Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Ремонт спиннинга

Все про ловлю на спиннинговую снасть

Ремонт спиннинга

Сообщение Бонч » 05 июн 2010, 15:09

Какой можно использовать лак для проклейки монтажной нити на тюльпане или пропускных колечках?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Объявления

Re: Ремонт спиннинга

Сообщение Александр Вас. » 05 июн 2010, 18:42

Если бюджет позволяет-можно купить специальный клей для монтажа колец.
Я пользуюсь простой эпоксидкой (в шприцах),и после просушки- для глянца,одно покрытие черным лаком для ногтей.Главное не переборщать с количеством и еще,когда сушишь смолу,первые часы постоянно поворачивать.
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 05 сен 2010, 20:56

Что делать если сломалось колено на телескопическом удилище shimano? Можно ли его заказать???
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Бонч » 05 сен 2010, 21:02

Андрей! привет!
вершинку можно подобрать. насчет остального не знаю. может проще спросить там где покупал?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 05 сен 2010, 21:09

сломалось то просто 3 колено...и там удочка 180 см...починить не получиться а 3000 рубля не хочется выкидывать :( если бы штекерное или нахлыстовая уддочка то там по проще было бы...p.s. сломалась банально...наступили!ВОТ!
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Александр Вас. » 05 сен 2010, 21:18

Шимано Аливио телескоп у меня тоже сломался на задеве.Там колена короткие,я не заморачиваясь,просто на эпоксидку вставил сломанную секцию и убрал лишнее кольцо. Все равно спиннинг дерьмовый,ненадежный.Толщина стенки,как бумажка.Очень пожалел,что вообще его купил.
А у вас какой телескоп Шимано ?
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 05 сен 2010, 21:22

http://www.fishing-price.ru/spinning_sh ... 75946.html
вообще ловлю нахлыстом...просто есть ручьевой спиннинг.Так на всякий случай!
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение техдоктор » 05 сен 2010, 21:46

Андрей М. писал(а):сломалось то просто 3 колено...и там удочка 180 см...починить не получиться а 3000 рубля не хочется выкидывать :( если бы штекерное или нахлыстовая уддочка то там по проще было бы...p.s. сломалась банально...наступили!ВОТ!

Это знак. Покинь этот мир наживочной рыбалки. Не испытывай судьбу. А так принеси к нам в магаз, может закажем запасное, но не факт. :pri_vet:-:
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 07 сен 2010, 20:57

:))))))))))))))))))точно!
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение zahar » 07 сен 2010, 22:18

Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение zahar » 07 сен 2010, 22:23

Андрей М. писал(а):Что делать если сломалось колено на телескопическом удилище shimano? Можно ли его заказать???

Огласите размеры,может попробывать чего из старого подобрать?
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение zahar » 07 сен 2010, 22:57

Может еще кому пригодится:

ремонт сломанного спиннинга (автор не я, нарыто в рунете меня не рвать)

Графит - материал хрупкий, потому и ломаются спиннинги не так уж и редко. Бланк может быть критично перегружен при торопливом вываживании трофея или сломан по неосторожности при транспортировке в лодке или автомобиле. Причин множество, результат один: загубленный любимый инструмент и испорченное настроение. К слову сказать, эта участь постигает чаще всего верхнее колено. Если палка дорогая, от известного бренда, можно заказать у дилера новую вершинку, но это займет уйму времени и с ценой пересылки обойдется минимум в половину стоимости нового спиннинга. Можно обратиться в фирменную мастерскую, там тоже за ремонт возьмут немалые деньги, да и доступна эта услуга только жителям нескольких мегаполисов. Но можно попробовать восстановить бланк самому. Как это сделать в домашних условиях? Об этом и пойдет речь.

Только бандаж!

Склеить можно все, графитовый бланк тоже. Вот только как это будет потом работать? Задача - восстановить целостность бланка, при этом сохранив его упругие свойства и мощность и минимально изменив вес, строй и чувствительность. Большинство рыболовов, пытаясь самостоятельно склеить поломанный спиннинг, совершает одну и ту же ошибку: изготавливают и вклеивают вставку внутрь пустотелого бланка, обмотав его снаружи нитками или стеклотканью на эпоксидном клее. При этом значительный участок бланка выпадает из работы при изгибе значительно возрастает вес и серьезно меняется строй палки. После такого ремонта некогда звонкий спиннинг годится только для использования в качестве легкого фидера. Для того чтобы склеенный бланк не потерял своих первоначальных качеств, он должен оставаться пустотелым. Под нагрузкой бланк изгибается, при этом его круглое поперечное сечение приближается к овальному. Происходит это равномерно по длине нагруженного участка. Если на этом участке присутствует вставка, то это место выпадает из зоны изгиба, не работает, при этом на ее концах возникают критические нагрузки деформации. Поэтому ремонт перелома должен производиться только с помощью наружного бандажа, и состоять такой бандаж должен из графита, волокна которого имеют одинаковую направленность с волокнами самого бланка. Только это позволит материалу бандажа правильно участвовать в изгибе бланка под нагрузкой, минимально изменит вес бланка и сохранит на прежнем уровне чувствительность «в руку».

Где его взять

Где взять графитовый материал для бандажа? Специально его не продают нигде, а, к примеру, в авиамоделизме используется совсем другой тип графитового материала с перекрестной укладкой волокон. В свое время этот вопрос крепко меня ставил в тупик, но на самом деле искомый материал всегда есть под рукой. Просто нужен подходящий «донор». Им у меня является старенький композитный телескоп «Волжанка» (вернее, его комлевое колено). Вообще сгодится любой кусок ненужной графитовой удочки или спиннинга. От него отрезаем заготовку необходимой длины - по ширине будущего бандажа. Затем, зажав пинцетом, аккуратно отжигаем на огне газовой плиты. Эпоксидная смола выгорает, и мы получаем чистую графитовую ткань с подложкой очень тонкой стеклоткани между слоями. После остывания аккуратно разбираем «погорельца». Нас интересует лента из параллельных графитовых волокон, прошитых отдельными поперечными нитями. Толщина такой ткани обычно составляет 0,2-0,3 мм. Если ткань распадается на фрагменты, ее можно слегка увлажнить пульверизатором.

Склейка

Теперь подготавливаем бланк к склейке. Если рядом с линией перелома установлено пропускное кольцо - а так бывает чаще всего, когда разрушение произошло от перегрузки бланка, - его необходимо аккуратно снять. После ремонта кольцо обязательно надо установить на линию перелома. После этого с бланка в месте ремонта удаляется лак и декоративное покрытие до чистой серой графитовой ткани. Лучше всего это сделать алмазным надфилем и мелкой наждачной бумагой. Следующий этап - склейка бланка. Ему необходимо вернуть первоначальную геометрию, поэтому края перелома на обоих концах должны совпасть между собой, а бланк быть идеально прямым. Здесь уже не обойтись без внутренней вставки, которая будет играть роль направляющей. Изготавливается такая вставка из свернутой в трубку плотной тонкой бумаги. Вставка заходит на пару сантиметров в обе стороны от перелома и практически ничего не весит. Теперь склеиваем бланк любой эпоксидной смолой-«пятиминуткой». Перед склейкой надо измерить толщину стенки бланка - это необходимо для расчета толщины ремонтного бандажа. Когда бланк склеен, убираем надфилем излишки клея и остатки лакового покрытия на всем рабочем участке. При простом переломе длина его равняется восьми диаметрам бланка в месте разрушения. Если имеются линейные трещины - плюс по одному сантиметру в обе стороны от их конца. Границы участка отмечаем на бланке кусочками малярного скотча. Осталось наложить ремонтный бандаж. Его ширина равняется шести диаметрам бланка в месте перелома, а толщина на 30-50% больше толщины стенки бланка. Например, если толщина стенки бланка в зоне разрушения составляет 1,5 мм, а его диаметр 8 мм, то ширина бандажа составит 44-50 мм, а его толщина 2 мм. Можно сделать бандаж заведомо толще - так удобней в работе, а затем просто убрать излишек материала надфилем.

Следующий этап - наложение ремонтного бандажа. Полоска углеткани смазывается эпоксидной смолой и в несколько витков наматывается на зону ремонта. Сверху нее накладываем тонкую пищевую полиэтиленовую пленку. Берем небольшой отрезок круглой резины наподобие авиамодельной и простым узлом закрепляем его посредине бандажа. Затем, натягивая резину, плотно виток к витку наматываем ее от середины к краям и фиксируем там узлами. При этом из зоны склейки выдавливаются все излишки смолы и уплотняются графитовые волокна бандажа. В результате в зоне ремонта не окажется ни одного грамма лишнего веса, а бандаж по содержанию смолы будет максимально приближен к материалу самого бланка и будет обладать максимальной упругостью. Когда эпоксидная смола почти полностью «встала», снимаем резину и полиэтиленовую пленку и тряпкой, смоченной ацетоном, убираем излишки еще не затвердевшего клея. Даем бланку полностью просохнуть в течение суток. Затем надфилем доводим толщину бандажа до необходимой и скругляем его концы - из эстетических соображений.

Окончательная доводка

Остается установить на линию перелома пропускное кольцо. Его лапку фиксируем в нужном положении каплей «секундного» клея или заблаговременно надетым на бланк резиновым кольцом и аккуратно, виток к витку, приматываем к бланку тонкой синтетической нитью. Больше всего для этого подходит нить для вязания мушек, но можно ее заменить и отрезком тонкой плетенки, предварительно удалив с него растворителем слой непрочной краски. Если установка кольца не планируется, бандаж все равно необходимо укрепить обмоткой нити на участке, равном четырем диаметрам бланка в месте ремонта. Сверху обмотка и зачищенные участки бланка покрываются тонким слоем эпоксидного лака. Вот и все. Ремонт окончен. Вес бланка увеличился всего на несколько граммов, сохранился строй и чувствительность «в руку». Утолщение спиннинга в месте ремонта, если на него установлено пропускное кольцо, заметно только при придирчивом осмотре.

И про смолу

Использовать для наложения ремонтного бандажа эпоксидную смолу отечественного производства не имеет никакого смысла: она боится воды и солнечного света - под их воздействием мутнеет и размягчается. Импортные смолы пятиминутного отвердения тоже не подходят: такая смола очень быстро полимеризуется и графитовые волокна не успевают ею пропитаться. Необходима смола со временем «становления» не менее 40 минут и устойчивая к воздействию воды и света. Для этих целей идеально подходят эпоксидный клей и лак, которые применяют сборщики спиннингов - родбилдеры. Я использую смолу и лак фирмы Flex Соаt, купленные в рыболовном магазине (200 рублей за 200 г идеальной по качеству смолы). Встречаются в продаже и аналоги от других производителей. Описанным способом мною за последние годы было восстановлено более десятка сломанных спиннингов. По отзывам товарищей, отремонтированные бланки в работе практически ничем не отличаются от новых.
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 08 сен 2010, 08:35

Спасибо ))
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение колдун » 08 сен 2010, 09:13

zahar писал(а):Может еще кому пригодится:

ремонт сломанного спиннинга (автор не я, нарыто в рунете меня не рвать)

Графит - материал хрупкий, потому и ломаются спиннинги не так уж и редко. Бланк может быть критично перегружен при торопливом вываживании трофея или сломан по неосторожности при транспортировке в лодке или автомобиле. Причин множество, результат один: загубленный любимый инструмент и испорченное настроение. К слову сказать, эта участь постигает чаще всего верхнее колено. Если палка дорогая, от известного бренда, можно заказать у дилера новую вершинку, но это займет уйму времени и с ценой пересылки обойдется минимум в половину стоимости нового спиннинга. Можно обратиться в фирменную мастерскую, там тоже за ремонт возьмут немалые деньги, да и доступна эта услуга только жителям нескольких мегаполисов. Но можно попробовать восстановить бланк самому. Как это сделать в домашних условиях? Об этом и пойдет речь.

Только бандаж!

Склеить можно все, графитовый бланк тоже. Вот только как это будет потом работать? Задача - восстановить целостность бланка, при этом сохранив его упругие свойства и мощность и минимально изменив вес, строй и чувствительность. Большинство рыболовов, пытаясь самостоятельно склеить поломанный спиннинг, совершает одну и ту же ошибку: изготавливают и вклеивают вставку внутрь пустотелого бланка, обмотав его снаружи нитками или стеклотканью на эпоксидном клее. При этом значительный участок бланка выпадает из работы при изгибе значительно возрастает вес и серьезно меняется строй палки. После такого ремонта некогда звонкий спиннинг годится только для использования в качестве легкого фидера. Для того чтобы склеенный бланк не потерял своих первоначальных качеств, он должен оставаться пустотелым. Под нагрузкой бланк изгибается, при этом его круглое поперечное сечение приближается к овальному. Происходит это равномерно по длине нагруженного участка. Если на этом участке присутствует вставка, то это место выпадает из зоны изгиба, не работает, при этом на ее концах возникают критические нагрузки деформации. Поэтому ремонт перелома должен производиться только с помощью наружного бандажа, и состоять такой бандаж должен из графита, волокна которого имеют одинаковую направленность с волокнами самого бланка. Только это позволит материалу бандажа правильно участвовать в изгибе бланка под нагрузкой, минимально изменит вес бланка и сохранит на прежнем уровне чувствительность «в руку».

Где его взять

Где взять графитовый материал для бандажа? Специально его не продают нигде, а, к примеру, в авиамоделизме используется совсем другой тип графитового материала с перекрестной укладкой волокон. В свое время этот вопрос крепко меня ставил в тупик, но на самом деле искомый материал всегда есть под рукой. Просто нужен подходящий «донор». Им у меня является старенький композитный телескоп «Волжанка» (вернее, его комлевое колено). Вообще сгодится любой кусок ненужной графитовой удочки или спиннинга. От него отрезаем заготовку необходимой длины - по ширине будущего бандажа. Затем, зажав пинцетом, аккуратно отжигаем на огне газовой плиты. Эпоксидная смола выгорает, и мы получаем чистую графитовую ткань с подложкой очень тонкой стеклоткани между слоями. После остывания аккуратно разбираем «погорельца». Нас интересует лента из параллельных графитовых волокон, прошитых отдельными поперечными нитями. Толщина такой ткани обычно составляет 0,2-0,3 мм. Если ткань распадается на фрагменты, ее можно слегка увлажнить пульверизатором.

Склейка

Теперь подготавливаем бланк к склейке. Если рядом с линией перелома установлено пропускное кольцо - а так бывает чаще всего, когда разрушение произошло от перегрузки бланка, - его необходимо аккуратно снять. После ремонта кольцо обязательно надо установить на линию перелома. После этого с бланка в месте ремонта удаляется лак и декоративное покрытие до чистой серой графитовой ткани. Лучше всего это сделать алмазным надфилем и мелкой наждачной бумагой. Следующий этап - склейка бланка. Ему необходимо вернуть первоначальную геометрию, поэтому края перелома на обоих концах должны совпасть между собой, а бланк быть идеально прямым. Здесь уже не обойтись без внутренней вставки, которая будет играть роль направляющей. Изготавливается такая вставка из свернутой в трубку плотной тонкой бумаги. Вставка заходит на пару сантиметров в обе стороны от перелома и практически ничего не весит. Теперь склеиваем бланк любой эпоксидной смолой-«пятиминуткой». Перед склейкой надо измерить толщину стенки бланка - это необходимо для расчета толщины ремонтного бандажа. Когда бланк склеен, убираем надфилем излишки клея и остатки лакового покрытия на всем рабочем участке. При простом переломе длина его равняется восьми диаметрам бланка в месте разрушения. Если имеются линейные трещины - плюс по одному сантиметру в обе стороны от их конца. Границы участка отмечаем на бланке кусочками малярного скотча. Осталось наложить ремонтный бандаж. Его ширина равняется шести диаметрам бланка в месте перелома, а толщина на 30-50% больше толщины стенки бланка. Например, если толщина стенки бланка в зоне разрушения составляет 1,5 мм, а его диаметр 8 мм, то ширина бандажа составит 44-50 мм, а его толщина 2 мм. Можно сделать бандаж заведомо толще - так удобней в работе, а затем просто убрать излишек материала надфилем.

Следующий этап - наложение ремонтного бандажа. Полоска углеткани смазывается эпоксидной смолой и в несколько витков наматывается на зону ремонта. Сверху нее накладываем тонкую пищевую полиэтиленовую пленку. Берем небольшой отрезок круглой резины наподобие авиамодельной и простым узлом закрепляем его посредине бандажа. Затем, натягивая резину, плотно виток к витку наматываем ее от середины к краям и фиксируем там узлами. При этом из зоны склейки выдавливаются все излишки смолы и уплотняются графитовые волокна бандажа. В результате в зоне ремонта не окажется ни одного грамма лишнего веса, а бандаж по содержанию смолы будет максимально приближен к материалу самого бланка и будет обладать максимальной упругостью. Когда эпоксидная смола почти полностью «встала», снимаем резину и полиэтиленовую пленку и тряпкой, смоченной ацетоном, убираем излишки еще не затвердевшего клея. Даем бланку полностью просохнуть в течение суток. Затем надфилем доводим толщину бандажа до необходимой и скругляем его концы - из эстетических соображений.

Окончательная доводка

Остается установить на линию перелома пропускное кольцо. Его лапку фиксируем в нужном положении каплей «секундного» клея или заблаговременно надетым на бланк резиновым кольцом и аккуратно, виток к витку, приматываем к бланку тонкой синтетической нитью. Больше всего для этого подходит нить для вязания мушек, но можно ее заменить и отрезком тонкой плетенки, предварительно удалив с него растворителем слой непрочной краски. Если установка кольца не планируется, бандаж все равно необходимо укрепить обмоткой нити на участке, равном четырем диаметрам бланка в месте ремонта. Сверху обмотка и зачищенные участки бланка покрываются тонким слоем эпоксидного лака. Вот и все. Ремонт окончен. Вес бланка увеличился всего на несколько граммов, сохранился строй и чувствительность «в руку». Утолщение спиннинга в месте ремонта, если на него установлено пропускное кольцо, заметно только при придирчивом осмотре.

И про смолу

Использовать для наложения ремонтного бандажа эпоксидную смолу отечественного производства не имеет никакого смысла: она боится воды и солнечного света - под их воздействием мутнеет и размягчается. Импортные смолы пятиминутного отвердения тоже не подходят: такая смола очень быстро полимеризуется и графитовые волокна не успевают ею пропитаться. Необходима смола со временем «становления» не менее 40 минут и устойчивая к воздействию воды и света. Для этих целей идеально подходят эпоксидный клей и лак, которые применяют сборщики спиннингов - родбилдеры. Я использую смолу и лак фирмы Flex Соаt, купленные в рыболовном магазине (200 рублей за 200 г идеальной по качеству смолы). Встречаются в продаже и аналоги от других производителей. Описанным способом мною за последние годы было восстановлено более десятка сломанных спиннингов. По отзывам товарищей, отремонтированные бланки в работе практически ничем не отличаются от новых.


Доходчиво,понятно ...песня. Блин ,беру на вооружение-огромное спасибо......такое пригодится :co_ol: :uch_tiv:
SERGA^^^^^^^^^^^^^^^^^IMANDRА
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Аватара пользователя
колдун
Активист
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Откуда: АФРИКАНДА
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Сергей Николаевич
Техника: VOLKSWAGEN CARAVELLE T5.
воронеж,nissan-marine18,
снежик Хаски ХL.......
skype: sergares51

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Бонч » 08 сен 2010, 11:24

zahar писал(а):Может еще кому пригодится:

ремонт сломанного спиннинга ....

:co_ol: узнал много нового, спасибо! :uch_tiv:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Мишаня » 08 сен 2010, 12:17

zahar писал(а):Может еще кому пригодится:

ремонт сломанного спиннинга (автор не я, нарыто в рунете меня не рвать)


спасибо. в нетленку. :uch_tiv:
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение SHIMAN » 10 сен 2010, 13:54

Я тоже ломал свой Shimano. Пришлось отправлять в Москву профессионалам. Дали пожизненную гарантию на место слома, без изменения строя удилища. Вот как! Правда дороговато. Может кому понадобится, могу поискать телефон.
Аватара пользователя
SHIMAN
Активист
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:05
Откуда: г. Мурманск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Сергей
skype: sergey4249

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Подводник » 23 сен 2010, 12:54

У меня ломалась Shimano Exage 5-25гр трэвэловская палочка,складывается очень компактненько +чехол-тубус,а меж тем сломалось второе колено прям рядом с кольцом при вытаскивании простого пучка травы,а даже не рыбы т.е. не сопротивлялся при вываживании,свечек не делал :-) .Мне починил мужичок в Питере с Кондратьевского рынка всего за 500р,заменил колено.По его словам у телескопов Шимано зачастую попадается заводской брак(слишком тонкие стенки).Я лично остался доволен.По всему Питеру не нашёл ни одного сервиса Шимано...Кому интересно-телефон мужичка +7-911-226-21-05,зовут Александр,но это в Питере...Хотя чем чёрт не шутит,может кто палку любимую с друзьями в Питер и отправит для починки.По времени ремонтирует в зависимости от кол-ва заказов,от 2 до 10 дней
Аватара пользователя
Подводник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:50
Откуда: Гаджиево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Семён
skype: kotomich

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение Андрей М. » 26 сен 2010, 18:58

спасиба!!!буду иметь в виду!! )))
Аватара пользователя
Андрей М.
Активист
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:25
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Андрей

Re: Ремонт удилищ shimano

Сообщение shama » 09 янв 2011, 15:21

Привет! Принимайте в свою когорту. Кто расскажет о замене тюльпана? Сломалась керамическая вставка.
shama
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: авто
skype: да

След.

Вернуться в Спиннинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1

  • Объявления