 2011, 22:29

Брод писал(а):не открывается сервисный мануал, подскажите, кто уже смазывал ведомый и ведущий вариатор, как, чем и где смазывать с какой переодичностью?

если смазывать то графитной смазкой наверно или чтото в этом роде
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Объявления

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Кос-73 » 13 мар 2011, 22:38

а бампер ктонибуть выпрямлял?
поделитесь чго да как делать а то говорят ломаются они если прямить их
Аватара пользователя
Кос-73
Активист
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Дополнительная информация: Казань

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение Брод » 14 мар 2011, 02:39

Кос-73 писал(а):
Брод писал(а):не открывается сервисный мануал, подскажите, кто уже смазывал ведомый и ведущий вариатор, как, чем и где смазывать с какой переодичностью?

вариатор я както в начале сезона, целиком не разбирал только открутил и вынул болты с гайками грузики которые держат слегка "помазал" силиконом из балончика . разницы не почуствовал :ne_ne_ne:





понял, спасибо. с ведущим понятно, а вот ведомый надо ли мазать чем и где?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВИКИНГА СВОИМИ СИЛАМИ,

Сообщение SRB » 28 дек 2014, 18:18

Здравствуйте и с наступающим НГ!!
Вот такая ситуация..
Поехали на рыбалку, проскакивали места с наледью и ехали напрямик по речке, да и вешкованные трассы замело.
Порыбачив двинулись домой, проехав метров 500 от места рыбалки, скорость км 50, что ударило в районе ходовки, удар был очень сильный, остановился посмотрел, ничего. Второй снегоход шел следом, бревен-пней не было. Пересекли речку, заезжаем в бор, скорость км 20, опять удар, слабже значительно и как то уже в моторном отсеке, как хлопок в глушитель. когда зажигание позднее, резкий такой. Тихонько тяну до дома, (в смысле не газую) перед выездом к прицепу, прогоняю по речке на всех режимах , и на берег достаточно крутой выезжал, ничего не происходит.
Вопрос что это были за удары?? Как вариант отвалилась наледь с туннеля (поездка первая а на лето снеж весь силиконом залит был и туннель, примерзнуть намертво не смогла?) и гуська утянула его к приводному валу, там и разломала.
И еще вопрос, по речке, снега по колено и меньше, на полную гашетку больше 70ти не идет, как в стенку упирается, нагрузка я-90 кг и немного рыбацкого барахла.
Заранее благодарю всех за ответы.
Р.Б.
SRB
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Родион
Техника: Нива Шевик, Кайман 330+М15, Бурка коротыш, VK-540

Пред.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления