Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Свечной вопрос у ВК.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение DEN » 08 дек 2010, 20:07

обмотать изолентой чтоли?
Аватара пользователя
DEN
рыбоискатель
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Имя: Денис
Дополнительная информация: Мореман
Техника: Ix 35
телефон: 89021335688

Объявления

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение zahar » 08 дек 2010, 20:22

DEN писал(а):обмотать изолентой чтоли?

Как сделал я (на истину не претендую)
Выкрутил колпачок,взял силикон и термоусадочную трубку изоляционную.Место выхода провода из катушки намазал силиконом одел трубку,с другой стороны намазал,подогрел горелкой трубка села.Взял другой колпачок(мой дохлый был,наверное) намазал силиконом и накрутил на провод.Силикон высох.Завел.
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение DEN » 08 дек 2010, 20:33

узнал у сервисэнов что катушка с высоковольтником идут в комплекте (стоит 2000 р.) и провод не заменить. поменяли свеччи , прогоняли снежик по больше газку - вроде всё в норме! но спасиб Вадим , завтра ещё по хорошему будем смотреть (провода)...так что можно поздравлять с приобретением и зачислением в секту(если можно)
Аватара пользователя
DEN
рыбоискатель
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Имя: Денис
Дополнительная информация: Мореман
Техника: Ix 35
телефон: 89021335688

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение zahar » 08 дек 2010, 20:41

Денис, поздравляю! :dr_ink: Но я не сектант, увы :-): Если залечили проблему то хорошо ,Удачи :dr_ink:
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение DEN » 08 дек 2010, 20:57

а я думал сектант - это у кого есть снежик или кому нравится та или иная модель

так то основное хобии у меня - рыбалка, но теперь будем совмещать и на снеже покататься и рыбку подальше попробовать половить
Аватара пользователя
DEN
рыбоискатель
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Имя: Денис
Дополнительная информация: Мореман
Техника: Ix 35
телефон: 89021335688

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение zahar » 08 дек 2010, 21:09

DEN писал(а):а я думал сектант - это у кого есть снежик или кому нравится та или иная модель

так то основное хобии у меня - рыбалка, но теперь будем совмещать и на снеже покататься и рыбку подальше попробовать половить


Я не сектант, потому как за водяное охлаждение и алюминевую раму :ps_ih: :-)
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение пользователь » 08 дек 2010, 21:29

zahar писал(а):
DEN писал(а):а я думал сектант - это у кого есть снежик или кому нравится та или иная модель

так то основное хобии у меня - рыбалка, но теперь будем совмещать и на снеже покататься и рыбку подальше попробовать половить


Я не сектант, потому как за водяное охлаждение и алюминевую раму :ps_ih: :-)

Хе-хе-хе, так у вас тоже секта, тока своя... :hi_hi_hi: Я то знаю... :ni_zia: :-)
пользователь
 

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение пользователь » 08 дек 2010, 21:33

DEN писал(а):так что можно поздравлять с приобретением и зачислением в секту(если можно)

Вот сюда, плиз, дорогой DEN: http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=840...И еще вот сюда: http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=829. :a_g_a:
пользователь
 

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение DEN » 08 дек 2010, 22:07

возьму фотик пофоткаюсь и ..
Аватара пользователя
DEN
рыбоискатель
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:19
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Имя: Денис
Дополнительная информация: Мореман
Техника: Ix 35
телефон: 89021335688

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Александр43 » 08 дек 2010, 22:18

DEN писал(а):возьму фотик пофоткаюсь и ..

Ждём-ждём Денис!!! Мишаня правильно ветки указал!!! ТУТ всем хорошим людям рады!!! :ya_hoo_oo: :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Александр43
Активист
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:21
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Техника: Ямаха VK-540Е и немного другой японотехники

Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Juri K » 14 дек 2010, 12:33

Ну вообщем так, еще очень давно, когда я только взял своего первого ВК, меня тоже сильно напугали (после того как я уже уго забрал) тем, что свечи у ВК расходный материал. Я конечно расстроился немного, но думаю спрошу у товарищей (знающих уже на то время о снегоходах очень многое). Так вот на мой вопрос, почему так все "плохо" они мне ответили, что плохо у некоторых с головой. Я говорю так в чем собака то зарыта? Так вот ответ был в том, что система смешивания бензина и масла (МИКС) у Ямахи (ВК) и Ротакса (Скандик) 2т различна, а именно. У Ротакса бензин поступает сначала к бензонасосу, потом в карбюратор и потом когда готовая топливная смесь залетает путем разрежения во впускной коллектор там и смешивается с маслом. Иными словами, Ротакс заводится на "чистой" без масла смеси бензина и воздуха, НО при отрицательных температурах очень высоко требование к маслу, потому как холодная топливная смесь врядли будет хорошо смешиваться с каплями масла, которые поступают с определенной периодичностью (чем сильнее жмешь на газулю тем чаще) во впускной коллектор.
У Ямахи (ВК конкретно) смешивание масла с бензином происходит ДО КАРБЮРАТОРА!!!! Иными словами во впускной коллектор летит топливная смесь уже смешанная с бензином, благодаря этому мотор начинает сразу работать на смеси со смазкой для ЦПГ и подшипников-именно поэтому ВК так дымит сразу после заводки и "неровно" работает по сравнению с тем же Ротаксом. И именно поэтому вроде как засирает свечи, ну а кому же понравится, то что к холодным до -40 свечам например подают смесь уже смешанную с маслом и еще и при полном подсосе пытаются "вжарить" на курок до отказа.
П.С. именно по этому я и не хочу убирать МИКС, а именно маслянный насос, если он исправен. Он уже разболтал за меня бензин в канистре. Другое дело Ротакс, ну и наверное Тайга туда же и Рысь. Все это касается конечно только моторов 2т. Ну как смог объяснил :dr_ink:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение мурманчанин » 14 дек 2010, 17:11

Так на всякий пожарный


Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки . Ошибкой некоторых а , например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километра 2-3 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

№1 свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива .
№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

№3 пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

№4 Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

№ 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется.

№ 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

№ 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

№ 8 . Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание большого количества масла

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 3 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 1 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Это больше для таких делитантов как я :st_ruskiy:
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Juri K » 31 дек 2010, 05:44

Вчера зашел в магазин и не удержался-купил свему ВКашке новые свечки, посмотрел сделано в Японии, а в ПАНАВТО как то покупал пару лет назад-было написано сделано во франции. Отличаются тем, что наконечники у Яповских не отворачиваются, а у Французских отворачиваются.
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Juri K » 31 дек 2010, 12:45

Juri K писал(а):Вчера зашел в магазин и не удержался-купил свему ВКашке новые свечки, посмотрел сделано в Японии, а в ПАНАВТО как то покупал пару лет назад-было написано сделано во франции. Отличаются тем, что наконечники у Яповских не отворачиваются, а у Французских отворачиваются.
Вложения
002.JPG
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение пользователь » 31 дек 2010, 12:56

По чем у вас????
пользователь
 

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Juri K » 31 дек 2010, 19:12

mishel1 писал(а):По чем у вас????

180 одна :jn_pu_sk:
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение svarog » 04 янв 2011, 13:48

Juri K писал(а):
Juri K писал(а):Вчера зашел в магазин и не удержался-купил свему ВКашке новые свечки, посмотрел сделано в Японии, а в ПАНАВТО как то покупал пару лет назад-было написано сделано во франции. Отличаются тем, что наконечники у Яповских не отворачиваются, а у Французских отворачиваются.

У меня был такой случай. На холостых и малых оборотах правый горшок то работал, то нет на скорости работают оба. В лес заехал, на пониженную опять тоже самое. Оказалось на свече открутился наконечник и съел всю резьбу. Пришлось болт вкручивать, что-бы наконечник из колпочка достать. Думаю япономатовские предпочтительней будут. :cool_cool:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Juri K » 04 янв 2011, 14:00

svarog писал(а):У меня был такой случай. На холостых и малых оборотах правый горшок то работал, то нет на скорости работают оба. В лес заехал, на пониженную опять тоже самое. Оказалось на свече открутился наконечник и съел всю резьбу. Пришлось болт вкручивать, что-бы наконечник из колпочка достать. Думаю япономатовские предпочтительней будут. :cool_cool:

Тоже так было, правда горшок нормально работал, колпачек еле выковорил из наконечника :-):
Аватара пользователя
Juri K
Активист
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA VK 540 IV, BADGER ARL 390-YAMAHA 15FMHS, HAWK 70 CC (у дочурки)
Шевроле Нива, Луаз 969 М, мотоцикл Урал с коляской.

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение ppaganell » 04 янв 2011, 18:36

Juri K писал(а):
mishel1 писал(а):По чем у вас????

180 одна :jn_pu_sk:


ХЕРАССЕ!

Я по 110 такие беру.
И чорные они у меня один фиг. Даж после того как снежик с сервиса забрал
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Свечной вопрос у ВК.

Сообщение Игорь_К » 04 янв 2011, 23:19

Я вот все думаю, что свечной вопрос всетаки не совсем свечной. Япы конечно умные робяты, но они тоже человеки и им тоже свойственно ошибаться. Всетаки дело больше в главном жиклере. Почему в стандарте ставят почти самый сопливый жиклер #141,3 - для страховки? Сегодня заказал #137.5 и #140, буду менять, у нас очень многие меняют. По таблице они рекомендуют менять только в зависимости от высоты над уровнем моря, но не учитывают специфики Севера, а ведь чем севернее тем воздух разряженнее. Вот такое моё мнение однако.
Игорь_К
Активист
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: -

Пред.След.

Вернуться в Народный мануал VK-540

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления